Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией. Пропорционально увеличению емкости данного рынка растет и количество работающих на нем агентств, так называемых digital-агентств....

    Читать дальше →

  • Игра как площадка для рекламы Новая

    8 декабря 2011 в 13:51

    Традиционная реклама всё хуже выполняет свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей наиболее заметна. Наиболее привлекательным здесь представляется вирусный характер распространения информации, когда основные ресурсы...

    Читать дальше →

  • Современные компании стремятся стать ближе к своей аудитории, чтобы дать потребителю возможность иметь обратную связь с брендом. Все чаще в заголовках конференций для маркетологов мелькает аббревиатура SMM, и вот уже работа с социальными сетями становится должностной обязанностью штатного специалиста компании....

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2011
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    3
  • Записей
    3
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    25 ноября 2011