Бизнес в виртуальном мире
  • Бизнес в виртуальном мире
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Битва за трехмерный Интернет началась.
Ставки высоки — победителю достанутся ведущие позиции в онлайновой экономике будущего.

IBM и Linden Labs (создатель сайта Second Life) дальше других продвинулись в разработке виртуальных миров
и адаптации игровых технологий к требованиям бизнеса.
Но другие тоже не сидят сложа руки. Например, Google и Microsoft
приспосабливают в этих же целях свои картографические службы.
Все эти компании активно инвестируют в исследования, направленные на воплощение нового подхода,
который изменит характер бизнеса в Интернете.
Конференции
  • Проблемы реальные — решения виртуальные
    Дорогу в трехмерный Интернет открыло слияние четырех тенденций. Такой вывод был сделан еще в мае 2006 г., когда фонд Accelerator Studies Foundation собрал ведущих теоретиков, работающих в областях геопространственных технологий, социальных сетей, создания видеоигр и др., чтобы определить перспективы Интернета. В...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2010
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    3
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    2 декабря 2010

Создатель