Top.Mail.Ru
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ в статусе «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР» -...

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ в статусе «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР» - Эффективная реклама для Вас и Вашей компании

29 сентября 2009 состоится презентация организации под руководством телеведущей Розы Сябитовой «Центр возрождения семейных традиций».

Участники презентации: представители и деятели культуры, актеры, модельеры, журналисты, телеведущие, представители бизнес элиты, СМИ.

Привилегии Генерального Спонсора проекта:
∙ Выступление с короткой приветственной речью на презентации;
∙ Эксклюзивная возможность размещения логотипа компании на рекламном баннере на пресс-конференции;
∙ Четыре представителя Генерального Спонсора приглашены на мероприятие бесплатно;
∙ Возможность представить информационные и рекламные материалы среди гостей проекта
∙ Участие в презентационном пакете;
∙ Широкое освещение в СМИ

Участие Вашей компании в данном проекте обеспечит позитивную ассоциацию бренда Вашей компании как образца социальной активности и ответственности

Более подробная информация и Согласование участия в проекте по телефону: +7 (495) 543-81-71; +7 (985) 185-17-94

Куратор мероприятия:
Светочева Людмила +7 (916) 340-44-24

346
Комментарии (7)
  • 10 сентября 2009 в 21:11 • #
    Валентин Трум

    Да нет сечас Морозовых, нет!

  • 10 сентября 2009 в 23:36 • #
    Людмила Светочева

    Жаль что нет, жаль! Дело-то хорошее начинают. Это раз.
    А второе - для генерального спонсора в рамках данного мероприятия получится очень даже хорошая реклама за приемлемые деньги! Уже идут ролики на радио, аккредитованы несколько телекомпаний и порядка 10 печатных СМИ. И естественно Генеральный спонсор в приоритете пройдет по всем статьям и передачам! Так что двойная польза - и хорошему делу помочь и свою компанию прорекламировать можно.

  • 11 сентября 2009 в 08:24 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Людмила, я думаю, что дело в том, что об этом сейчас не говорит только ленивый...
    А реальной работы народ не видит, и воспринимает всю эту шумиху как очередное отмывание средств...
    Тут бы найти какие-то не стандартные пути... не за счет увеличения рекламного бюджета, а найдя действительно брэндовое решение... как Баунти, над которым все смеются, но избавиться от которого в голове не возможно :)))

  • 11 сентября 2009 в 10:24 • #
    Валентин Трум

    Вено Ната, сейчас никто на это не идёт,потому как в кого есть деньги,тот имеет свой фонд. А фонд даёт много преимуществ в налогообложении, да и некоторую прибыль для собственных средств. Так,что,благотворительность осталась в прошлом, с "Морозовыми". (тогда фондов небыло)

  • 11 сентября 2009 в 15:08 • #
    Наталья Львовна Гузик

    В России налоговые льготы аннулированы дабы не повадно было.
    И с водой выплеснули ребенка...

  • 11 сентября 2009 в 20:22 • #
    Валентин Трум

    Пока чёткого механизма с налогами не будет, надеятся на гуманитарные проэкты глупо, но работать в этом направлении, просто необходимо. Вопрос как?

  • 11 сентября 2009 в 10:27 • #
    Валентин Трум

    Сейчас каждый "бизнесмен" имеет свой фонд. (слово-то подходящее: -имеет...) Фонд даёт все преимущества, но остаётся в руках мецената, для отмывания чёрного нала! Морозовы канули в лета!