Поздравим детей с Новым годом

Поздравим детей с Новым годом

Уважаемые руководители, собственники и свободные деятели.

Предлагаю Вам провести акцию « Подарок от Деда Мороза» для детей детского дома. Суть акции такова: в детском доме проводится мероприятие «Письмо Деду Морозу: я хочу получить на Новый год…». Пишет каждый ребенок за себя сам. Собираются письма, на их основании составляются списки заказанных подарков (замечу, адресных, конкретно каждому свой). А дальше Вы можете из этого списка выбрать, то что способны или купить,или предоставить из своего производства (магазина и т.п.).
Обращаю внимание на то, что никто не будет выделять денежные суммы. Все основано на том, что Вы можете предоставить: подарок, полиграфические услуги для изготовления открыток для ребят, транспорт для доставки подарков, место временного складирования подарков, упаковку подарков и т.п. по мере необходимости.
Я готова взять на себя организацию и ведение данного проекта.
Описала коротко, главный смысл идеи. Если есть желание поучаствовать пишите на мейл с пометкой « Новый год для детей»
Обязуюсь предоставлять публичные отчеты на разных этапах проекта (если разрешат модераторы).
Время до наступления праздника пролетит быстро и начинать подготовку нужно уже сейчас.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

333
Комментарии (26)
  • 5 июля 2009 в 12:36 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Сколько детей в детском доме? И где он?

  • 5 июля 2009 в 12:53 • #
    Константин Васильев

    да... абсолютно правильный вопрос...
    где и сколько?
    например, мы нашим клубом "Танец на Колесах" достаточно часто участвуем в подобных акциях, да еще и с показательными шоу-номерами наших танцоров... :)

  • 5 июля 2009 в 13:28 • #
    Юлия Яковлева

    Вы готовы присоединиться к проекту? Если да , скиньте предпочтительный для Вас способ связи

  • 5 июля 2009 в 13:39 • #
    Константин Васильев

    Юлия, вариантов связи множество... :)))
    предлагаю для начала установить контакт...

  • 6 июля 2009 в 11:08 • #
    Perminova Olga

    Простите pf офф топ, но можно и со мной контакт установить?
    Мы- МОО"Добрая Планета" ( www.dplaneta.ru) не подарков просим, а участия в акциях со зрелищными выступлениями. Ближайшая акция планируется 1 августа. Еще раз сорри за офф топ.

  • 5 июля 2009 в 13:06 • #
    Юлия Яковлева

    Я помогаю нескольким детским домам Москвы. Если есть конкретное предложение по детскому дому, то давайте решим в какой детский дом отправимся с поздравлениями. Можно конечно и ближайшее подмосковье взять, но я сейчас "безлошадная" и добираться будет непросто. Хотя было бы желание

  • 5 июля 2009 в 13:15 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Я тоже безлошадная :)))
    Еще не заработала :)))
    Моя сотка 8 962 922 36 03

  • 5 июля 2009 в 13:18 • #
    Юлия Яковлева

    Наталья, спасибо за отклик. Я записала Ваш телефон. До конца июля буду собирать контакты желающих присоединиться. Периодически буду размещать отчеты и вопросы требующие коллективного решения. Мои контактные тел. 8 916 659 76 97 или 723 04 36

  • 5 июля 2009 в 13:32 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ок, договорились.
    Я бы предложила расширить масштаб акции.
    Не сомневаюсь, что у нас есть представители с регионов, которые хотели бы поучаствовать. Ведь в каждой местности есть такие детские дома.
    И еще предложение: ограничить возраст получателей подарков. Пусть это будут дети, которые еще верят в Деда Мороза.
    Как Вам предложения?

  • 5 июля 2009 в 13:43 • #
    Константин Васильев

    Насколько я понимаю, все это происходит в Москве...
    Мы же с подобными акциями работаем в Петербурге и окрестностях... :)))
    Тем не менее, подумаю, что можно сделать и в Москве, и Подмосковье...

  • 5 июля 2009 в 13:48 • #
    Юлия Яковлева

    Да в Москве. Но ведь нас здесь много. Найдется человек из Питера и будет курировать этот проект у Вас. А потом, я очень люблю Ваш город и возможно смогу на промежуточных этапах приезжать

  • 5 июля 2009 в 13:43 • #
    Юлия Яковлева

    Я работала с трудными подростками в возрасте от 12 до 17 лет и могу сказать: часть из них не верит в Деда Мороза, но они так же не верят и просто взрослым людям, т.к. их уже предали однажды. Один из главных пунктов акции это персональный подарок, не общий, а именно конкретному человеку. Не так уж и важно от Деда Мороза он(подарок) или от кого-то другого. Я честно, против ограничения возраста, это старших озлобляет.
    О регионах: Я согласна расширить, если на местах найдутся люди, которые будут вести этот проект, а со сбором подарков и пр. мы все вместе справимся

  • 5 июля 2009 в 14:19 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Простите, Юлия, но тогда давайте говорить не о подарках, а о личном друге или крестной матери - отце.
    Потому что, подарок порождает иждивенчество, которого и так у нас в стране выше крыши.
    Подарки, которые выброшены на помойку - это реалии, о которых говорила и Ольга Перминова (надеюсь, она здесь сможет появиться).
    Дети воспринимают эти подарки как обязанность тех, кто за забором детского дома.
    Повторяю - мне не жалко. Но я не хотела бы порождать своими действиями вот это. Поэтому, и задаю вопросы.

  • 5 июля 2009 в 14:45 • #
    Юлия Яковлева

    Наталья, принимается. Возможно Вы правы. Но тогда возникает вопрос: а старших мы оставим совсем без праздника? Есть ли у Вас предложения по решению этого вопроса?

  • 5 июля 2009 в 15:27 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Есть.
    Для начала обсудить этот вопрос с руководством этих учреждений.
    Схема такая. Детский дом - это семья. Есть старшие, есть младшие. Дать возможность ЗАРАБОТАТЬ на подарок другу - это классно.
    Это возможно и в 12 лет и, тем более, для ребят постарше.
    Разумеется, это как бы тайной и не будет. Но сам факт, что это сделал кто-то, кто тебе близок - уже имеет цену.
    У меня перед глазами опыт друзей из Разуменского детского дома. http://rdd.uobr.ru/index.php
    Кроме того, расскажу немного о личном опыте.
    Конечно, мой младший сын не воспитывался в таких учреждениях, но... из 11 детей моего свекра 3-е были с судимостями. Поэтому, мы пошли другим путем.
    Я до сих пор благодарна тому человеку, что приехал ко мне домой и попросил разрешения на работу Сережи у него экспедитором. Сереже тогда было 12 лет. В 13 он уже работал и приносил хлеб домой, когда нам было очень туго...
    Сейчас у него прекрасная семья, а у меня 2 внука. И я помню кому мы всем этим обязаны.
    Несколько лет назад мне писали об акции "дети - детям". Там она проходила среди здоровых детей - для помощи тем, что в больницах.
    Может быть, её как-то приспособить под данную акцию?
    Мне кажется, будет неплохо.

  • 5 июля 2009 в 15:37 • #
    Юлия Яковлева

    Есть риск что кто-то получит 3 подарка, а кто-то ни одного. Моя первоначальная идея взята не "с потолка". Мой бывший партнер, которая сейчас стала просто хорошим другом, проводила такие акции (которые я описала выше) и все проходило нормально, правда не в Москве. И единственной проблемой, которую она постоянно курировала, это исчезновение подарков у воспитанников через день после праздника. Дирекция и воспитатели изымали подарки в собственное пользование.

  • 5 июля 2009 в 15:58 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Кошмар.
    Родина должна знать своих героев.
    Кстати, это - не первый случай беспредела.
    Ко мне недавно обращалась за помощью женщина из Краснодара - тоже в шоке от сиротского дома своей воспитанницы.
    Поделитесь информацией?
    Что касается 3 и ни одного - то мы на что?
    Это же не просто так предложить. А работать надо с этими ребятами. Тогда и мы и эти дети будем наравне работать. И, я думаю, будет каждому приятно получить от такого ребенка подарок.

  • 5 июля 2009 в 16:06 • #
    Юлия Яковлева

    Мы в том детском доме "шороху" навели. Коллектив весь поменяли. Это было 5 лет назад. Не стоит ворошить старое. Люди были уволены с "волчьим билетом".
    В организации акции с Вашими предложениями я , честно, не знаю как начинать работать. Поэтому готова выслушать инструкцию к действию.
    По поводу 3- ни одного, это будет уже вмешательство в личные чувства человека. Если " белую ворону" в коллективе не любят, то заставить ее любить нельзя, можно только еще больше вызвать к ней негатив.

  • 5 июля 2009 в 18:43 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Я поняла проблему. Завтра вечер - вы располагаете временем? После 19 - я свободна и можно где-то пересечься для разговора.
    Здесь писать - сложно и не столь эффективно.

  • 5 июля 2009 в 18:58 • #
    Юлия Яковлева

    Я буду свободна вечером только в четверг

  • 5 июля 2009 в 19:13 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ок, мой телефон Вы знаете, я Ваш - тоже.

  • 6 июля 2009 в 11:10 • #
    Perminova Olga

    Юля, у нас есть "лошади "и проект на Новый год, и подопечные , целых 6 учреждений по договорам о сотрудничестве. Давайте дружить:))???

  • 6 июля 2009 в 11:16 • #
    Юлия Яковлева

    Ольга, я надеюсь Вы прочитали нашу дискуссию С Натальей. Что Вы думаете о первичном варианте моей акции?

  • 6 июля 2009 в 12:43 • #
    Perminova Olga

    Одним словом не ответишь. С этими детьми все сложнее, чем кажется на первый взгляд. "Добрые дяди и тети" уже настолько приучили их к "халяве", что этот процесс очень трудно остановить. У меня своя точка зрения на подарки детям сиротам и детям, оставшимся без попечения. Устроить праздник детям, не означает выполнить его желание и/или мечту о флеш плеере или кукле (которые, кстати, они быстро сломают или обменяют, знаю точно проходили:(() Можно реально устроить праздник, но сценарий праздника будет другой. И подарки могут быть, но по другой схеме. Хотите подробностей, давайте встречаться и обсуждать.

  • 6 июля 2009 в 11:39 • #
    Наталья Ленёва

    Готовы присоединиться к проекту. Установите со мной контакт. Есть 2 машины. Только пишите, пожалуйста, все этапы проекта. Может сможем помочь на каком-то этапе. Мы обычно участвуем не только своей фирмой, но и привлекаем всех своих родных, друзей и знакомых.

  • 6 июля 2009 в 12:12 • #
    Юлия Яковлева

    Спасибо, Наталья