Старые новые русские. Психология состоятельного клиента

Старые новые русские. Психология состоятельного клиента

Моя статья для Les Nouvelles Esthetiques 4/2013

C приходом рыночной экономики в жизнь россиян сформировался новый класс состоятельных людей, которые предЪявляют высокие требования к качеству сервиса и ждут внимательного отношения к себе со стороны персонала предприятий сферы обслуживания. Этот феномен стал предметом изучения специалистов различных научных и прикладных областей. Владельцам красивого бизнеса, профессионалам бьюти-индустрии, администраторам салонов и клиник также необходимо знать особенности работы с подобными клиентами.
www.propsiholog.ru

Скачать полную версию статьи можно тут http://files.mail.ru/6B97F447B1E64F3C85A993AF9057D32D

62
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013