22 ноября 2012 в 12:11

Намбер 1

Изучение HR-бизнеса подходит к завершающей стадии. Основной набор провокаций и опытов выполнен: скайп-собеседования, телефонные переговоры и другая деребень. Главный вывод виден уже сейчас: HR-рынок в нынешнем состоянии ничем от Дрогомиловского не отличается: то же искусственное разделение покупателя от поставщика товара. Никакими суперджобами и хантерами не заменить прямого обращения к работодателю. Целевая аудитория для амбициозного инженера — средний бизнес, т.е. конкретный хозяин, крупные компании ищут винтики и шестерёнки, встраиваемые в системы. В общем и целом менеджменту, принимающему решение о соискателе, глубоко безразлично насколько система эффективна (модель чиновничьего капитализма сохраняется при переходе от общего к частному) Лин продакшен, Toyota, 5 или 6 сигма, местами МВА — своего рода феня, без которой прописки не получить. Способность разговаривать « по понятиям» должна быть подтверждена документально. Несмотря на все демократические гримасы, подход к дресскоду консервативный, и слава богу.
Параллельно начал поиск того самого «хозяина». Средний бизнес в профессиональной сфере присутствует, но вот информация в этой среде распространяется посредством цыганской почты.

60
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012