Блог Юрия Юрьевича Адикина
  • Блог Юрия Юрьевича Адикина
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

На этой странице публикуются передовые стратегии, технологии и инструменты для коммерсантов
Записи
  • Анализируя рынок труда наткнулся на такую вакансию:
    Анализируя рынок труда наткнулся на такую вакансию: "ЖАЖДУЩИЙ(АЯ) в жизни ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ" Для совместной деятельности в группе людей, нацеленной на максимизацию пользы (развитым) хорошим людям, рассмотрим личности с потребностью ДЕЙСТВОВАТЬ СО СМЫСЛОМ и видеть благородный результат своих усилий в...

    Читать дальше →

  • Когда стоит прислушиваться к клиенту, а когда нет? Все мы много раз слышали «Удовлетворяйте потребности клиента», «Клиент всегда прав». А так ли это? Нет. Сейчас мы рассмотрим, почему именно не так. Вспомните, для чего Вы открыли бизнес. Правильно. Для получения прибыли. Прибыль берется из продаж, а продаем...

    Читать дальше →

  • Совет, который вам сэкономит сотни тысяч: если вас по каким-то обстоятельствам занесло на бизнес-курс и вы всерьез собираетесь внедрять то, что говорит спикер, то обязательно проверяйте все утверждения, аксиомы и правила из уст эксперта. Обращайте особое внимание на дату возникновения правила и на контекст его...

    Читать дальше →

  • Дают же люди... Новая

    22 ноября 2017 в 12:23

    Всегда поражаюсь, как мои коллеги "маркетеры" получают истинное удовольствие от работы. Как они счастливы, вы бы видели их лица за продажами. Я так не могу. Не могу просто так относиться к манипуляциям потребителей, зная, что предлагают продвигать продукт полное г. Не могу просто так смотреть на...

    Читать дальше →

  • О грустном... Новая

    17 ноября 2017 в 16:55

    Раньше: когда бизнес тонул, хитрожопые коммерсы старались вытащить последнее что есть и ликвидировать или продать "конфетку" лоху. Хитрожопость эволюционировала: теперь, когда в бизнесе дыра, коммерсы "упаковывают" и продают франшизы дырявых компаний. Некоторые вообще не парятся в...

    Читать дальше →

  • ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Новая

    16 ноября 2017 в 21:21

    ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
    Давайте, будем честными: интуитивный подход, который существовал еще 30 лет назад, он себя изжил уже в начале нулевых, когда в новой России стало опять массово популярным получение высшего образования. Когда менеджеров появилось столько, сколько собак нерезанных, когда появилось столько юристов, бухгалтеров и...

    Читать дальше →

  • О репутации предпринимателей Новая

    15 ноября 2017 в 14:21

    О репутации предпринимателей
    первое время, когда я начал заниматься бизнесом. В первые 5 лет большинство моих старых знакомых, товарищей, друзей пытались меня вытащить из этой "авантюры". Они просто-напросто не понимали, что это такое и как можно так с раннего утра до позднего вечера заниматься не пойми чем в их глазах и при этом...

    Читать дальше →

  • Вы никогда не научитесь бизнесу! Новая

    9 ноября 2017 в 20:26

    ВУЗы, бизнес-тренинги, программы поддержки предпринимателей, беготня в поисках ментора, работа на действующего коммерсанта, психотренинги на перепрошивку мозгов. Такими пути обучения рисуют себе молодые и активные, направляя стопы в бизнес. - Зачем ты хочешь стать предпринимателем? – спрашиваю я девушку,...

    Читать дальше →

  • О финансовой помощи... Новая

    9 ноября 2017 в 17:36

    Когда я был молод и глуп, я активно помогал деньгами немощным людям. Бедный, несчастный родитель ребенка собирает деньги на лечение, я тут, как тут; спортсмен стал инвалидом и не способен к полноценной физической жизни, я помогаю; друзья бегают за долгами до зарплаты, как здесь не выручить - "лучше иметь 100...

    Читать дальше →

  • 3 простых шага для привлечения первых клиентов в бизнесе услуг
    1. Если вы начинаете заниматься новой для себя темой с изначальной целью заработать, то это провал. Нужно научится сперва делать ХОРОШО, а потом это продавать. Качество и навыки важны. 2. В начале работать бесплатно, или за маленькую символическую цену. Когда я начинал рекламно-производственное агентство, то делал...

    Читать дальше →

  • "НАМ ДАЮТ!" Новая

    6 ноября 2017 в 18:40

    "НАМ ДАЮТ!"
    С этими словами начался мой трудовой день. Просматривая утреннюю почту, я наткнулся на уведомление о поступившем отзыве "старого" клиента. Дело было в конце 2016 года. Признаться, я об этом забыл, но слава программистам: помнит CRM. В сентябре того года у меня активно приобретали чек-лист по способам...

    Читать дальше →

  • С 87 года нам дали добро на работу с рынком, но работать так и не научились... Я утверждаю: плановая экономика тех времен до сих пор в сознании подавляющего большинства нынешних предпринимателей. Нужны планы с вне. Большинство не понимает, куда "катится" этот Мир и тут появляются они...маркетологи -...

    Читать дальше →

  • 5 эффектов маркетинга или легкий способ увеличить продажи
    В чем причина успеха таких компаний, как Lego, Starbucks или Apple? В своей книге «Взлом маркетинга» Фил Барден, маркетолог с 25-летним стажем, делится секретами маркетинга крупнейших компаний. Разбираем пять из них. 1. Эффект осязаемости В одном из магазинов Lego есть такая система: если поднести упаковку с...

    Читать дальше →

  • Маркетинг на основании статистик
    Статистика — это не просто цифра. Статистика — это сравнение двух и более цифр, за разные периоды времени. Суть статистики в изменении. И когда вы отражаете статистику в виде графика, то вы сразу видите — рост у вас или падение. Идея в том, что одна цифра не покажет вам — хорошо у вас дела идут или плохо. Ну...

    Читать дальше →

  • Как подобрать ключевые слова для сайта
    Шаг 1. Определяем целевую аудиторию Как выглядит посетитель вашего сайта? Его пол, возраст, семейное положение? Где он живет, работает? Какой у него уровень образования, социальный и финансовый статус? Это не праздная информация. Все это влияет на то, каким языком говорит посетитель, какие фразы использует в...

    Читать дальше →

  • 4 секрета эффективности баннерной рекламы
    1. Длина текста от 5 до 10 слов По данным Miyata люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. А учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до 10 слов максимум. Также BBDO определили, что среднее время показа баннера длиться 10-15...

    Читать дальше →

  • 5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ МАРКЕТОЛОГИ
    В чем заключается работа маркетолога? Конечно, продать продукт или услугу. Но продажа состоит из множества элементов: разработка послания, повышение узнаваемости и мотивация людей совершить определенные действия. Маркетинг подразумевает влияние на людей, их убеждение. Но для этого нужно хорошо их знать, понимать...

    Читать дальше →

  • Психология в рекламе Новая

    25 июня 2017 в 07:00

    Психология в рекламе
    Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии. Первый этап - физиологические потребности. Люди, которые находятся на этом этапе, скорее всего, не обладают...

    Читать дальше →

  • Формула продающего предложения Новая

    24 июня 2017 в 07:00

    Формула продающего предложения
    Однажды у нас с товарищем случился небольшой спор. Спорили мы о том, насколько эффективно бизнес может работать только на "сарафанном радио". Мой товарищ приводил вполне весомые доводы, типа "Если бизнес не справляется даже с потоком клиентов с сарафанки - то этого вполне достаточно". Тут я с...

    Читать дальше →

  • 10 способов много работать, не теряя креативность
    1. БЕРИТЕ ОТПУСК КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА «Самый эффективный метод — это выкраивать одну неделю для отдыха, — признается венчурный капиталист Брэд Фельд. — Мы с моей женой Эми отправляемся в аэропорт и летим куда-нибудь подальше. Я оставляю компьютер дома, а свой смартфон отдаю жене. Она возвращает мне его только в...

    Читать дальше →

  • Моя команда профессионалов маркетинга может помочь ВАМ в решение следующих задач: увеличение объема продаж на... ; увеличение доли рынка на ... ; вывод на рынок нового продукта (товар/услуга/проект). "Решаем задачи по авторской методике Адикина Юрия Юрьевича за счет: 1. Привлечения трафика через...

    Читать дальше →

  • Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
    Какие ключевые фразы лучше использовать в рекламе — короткие или длинные? Одно слово, три, или пять? Споры о том, стоит ли подбирать тысячи ключевых слов для рекламных кампаний, время от времени вспыхивают как пожар на просторах интернета. Чтобы разобраться в этом вопросе и наглядно показать, как количество слов...

    Читать дальше →

  • Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку продаж
    Каждый владелец бизнеса желает знать… Черт, куда же делся клиент, который пару минут назад оставил свой телефон на сайте, а сейчас не берет трубку? Именно так и возникают мысли о плохой конверсии и ленивых менеджерах по продажам. А на самом деле все просто: клиент не берет трубку или не оставляет заявку, потому...

    Читать дальше →

  • Библия торговли : 7 способов зацепить клиента, который спросил "сколько?"
    Сохраните себе, эти советы помогут вам удержать потенциальных покупателей и заработать больше. 1. Ценовой диапазон. В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими...

    Читать дальше →

  • Прайс-лист: 9 правил хорошего тона
    ✔Прайс-лист должен восприниматься как неотъемлемая часть вашего бренда, быть выдержанным в фирменном стиле и «закрывать» необходимость клиента в вас. ✔Хороший прайс-лист дает понимание, почему с вами нужно сотрудничать. Для этого вы можете выделить место для выгод, скидок, гарантий, спецпредложений, особых...

    Читать дальше →

  • 13 обязательных книг для интернет-маркетёра
    Каждый маркетёр-аналитик должен постоянно обучаться, получать знания и опыт. У нас в компании принята система левелов. Чем выше левел, тем опытнее маркетёр, и наоборот. Чем больше аналитик участвовал в разных проектах, чем больше он знает и умеет, тем выше он по левелу и более ценен как специалист. Не последнюю...

    Читать дальше →

  • 10 вопросов для поиска идеального клиента
    Ваша целевая аудитория кто она? Если у вас есть бизнес ответьте на этот вопрос. Большинство предпринимателей ошибочно полагают что их целевая аудитория все люди без исключения. Но интересы молодой девушки в возрасте 17-19 лет вряд ли будут аналогичны интересам мужчины которому за 60. В конце концов ваш товар или...

    Читать дальше →

  • Как клиенты принимают решения Новая

    16 июня 2017 в 07:00

    Как клиенты принимают решения
    С первого взгляда, все логично и просто. Но можем ли мы с помощью этих знаний получать лучших клиентов, быть для них полезнее, строить устойчивый бизнес? Хочу поделиться пятью мыслями о психологии решений. Магия среднего сегмента Возможно, вы уже читали про это в сети: в баре стоит дорогое пиво «A» и...

    Читать дальше →

  • Обратная воронка: эффективность интернет-маркетинга за 7 формул
    Каждый маркетёр хочет идеально настроенную систему аналитики. Чтобы данные без ошибок собирались изо всех каналов, связывались с CRM-системой и готовили на завтрак яичницу. Такая система стоит огромного труда и много денег. Если всё пойдёт гладко, настроят за полмиллиона рублей и полгода. В этом посте я...

    Читать дальше →

91 найдено

Выберите из списка
2017
2017
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    31
  • Записей
    91
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    10 мая 2017