И снова о жизни...

Сегодня наш юрист прислал информацию:
В Калининграде через неделю прекратят финансировать Центр восстановительной медицины
http://www.1tv.ru/news/health/138377
Этой новости своей рассылкой вторит Владимир Леви:
Даже и наши правительственные психотерапевты теперь признают, что вот-вот безработица, безденежье и падение качества жизни достигнут такой существенности, что мало покажется мало кому. Уже и неясновидцам ясно: грядет девятый вал преступности и шарлатанства всех видов, озверение недоозверевших народных масс и прочая-прочая. А главное — и всего печальнее, если оно так и будет — увеличится и без того огромная разобщенность и недоверие меж людьми. Каждый за себя, выплывай как можешь, рви свой кусок…

…Ладно, будем считать это вступление одним из образчиков антидепрессивной терапии по методу маятника: чтобы поднять настроение, нужно сначала его испортить. Испортил. Перехожу к фазе подъема. Надежда вот в чем: у энной части недоозверевших хватит человеческого разумения озверению не поддаться, а наоборот — взяться за руки, чтоб не пропасть поодиночке. Возродить и укрепить извечную ценность товарищества — слово-то какое заплеванное, и несправедливо!.. Ценность дружбы, ценность взаимопомощи и, как чудесно один ребенок сказал, доверчества.
(Как ясно в этом детском озвучивании слышится присутствие творчества — не просто доверие, причинное или беспричинное, а сотворение доверия, творчество доверия, вот чего не хватает нам, человекам…)
Ну и конечно, плюс ценность юмора, который людям с более чем одной извилиной всегда с успехом заменял недостающие калории и денежные единицы. Прогорарии всех стран, соединяйтесь!..
Все это для того, чтобы как можно меньше зависеть от того, что (или кто) не зависит от нас. Все та же внутренняя свобода в приложении к конкретной историко-экономической ситуации.

Итак, вопрос становится ребром: как противостоять разобщенности, раздраю и стать действительно одним народом? Неужели для этого нужны катаклизмы по образцу Великих Отечественных? Или мы, все-таки, поумнели и сможем остаться людьми без военных действий?

184
Комментарии (19)
  • 18 февраля 2009 в 19:36 • #
    В К

    Скорее всего, ДА, чуть поумнели, но придется и потерпеть тоже!

    И прошу вас не забывать, что финансовый катаклизм крайне важен и необходим для развития нового мышления, прежде всего, для населения в западных и восточных странах,
    а для народов России, это уже пройденный урок, и потому, прививки прошлого, не позволят докатиться теперь до мародерства,
    как это было уже во время наводнения в Новом Орлеане в США,
    в России только, типа чуть-чуть ...

    Все, что сейчас начнет происходить - это сценарий всего что уже было в России с 1917 по 2000 год.
    Это теперь время американцев чистить перышки....
    и это все для них затевается,
    а в России этот бардак не будет таким, каким он был в 1937...

    потерпеть придется, но уже не так же сильно... примерно 10 лет

  • 18 февраля 2009 в 20:04 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) с огромным удовольствие читала Ваш комментарий событий в США. А Россия, значит, шанс имеет?
    ... Мы опять пишем одновременно

  • 18 февраля 2009 в 20:11 • #
    В К

    Наталья, вы меня пугаете )))
    Что значит с "огромным удовольствием"??
    Там же прописан "апокалипсис" в США, девятый вал и Вавилон, в комплекте...
    вы мазохистка, радуетесь, что у америкосов счас все накроется тазиком??

    А что значит Россия имеет шанс?
    Какой шанс, для чего, куда?

    Просто Россия имеет задачу закончить развитие мышление народа, которое началось комплектоваться 1 тысячу лет назад, а цели для славян и задачи и их роли в мировой культуре были заложены в цели развития человечества несколько сотен тысяч лет назад,
    ну вот это и есть шанс.

    Ах вы наверное про бардак на 10 лет?
    Ну да, в России будет намного лучше, чем теперь будет в мире, примерно, как в России уже было с 1917 по 2000 год.

  • 18 февраля 2009 в 20:35 • #
    Наталья Львовна Гузик

    нет, не радуюсь :).
    Но как всякий здравомыслящий человек, когда вижу такое исследование, а не "астропрогноз Павла Глобы" и изучая её, испытываю удовольствие от красиво сделанной работы.
    Вне зависимости от содержания :))).
    Про последнее предложение.
    С 1917 по 2000 в России были гражданская война, НЭП, ГУЛАГ, Великая отечественная и много всяких разных... Вы хотите сказать, что все это мы пройдем повторно?

  • 18 февраля 2009 в 22:52 • #
    В К

    Ну вот женщина,
    ну написал же, что это все ожидается в США, во всех странах ЕС, чуть меньше в Японии и Китае, больше в Индии, очень слабо в Африке, очень сильно в Израиле, и средне в Южной Америке.

    В России это уже будет просто шумной пьянкой или фарсом, просто спектаклем, но только не настоящими событиями.

    А вот, прежде всего в США, будет очень уже скоро: разгул преступности, диверсии на предприятиях, подрыв атомного фугаса в Нью Йорке подготовленными группами, спеуиально чтобы спровоцировать великую октябрьскую черно-американскую социалистическую революцию, потом, гражданская война, военная диктатура, отмена конституции, прав и свобод, НЭП, обязательно ГУЛАГ, и конечно же, великая отечественная арабо-мексикано-негритянская война с белым населением и много всяких разных...

    Специально для вас пишу: в России, бардак будет мягче и приятнее, но ничего из вами перечисленного уже не будет никогда ))))

  • 18 февраля 2009 в 20:26 • #
    Михаил Давыдов

    могу ошибаться, но вроде по данным ООН порядка 3.5 миллиардов человек живёт меньше, чем на 2 доллара в день.....кто о них сейчас говорит в новостях? что стало со странами третьего мира??? :(((

  • 18 февраля 2009 в 20:37 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Михаил, не ошибаетесь. В другой теме есть ссылка на полные стат. данные. Там уже о 1 долларе говорят...

  • 18 февраля 2009 в 23:03 • #
    В К

    В соответствии с ритмами развития и для реализации программ развития цивилизации, в течение примерно 25 следующих лет, население планеты, в процессе естественной убыли, голода, болезней, уменьшения рождаемости, население должно уменьшиться на 30%, вне зависимости от уровня финансовой или социальной обеспеченности.

  • 18 февраля 2009 в 20:34 • #
    Vladimir Kabish

    "Итак, вопрос становится ребром:
    как противостоять разобщенности, раздраю и стать действительно одним народом?
    Неужели для этого нужны катаклизмы по образцу Великих Отечественных?
    Или мы, все-таки, поумнели и сможем остаться людьми без военных действий?"

    Наталья, сравните то, что вы написали Вот с этим...,
    но кроме этого там предлагается один из НЕ тривиальных вариантов выхода из сложившейся ситуации:

    1. «СИСТЕМНАЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ (КОНЦЕПЦИЯ)»
    http://project-invest.org/2008/06/07/sistemnaya-reorganizaciya-obshhestva-i-vlasti-koncepciya.html

    2. ПРОЕКТ “ВИРТУАЛЬНАЯ ПАЛАТА ЭТНИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩИН ИЗРАИЛЯ”
    http://project-invest.org/2008/07/31/proekt-virtualnaya-palata-etnicheskix-i-socialnyx-obshhin-izrailya.html

    3. «СЕТЕВАЯ» ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗРАИЛЬСКОЙ ДЕМОКРАТИИ:
    ОТ ПОЛИТИКАНСТВА К ПОЛИТИКЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    http://project-invest.org/2008/06/06/setevaya-transformaciya-izrailskoj-demokratii-ot-politikanstva-k-politike-obshhenacionalnoj-effektivnosti.html

    Приложение (скриншоты):
    1. http://floomby.ru/content/MwaEuh2fHk/
    2. http://floomby.ru/content/1M7ubjLmxE/
    3. http://floomby.ru/content/2pTzGzjFZE/

  • 18 февраля 2009 в 20:53 • #
    Vladimir Kabish

    Например, как предлагается здесь:

    ПРОЕКТ “ВЫБИРАЕМ МЭРА СОЗНАТЕЛЬНО (А НЕ КАК КОТА В МЕШКЕ)”
    http://project-invest.org/2008/10/13/vybiraem-mera-soznatelno-a-ne-kak-kota-v-meshke.html

  • 18 февраля 2009 в 20:58 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Владимир, спасибо. Открыла лишь первую ссылку. И вопрос можно сразу задать?
    По моему мнению для реорганизации общества надо иметь НАРОД.
    Помните как мы смеялись над "гениальной" фразой о советском народе?
    Сейчас еще хуже.
    Нет объединяющей идеи.
    Я поэтому и спрашивала у Владимира Копылкова о вероятности военных событий, потому что наш народ, к сожалению, становится единым лишь когда его убивать начинают. А между военными действиями - "Господи, выколи у меня один глаз, лишь бы у соседа выкололи два". И зависть патологическая.
    Как переступить через эту зависть и ненависть к иным? Думаю, что это очень трудная задача.
    У Вас проделана феноменальная работа, которую с наскока и за 5 минут не изучишь.
    И, все же, рискну еще поспорить, Вы уж меня простите.
    Вот этот абзац:
    "Общественность, участвующая в этом процессе,
    должна создать массовое внепартийное движение,
    влияющее на изменение общественного сознания,
    что приведет к реорганизации власти
    и преодолению системного кризиса в государстве."
    Здесь у нас болото! Когда я сделала свой фонд, местный председатель ВОИ заявил: "а кто позволил?"
    Вы знаете как я работала до недавнего времени с местными властями?
    Писала предложение Президенту. Его администрация спускала мои письма местным.
    Мы так работали 10!!! лет, пока они меня не стали принимать в приемные дни и хоть как-то взаимодействовать.
    Но и теперь, имея возможность решать какие-то вопросы в области, я вижу, что распоряжения Президента России тормозятся министерской прослойкой.
    Мы на месте уже "созрели" для перемен, Президент понимает необходимость в них, а министерства - та самая подушка, на которой сладко спиться.
    Поэтому, я говорю о необходимости реорганизации всего общества. Движением мы эту глыбу будем сдвигать еще 10 лет...

  • 18 февраля 2009 в 21:12 • #
    Vladimir Kabish

    "Владимир, спасибо. Открыла лишь первую ссылку. И вопрос можно сразу задать?
    По моему мнению для реорганизации общества надо иметь НАРОД.
    Помните как мы смеялись над "гениальной" фразой о советском народе?
    Сейчас еще хуже.
    Нет объединяющей идеи."

    А самая объединяющая идея может быть, на мой взгляд, проще ПАРЕНОЙ РЕПЫ (!)...
    И не надо даже ломать голову над её изобретением и формулировками,
    - ОНА УЖЕ ДАВНО ИЗОБРЕТЕНА для всего мира и каждой страны и человека, в отдельности!

    Эта идея - достичь приемлемого и устойчивого КАЧЕСТВА ЖИЗНИ (КЖ).
    Общепринятое определение КЖ можно найти на сайте ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохронения )

  • 18 февраля 2009 в 23:06 • #
    В К

    не волнуйтесь, к единению все идет самим собой, и уже к 2025 российский народ будет готов начать объединение народов всех стран мира без границ, правительств и экономик в единый народ, с единой культурой и русским языком для общения., особенно, после создания к 2040 году новой единой мировой типа "религии", основанной на православии, ВЕД, знании каббалы и астрологии.

  • 18 февраля 2009 в 23:32 • #
    Vladimir Kabish

    А почему Вы БАХАЕВ не включили в Ваш перечень? :)
    Именно эта идея положена в основу их религии...

    "Добро пожаловать на официальный сайт общины последователей Веры Бахаи в России.
    Здесь вы получите достоверную информацию о Вере Бахаи — самой молодой всемирной религии,
    провозглашающей единство Бога, единство истоков всех религий и единство человечества."

    www.bahai.ru

  • 19 февраля 2009 в 00:13 • #
    В К

    вот от вас и услышал впервые )))
    ну что же, пусть чего-то там пробуют, все равно еще много раз перемешается, и только к 2040 году в треугольнике Саратов - Казань - Екатеринбург будет провозглашен этот новый принцип, но само развитие этого течения будет происходить уже в 22 веке...
    Только это не будет просто религий подобной теперешним мировым религиям - это будет Знание, строгое научное понимание нового типа, новый стиль мышления...
    и представьте, мужчины будут изучать методы интуитивного ясновидения в бизнесе, а их жены, будут изучать мужчин с помощью астро психологии и лечить своих детей благодаря изучению гороскопа и знаниям астро медицины,
    вообще и астрологию будут изучать с первых классов школы...

    и наука будет интегральной и методы аналила системными комплексными и специализация будет презираема, как неспособность думать интегрально, объемно...

    и мужчины, самые крутые, агрессивные терминаторы, будут похожи в крутизне своего ясновидения на Борю Моисеева, а женщины будут похожи на Ксению Собчак, с портативным компом и астро программой для выбора женихов
    представляете какой ужас?!

  • 19 февраля 2009 в 00:54 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) хорошо, что не скоро

  • 19 февраля 2009 в 11:31 • #
    В К

    Набралось много разных вопросов, попробую ответить на каждый.

    Войны в России, гражданской или смены строя, устройства, или России с внешним врагом, НЕ будет!

    Россия будет принимать участие, только, в локальных международных миротворческих миссиях, в том числе, и вооруженных, как гарант стабильности на планете, и своеобразный регулятор, для снижения напряженностей в локальных конфликтах.

    Война в США, гражданская, со сменой государственного строя и социального устройства, как и война США с внешним и внутренним врагом, БУДЕТ!

    Экономический, политический и социальный развал ЕС на мелкие удельные территории, без четких границ, обязательно БУДЕТ,
    но без смены устройства, крупных военных действий, но крупные межнациональные, криминально-террористические и голодные бунты населения БУДУТ.

    Сплачивать во что-то единое российский народ нет специальной необходимости, по причине того, что перед лицом опасности голода, смертности и беработицы в других странах мира, в России будет происходить подсознательное сплочение населения вокруг государственных структур власти, из чувства принания заслуг государства в поддержании относительного порядка на территории, сохранения налаженных схем управления и контроля.

    Это же вам не америкнская сборная солянка из массы приезжих иммигрантов, расчетливых эгоистов, которых может удержать от мародерства только жесткая система полицейского контроля, ролевых игр и маркетинга.

    Сплочение населения будет происходить не на уровне КАЧЕСТВА жизни, а на уровне культуры, понимания смысла существования в гармонии с природой.

  • 19 февраля 2009 в 13:05 • #
    Наталья Львовна Гузик

    СПАСИБО

  • 19 февраля 2009 в 05:38 • #
    Владимир Диденко

    Да уж, Вы правы... Вон и Кашпировского зовут на НТВ. Если пошли ссылки, то откройте и эту http://www.ap7.ru/iskusstvo_znat_budushchee/_god._vospominanija_o_budushchem/zakljuchenie/_._era_vodoleja_.html
    Хорошо, что бесплатно.... а не как здесь "Самые распространенные и типичные прогнозы - www.ap7.ru/prognozy/samye_rasprostranennye_prognozy.html " Да смоет эту Америку.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?