Top.Mail.Ru

Благотворительность.

Откроешь интернет, а там из всех шелей выскакивают: президент, учредитель, председатель, владелец, генеральный директор, хозяин и все это начальники благотворительных фондов. Да у нас в детских учреждениях столько детей наверно нет, на каждого чиновника из этих фондов.
В СССР были детские дома и интернаты, и была подшефные организации, которые помогали им. Деты были одеты, обуты и накормлены.
Да и сейчас там работают прекрасные педагоги. Просто наша беда в управлении этими заведениями. Откаты, для чиновников дошли и до образования. На материально ответственную должность стараются, протолкнут своего, нужного человека. А он то постарается урвать у сироти, и поделиться с чиновником, а там уплетай за обе щеки, размазываю все лицо, сиротский хлеб.
Много пиара. Добро должно быть незаметной и тихой. Подарит истоптанный ботинок, и на вес мир кричат об этом…
Делайте добро от души.
В наше неспокойное время каждый ребенок может оказаться там, не взирая на богатство родителей.
Делайте добро с богом в душе.

316
Комментарии (11)
  • 22 апреля 2010 в 21:49 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Абдуразак, огласите весь список пожалуйста :)))

    А то я и себя к этим лихоимцам приобщу...

  • 22 апреля 2010 в 22:40 • #
    Абдуразак Османов

    Вас в этом списке нет, уважаемая Наталья. В последнее время, мы группа товарищей, которые помогаем тихо, без шума детишкам сталкиваемся часто пиарщиками от благотворительных фондов.

  • 25 апреля 2010 в 18:27 • #
    Елена Колесова

    Уважаемый Абдуразак! Полностью разделяю ваши взгляды. Вот, только призывать людей, которых наше телевидение по праву окрестило "ненасытными комсомольцами 80-х" и у которых Бога в душе нет и не было, делать добрые дела от чистого сердца - бессмысленно. Их нужно судить за взятки, выгонять на улицу: так же, как они это проделывают с нами и нашими детьми. Их нужно заставлять мести эту улицу, потому что больше они ничего не умеют, а долги обществу надо как-то возвращать, да и работа облагораживает. Опять же мусора и грязи меньше будет! А наши дети не будут наблюдать вопиющую социальную несправедливость и учиться вранью с малолетства.

  • 25 апреля 2010 в 19:05 • #
    Елена Владимировна Балашова

    Абдуразак, Вы правы, я полностью разделяю Вашу точку зрения. Хорошо бы было...если.. Но к великому нашему с Вами сожалению "ХОЧУ", "МОГУ " и "ЕСТЬ", в реальной действительности, в нашей стране, живут на разных улицах.
    А вот насчет всех шелей, зря, обидно за многих.. Мы с супругом содержим Фонд сами и не кричим...как бы тяжело не было ... тянем... Пиара нет, и нет помощи... Сейчас думаю о том, что для того чтобы выжить, пиар нужен. Только вот какой, это вопрос? И прежде всего вопрос к собственной совести каждого из нас.(это насчет истоптанных ботинок)

  • 26 апреля 2010 в 09:39 • #
    Эдуард Мухамадеев

    Хочу заступиться за PR-щиков от благотворительности. Одно дело если с помощью благотворительности пиаряться ради выгоды (перед выборами или для увеличения продаж) другое если пиарят саму благотворительность как сферу!

    Чем больше шума мы поднимаем вокруг темы благотворительной деятельности, тем весомее становится её роль в обществе и положительней имидж. Говоря о своих делах, мы помогаем дважды: во-первых, самой помощью, а во-вторых, тем, что докажем общественности, что благотворительность на самом деле есть.

    Как PR-специалист, работающий в сфере благотворительности и организующий благотворительные мероприятий с участием прессы, а также как журналист, пишущий на данную тематику (помимо сайта www.blago74.ru наши статьи выходят и в ряде федеральных изданий), я хочу заступиться за пиарщиков... эту сферу надо продвигать но не надо им кичиться!

  • 26 апреля 2010 в 10:48 • #
    Абдуразак Османов

    Опять пиар. Государство выделяет достаточно средств для обеспечения детей в школа интернатах и детских домах вопрос в их грамотном и целевом использовании, да и работают в этих учреждениях в основном прекрасные педагоги и обслуживающий персонал. Все кричат мы помогаем, посещаем Посещение на час, как туристы это то, что надо? Общество должно быть направленно не на приумножении благотворительных фондов, а на социализации детей.
    Сейчас зашел на сайт одной благотворительной организации. Основатель его очень крупный бизнесмен с широко разветвленной сетью своих предприятий. Везде пиар своей фирмы и своих близких коммерсантов. А помощь то в гулькин нос. Таким макаром продвигают свое дело, намного эффективнее, чем тратиться на рекламу и для своего выпячивания в политических целях.

  • 29 апреля 2010 в 07:15 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Да, "присоседиться" у нас любят...
    Абдуразак, я бы всех ребят, которые рекламируют благотворительность, "чохом" не обвиняла. Ведь благотворительность нужна - умная, не заменяющая государство...
    Посмотрите нашу идейку: http://togeth.er.ru/4203421348/comand/theme.shtml?2009/344562
    Не важно на каком она сайте. Будем считать ее проверкой этих господ "на ху" :).
    Недавно ко мне обратились из одного банка. Хотят конкретному детскому дому сделать подарок. Подарок выбрали, но... у детского дома нет своего счета. И... даже перечислив средства, нет гарантии, что выбранный подарок окажется в выбранном детском доме.
    Особенно с учетом вот этого: http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_webpages/A57D051B51B3395DC32577130026EA46Rus...
    Поэтому, не все там просто...
    Честно говоря, меня волнует вот какая проблема: мы как-то все, все общество, разбилось на сообщества: бедные, богатые, выпускники детского дома, инвалиды, пенсионеры, одаряющие и одаряемые... Дробление бесконечно...
    Уверена: пока общество дискретно - им легко манипулировать. И просвета не будет.
    Необходимо стать одним народом, как в семье. Только тогда мы сможем победить кризис и в экономике и в своих мозгах.. И тогда проблемы детдомовских детей просто-напросто исчезнут. А нужда в пиаре отпадет...

  • 29 апреля 2010 в 11:02 • #
    Абдуразак Османов

    Полностью согласен, уважаемая Наталья с Вами, что надо стать единым народом, не разделяя на подкатегории. Когда мы перестанем, лебезит перед проходимцем чиновником, и он поймет, что воровство ему так не пройдет. Зная Вас, верю, что думаете и действуете только в интересах детей. Насчет подарка, может истратить на конкретные цели: лечение, покупка какого-то инструмента, спортивного или музыкального к чему есть задатки определенного ребенка. Лучше открыт счет и на имя ребенка положит определенную сумму, что бы он мог получить по исполнению определенных лет. Ведь выпускают их без выходных пособий и по жизни им приходиться ой как тяжело.

  • 2 мая 2010 в 18:31 • #
    Наталья Львовна Гузик

    да Вы что... не знала, что из детских домов их выпускают без ничего...
    Это отдельная тема. И, насколько мне известно, вообще не обсуждаемая.
    А ведь эти дети привыкли жить под опекой. Тогда понятно откуда эти огромные проценты судимостей среди выпускников детских домов...
    Может быть, нам еще раз встретиться и обсудить что мы можем для них сделать? Идеи кое-какие есть...

  • 3 мая 2010 в 17:08 • #
    Абдуразак Османов

    Я позвоню после праздников.

  • 4 мая 2010 в 07:10 • #
    Наталья Львовна Гузик

    хорошо, спасибо.