Достучаться до небес

Бизнес присутствует только там, где за продукт (товары или услуги) платят. Деньгами, тугриками или борзыми щенками, но платят. Проблема в том, что желающих продать продукт стало больше, чем желающих его купить. И вот мы уже танцуем румбу, поем оды, демонстрируем фокусы лишь бы привлечь внимание потенциального покупателя.

Все хотят кушать, поэтому стимул битвы за выбор покупателя больше некуда!

Волшебная палочка — маркетинг дает большой спектр возможных усилий с нашей стороны. Различные варианты продвижения и позиционирования, промо, BTL, повышение лояльности. Выбор на любой вкус.

Проблема одна — стоимость этого удовольствия для малого бизнеса неподъемная.

Вот и выбираем мы не то, что нужно, а то, что потянем финансово.

Все стоит денег, а что-то очень больших. Хороший маркетолог — дорогое удовольствие. Реклама на ТВ — дорастая. Многие порталы в интернете уже имеют такие цены на рекламу, что их стороной обходишь. А ведь для хорошего эффекта реклама должна быть продолжительной, дабы в голову попасть. Она ведь работает не на сознательном, а на подсознательном уровне.

Как проверить? А Вы спросите себя: почему Вы покупаете? Зачастую ответ «потому что». Привык, доверяю, нравится. Когда об этом задумываешься, то понимаешь, что твой выбор самому непонятный.
Но вернемся к нашей проблеме.

Как рассказать о себе и своем продукте так, чтобы вышло «по деньгам» и эффективно?

Если принять, что работа с подсознанием дорогое удовольствие, может стоит попробовать работать с сознанием?
Есть такая интересная технология — видеоскрайбинг. С помощью нее можно без потерь передавать «мысли».
Вы сами понимаете зачем Ваш продукт нужен людям? Во хорошая проверка на полезность. Какое место в жизни человека он занимает? Почему человеку важно, чтобы он был?

По большому счёту это и есть смысл Вашего продукта!

Смысл — место части в целом и необходимость части для целого.

То есть, если человек понимает смысл Вашего продукта, то он имеет осознанную необходимость в Вашем продукте.
Люди, производящие нужные человеку товары понимают их смысл (необходимость, полезность, важность). Часто прорисовываем смысл можно уточнить свою покупатель скую аудиторию, просто честно рассмотрев вопрос: кто без этого счастливо жить не может.

А обладая смыслом мы переходим ко второму важному вопросу: как его передать?

Видеоскрайбинг (или дудл-видео) позволяет это сделать практически без потерь!

Не секрет, что мы мыслим образами, говорим образами…

Когда мы о чем-то думаем у нас возникают картинки в голове, у кого-то со звуком, у кого-то даже запахи представляются. И у каждого человека есть своя «глобальная» картина мира. Эти картины отличаются. И это нормально, ведь мы все разные, мы все неповторимые.

Когда мы говорим, ситуация аналогичная. Каждое слово имеет свой образ в голове, свою картинку. И эти картинки могут тоже отличаться у разных людей. Кстати, это одна из причин по которой люди иногда не понимают друг друга: говоря одинаковые слова, они в голове имеют разные картинки. Именно поэтому в переговорах, да и в беседе, надо переспрашивать — проверять, правильно ли Вас понял собеседник.

Поэтому наша задача: передать образ (мысль, смысл) полностью. То есть без потерь.

Для этого его надо разложить на составляющие, более того, эти составляющие должны поддерживать ибо поднять друг друга.

В России команда энтузиастов создала свою концепцию объяснения и назвала её «объясняшки». Также ими был разработан программный продукт позволяющий создавать видеоролики (технология видеоскрайбинге).
Технология объяснения, именно так — технология, имеет свои законы. Эти законы основаны на особенностях восприятия информации человеком.

Например, объясняющий текст (голос) поддерживается рисованием. Рисунок помогает создать визуальный образ аудиальной информации. Создается образ, легко воспринимаемый человеком. Рисование картинок сопровождает целые блоки текста, позволяя держать в голове больший объем информации (обычно мы дословно помним последние 4 секунды разговора). Этот эффект достигается благодаря тому, что на экране присутствуют картинки дающие образ предыдущих предложений. И глаз может воспринимать все картину в целом, формируя более сложный образ.

Для лучшего понимания как работают «объясняшки» предлагаю посмотреть видеоролики.

Достучаться до небес

Достучаться до небес

С уважением, Сергей Федоров
Творческая мастерская упаковки смыслов

222
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2010