Весеннее обострение - миф или реальность?

Весеннее обострение - миф или реальность?

Весеннее обострение - миф или реальность?Ура! Наступил первый день весны!

И даже не смотря на двухсантиметровую подушку снега, жизнь стала ярче, настроение — солнечней.
Хочется летать от предвкушения насыщенных риэлторских будней, активности на рынке и чувствуешь, как какая-то живая и правильная энергия поглощает твой разум.

В природе все гармонично и продумано, и на каждое позитивное послание обязательно в качестве «бонуса» или чтобы мы были в тонусе — появляется нечто выходящее за рамки адекватного и разумного.
Раньше когда я слышала фразу «весеннее обострение», я даже не сразу понимала, о чем речь и не воспринимала это всерьез. Скорее мне казалось, что это какой-то литературный оборот из неведомых мне произведений.

Но с каждым годом, особенно работая в нашей сфере, я все чаще стала замечать, как некоторые люди в этот период ищут причины, чтобы понервничать, накрутить себя, видят во всем двойной смысл и подтекст, ищут повода поругаться.

Обращаю порой внимание на то, как сотрудники call-центра принимают звонки. На 10 звонков — 2–3 обязательно с негативным оттенком и восклицанием: «Какая разница, где я нашла объявление» или «Почему у вашего агента телефон вне зоны доступа?». Ну, вот что тут скажешь? Наверное потому, что мы, как и все агентства, отслеживаем эффективность рекламной кампании по объекту, а агент, как любой нормальный человек, иногда спускается в метро или едет в лифте!

Пример из жизни, не далее как вчера.

Разместили рекламу о продаже машиноместа в одном из бизнес-домов в Москве, где цена парковочного места в любом случае выше, чем цена теплого гаража где-то на окраине города, а именно больше 1,5 млн. рублей. Не спорю, кто-то на квартиру в регионе годами собирает, а тут кусок асфальта за такую сумму.
Но так и расчет на тех, кто живет в доме хорошего уровня и позиционируется, как успешный человек, ценящий комфорт и время. Почему бы и нет? Но все-таки нет, как выяснилось. Принимаю звонок, слышу в трубку приятный мужской голос и вопросы на протяжении нескольких минут на тему «где именно располагается паркинг». Все подробно рассказываю. Рано радуюсь.

Дальше следует: "А Вы вообще понимаете, что я за такие деньги квартиру могу себе купить? ", я корректно вставляю дополнение, что: "Наверное, Вы имели в виду комнату в коммуналке в ближнем Подмосковье? " — на что слышу: «Да нет, почему комнату? Однокомнатную квартиру!». Я опять дополняю: «В клубном доме с перспективой сноса на земле сельхозназначения или ближе к Сергиев-Посаду?».
И понимаю, что зря я взываю к объективности, человек начинает настаивать на квартирах в Одинцово. Доказывать, что названные цены из темы прошлогоднего снега не имеет смысла. Вот и поговорили, называется, каждый при своем — чего звонил, спрашивается?!

Что это — весеннее обострение или недовольство жизнью?!

Всегда удивляюсь людям, которые не могут даже в сложной критической ситуации найти в себе силы, пересмотреть свою жизнь и повернуться к ней с улыбкой, подарить эту радость другим. Ведь так жить гораздо легче.

Невольно вспомнился анекдот:) Мужчина едет в автобусе и думает про себя: «Жена — неряха, сын — бездарь, начальник — дурак, жизнь не клеится…». Ангел стоит около него и думает: «Какие странные желание. Но что делать — надо выполнять!».

По вере ведь дается.
Веришь, что кто-то с тобой поступит непорядочно — так и произойдет, и не потому что он непорядочный, а потому что ты этого ждал и увидел это даже в том, что не имело подоплеки этой самой непорядочности.
Это правило как для агентов срабатывает, так и для клиентов.
Потом ходишь и говоришь всем и вся: «Ну, я же говорил! Говорил ведь, что непорядочный он!» Блаженствуешь, что прав был… А ведь если бы верил в обратное, не пришлось бы искать проблему там, где ее нет, и не наступил бы на эти грабли в который раз!

Я вообще заметила, что в недвижимости имеют успех легкие и позитивные люди. Наверное, потому что, недвижимость это тот товар, который сам по себе без концентрации правильной энергии легко и быстро не уходит. Здесь подход нужен, полюбить объект надо, тогда и толк будет. А если в каждой продаваемой квартире только недостатки искать, то сделку сложно

83
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013