Требуется взгляд бизнесменов!
26 февраля 2009 в 15:34

Требуется взгляд бизнесменов!

Господа, добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, «фишками», «изюминками», запоминающимися особенностями зарубежных ресторанов, баров, ночных клубов. То, что оставило у Вас по каким-либо причинам неизгладимое впечатление!
Если у кого-то есть чем поделиться в плане организации работы предприятий здорового питания, тоже прошу поделиться!
Всем буду очень признательна!
С уважением, Ирина Рубачева

155
Комментарии (9)
  • 26 февраля 2009 в 15:46 • #
    Sardaana Sedalishcheva

    Besplatnyj vxod, mnogo4islennie akcii 2-oe pivo besplatno, dni besplatnix koktejlej, obladatelyam 20 karto4ek odnogo i togo zhe kluba kluba.

  • 26 февраля 2009 в 19:57 • #
    Ирина Рубачева

    Spasibo, Sardaana!

  • 28 февраля 2009 в 15:27 • #
    adfasfas adsfasfas

    На мой взгляд, в ресторанном бизнесе много зависит от оформления помещения, интерьера, общего стилевого решения. Мне нравятся след. идеи по оформлению: ресторан на морскую тему - пол из толстого стекла, где под ним находится аквариум. Кафе "времена года", каждый квартал меняем оформление помещения под соответствующее время года или даже погоду...это будет проще и дешевле делать с использованием мультимедийных экранов или проекторов. Кажется в Москве еще была идея о создании ресторана на крыше, где вместо столиков и стульев все засыпано песком или засеяно газоном (можно даже не натуральным), люди приходят и располагаются как на пляже и т.д.

  • 1 марта 2009 в 21:35 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Илья! Интересно!

  • 3 марта 2009 в 12:43 • #
    adfasfas adsfasfas

    Всегда к вашим услугам ;)

  • 20 марта 2009 в 18:11 • #
    разное Забыл

    Клиент платит столько сколько захочет
    Прейскуранта нет

    Обычно платят с удовольствием больше ,чем это было бы по прейскуранту
    и приводят затем своих друзей,
    а если это пара мужчина и женщина- то ни один мужчина не захочет выглядеть скряго и хорошо заплатит
    Одна трудность Вы должны быть уверенны в качестве Вашей еды и сервиса

  • 20 марта 2009 в 18:15 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Исраель!
    Слышала, что в кризис в некоторых зарубежных ресторанах была применена такая система мотивации посетителей.
    Выручка увеличилась намного!
    Ну а качество - это святое!

  • 20 марта 2009 в 18:19 • #
    разное Забыл

    Буду рад, если помог

  • 20 марта 2009 в 18:21 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, конечно помогли! :-))