Российские вертолеты в Африке

Российские вертолеты в Африке

Разыскиваем (чтобы купить) во всех странах южнее Сахары Б/У вертолеты российского производства, в основном самые популярные и известные модели — МИ-8 и МИ-17,
а также другие, но только российские (советские).
Возможно, есть Б/У вертолеты, которые требуют ремонта, различных запчастей, модернизации, обновления летного ресурса, а также такие, которые давно не летают, но стоят где-то в ангарах и пр…. в Африке «как металлолом».
Для покупки, кроме этого, интересует ремфонд и различные запчасти для российских вертолетов (а их было поставлено в Африку за десятки лет большое количество).
Все продаваемые российские вертолёты и запчасти к ним должны иметь официальные бумаги.
Возможно, кто-то из владельцев «стоящих» вертолетов не хочет их продавать, но и не знает, что с ними делать, т.к. летный ресурс вертолета закончился/заканчивается (российский вертолет МИ — это далеко не игрушка и даже не «Мерседес», чтобы самому «починить и полетать», а гораздо сложнее).
Ищем заинтересованных агентов в Африке, которые живут в разных странах, знают или могут найти таких владельцев российских вертолетов в Африке и которых эта тема заинтересует.
С ясными предложениями/соображениями… обращаться в «Moscow Trade House in UK»
Все наши координаты на сайте: http://www.russiaexport.net

944
Комментарии (15)
  • 1 июля 2009 в 11:15 • #
    Наталия Деменкова

    Николай, сообщите Ваш электронный адрес. Есть контакты. Спасибо.

  • 30 апреля в 19:33 • #
    Сергей Кругленков

    Добрый день, Наталья!
    Меня зовут Кругленков Сергей. Я явлюсь директором Российской компании которая занимается поставкой авиационных запасных частей для Российских вертолетов Ми-8(17), Ка-32 и Ми-26 на территории России и зарубеж. Если Вам интересно сотрудничество, то мои контакты: +7-499-922-89-40 e-mail - #.

  • 1 июля 2009 в 11:37 • #
    Николай Чернов

    Я же написал очень ясно:
    Все наши координаты, в т.ч. E-mail, тел, факс КАЖДЫЙ легко найдет на нашем сайте:
    http://www.russiaexport.net
    Также это можете сделать и вы.

  • 30 апреля в 19:34 • #
    Сергей Кругленков

    Добрый день, Николай!
    Меня зовут Кругленков Сергей. Я явлюсь директором Российской компании которая занимается поставкой авиационных запасных частей для Российских вертолетов Ми-8(17), Ка-32 и Ми-26 на территории России и зарубеж. Если Вам интересно сотрудничество, то мои контакты: +7-499-922-89-40 e-mail - #.

  • 14 октября 2009 в 01:28 • #
    Михаил Субботин

    на сайте про то что вы ищите в африке ничего не сказано...есть только расценки на ваши услуги..бред.

  • 21 января 2010 в 18:28 • #
    Сергей Киркоров

    Г-н Чернов, возможно Вы хоть на это сообщение обратите внимание. Дважды писал по реквизитам, указанным в сайте, но ни ответа ни привета.
    Поэтому выношу его сюда. Предполагаю, что Ваше сообщение еще может быть актуальным, поскольку с вертолетами и ремфондом носятся многие, но реальные машины есть не у всех :-). Так что, если Ваш запрос еще актуален, у нас есть что обсуждать: год выпуска, бортовые номера, налет, дата последнего капремонта, возможное оснащение и т.д. вплоть до цены :-).

  • 21 января 2010 в 21:05 • #
    Николай Чернов

    Уважаемый Сергей,
    Отвечаю вам по делу быстро и ясно:
    Нас (для покупки) Интересуют ЛЮБЫЕ советские,/российские вертолеты от владельцев и посредников/продавцов, которые продаются - даже стоят, "лежат" как металлолом, а также любые официальные запчасти к ним....НО только на территории разных Африканских стран.
    Вертолеты любые (которые, вы предлагаете), НО, которые находятся сегодня в странах Европы/СНГ (особенно на Украине и др) нас вообще НЕ интересуют!
    Разве что-то в моем сообщении не ясно?

  • 21 января 2010 в 21:49 • #
    Сергей Киркоров

    В сообщении все понятно, но какая разница, если машина из России может быть поставлена в практически любой регион мира?
    Во всяком случае деловая этика предполагает отвечать на направленные письма или Вы думаете, что Вы самый занятой человек в мире, а остальным просто делать нечего:-).
    Ну не интересуют, значит не интересуют.

  • 21 января 2010 в 22:36 • #
    Николай Чернов

    Уважаемый Сергей,
    По вертолётам, как вы пишите, "какая разница?" - Разница есть...и очень(НУ очень) большая!
    На эту тему не будем углубляться.
    Конечно, этика делового общения всегда для меня предполагает (если по делу - всегда быстро отвечаю), НО! Если кто-то ясно излагает - Кто он, Что, Зачем, Почему и Откуда он...Но и заодно - понимает ли он ясно запрос на русском языке: "Разыскиваем (чтобы купить) во всех странах южнее Сахары АФРИКИ Б/У вертолеты российского производства...."
    Это я только Вам так публично отвечаю....а вы бы видели, что всякие "чурки" мне пишут....

  • 21 января 2010 в 23:40 • #
    Сергей Киркоров

    Ну, что ж, будем считать, что я вас не понял...относительно ТОЛЬКО африканского континента. То, что машины там есть не сомневаюсь. По крайней мере во Фритауне, Сьерра Леоне, точно. При мне одна в 2007-м горела из-за чего прекратились полеты компании "Парамаунт". Экипажи смешанные - российско-украинские.

  • 2 апреля 2012 в 13:33 • #
    Николай Чернов

    Господа,
    Вашему вниманию - существующий в Интернете Клуб “РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТЁР”:
    http://www.rb.ru/blog/russianexport

    Возможно, заинтересованные...найдут там что-то интересное для себя.
    WELCOME!

  • 17 января 2013 в 15:17 • #
    Михаил Субботин

    вертолет вертолету рознь...ми-24 4 штуки, лазить по сайту организации не буду ибо есть коммент о том что ответов не дают, есть заинтересованность пишите. Забыл добавить вертолеты с вооружением . gmapiter@ mail.ru

  • 5 февраля 2013 в 23:35 • #
    Николай Чернов

    Господа,
    Никаких "вертолётов с вооружением"!
    Нас Интересуют ТОЛЬКО гражданские (для гражданских целей) российские вертолеты МИ.


Выберите из списка
2017
2017
2010
2009
2008