Предметы роскоши.

стартап компании по продаже предметов роскоши.
Какие могут быть рекомендации?

130
Комментарии (3)
  • 19 февраля 2009 в 02:21 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Может быть, начать с проката предметов роскоши?

  • 21 февраля 2009 в 10:10 • #
    Владимир Мартынов

    М.б. к каждому предмету прилагать подробное описание его истории, вопросов, связанных с его использованием (ссылки на саты по соответствующей тематике, ...)?
    Начать надо, конечно, с того, в чем можно отличиться от многочисленных конкурентов (дифференцирование). В данном случае дифференцированием может быть:
    мы не продаем вещи, а вводим Вас в новый мир.
    Если предмет покупается как подарок для кого-то, то такое его сопровождение (в виде книги, методичики, CD, DVD) тоже резко увеличит его ценность.
    Прошу прощения за непродуманный ответ - писал на ходу.


Выберите из списка
2010
2010
2009