Оптимизация бюджета на рекламу
25 марта 2009 в 19:37

Оптимизация бюджета на рекламу

Вопрос для владельцев бизнеса.Отдел рекламы на аутсорсинг,как выбрать компанию- партнера.

133
Комментарии (3)
  • 25 марта 2009 в 22:07 • #
    Михаил Иванов

    если компании небольшие, то по рекомендациям и по впечатлениям от личных встреч (портфолио и красивые инструменты обязательно)..

    если компании крупные, то многое зависит от культуры самой компании - ее директора, принятым отношениям.. может, и не лезть в это дело собственнику.

  • 26 марта 2009 в 00:14 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Реклама - это механизм, который приносит деньги... Как Вам идея принять на аутсорс такое замечательное издание, каким является московский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ? www.to-info.ru С удовольствием помогу и с клиентами...

  • 26 марта 2009 в 10:02 • #
    Наталья Ахмедова

    как вы это себе представляете? Опишите ввыгоды сторон,плз.