5 мая 2012 в 11:49

Без лица...

Интересно… Необычно… Непонятно.Сейчас, в условиях интенсивного развития бизнеса в стране, миллионы руководителей оставляют вопрос внешнего вида компании на задворках нужного.А ведь это вопрос психологии,этики, делового общения, в конце концов.
Простой пример. Господин N открывает собственное предприятие по оказанию услуг M. Где взять клиентов и партнеров? Прозвон друзьям, друзьям друзей, знакомым… Проходит два-три месяца: все ближние контакты M-укомплектованы и в услугах г-на N не нуждаются. У последнего возникают «гениальные» идеи.
1. Нужно создать сайт!
Подключается студия (а чаще всего, студент) который/ая (О,ЧУДО!!!) за мало тысяч рублей («…какой смысл вкладывать деньги,когда за мизер я все-равно получу сайт…») делает три-пять страничек в сети,которые повисают мертвым грузом. А деньги заплачены…
2. Поищу партнеров на выставке!!
Так…не на стикерах же писать свои контакты… Нужны визитки. Ага… За углом типография. Сверстали,напечатали… Блеск! и всего ХХХ рублей!!! В результате Сайт зеленый,визитки красные, и все, кто по визитке зашел на ресурс, подумали, что где-то ошиблись… А деньги заплачены…
3. Гм…Что еще?.."Холодный" прозвон?
Нанимается пусть и небольшой, но штат «менеджеров» (а попросту — «звонилок»), которые денно и нощно прозванивают нереальное количество номеров. В трех-четвертых разговоров их посылают по известным адресам,в трети из этих трех-четвертых — оформляют «прописку» по этим адресам довольно грубо… Между тем у компании формируется определенная репутация. Прибыль мала, а нанятый штат нужно оплачивать…Затраты продолжаются…
В результате всего — г-н N приходит к выводу, что его услуги не нужны на рынке. Параллельно с этим, он приходит к банкротству… А между тем, множество серьезных компаний ищут именно услуги M, а о г-не N даже не слышали, ибо его сайт сидит где-то в глубинах поисковиков,а визитки, больше смахивающие на рекламные листовки, были выброшены,поскольку за рекламу и были приняты…
«Как же все прекрасно получилось у компании Z! А ведь занимались одним и тем же…»- вздыхает N.
То-то и оно,милый N! В марку Z были изначально вложены средства. Аутентичный логотип, общая цветовая схема, уникальный шрифт, способ подачи материала, корпоративная айдентика. Над всем этим трудилась целая команда!!! На это были потрачены теже средства,что ты, дорогой мой N,вложил в реализацию своих идей. Только они были заплачены людям,знающим, как правильно подать новую марку. Человек,принимающий твое предложение, знакомится с тобой только по внешнему виду. Не секрет,что многие руководители при выборе партнера/исполнителя/подрядчика выкладывают перед собой все презентационные материалы, сравнивают, и звонят по телефону,указанному на самой красивой из них.
«Встречают по одежке…» — это факт. «Провожают по уму…» — это тоже факт,но между первым и вторым — вагоны времени,чтобы доказать,что ты — именно тот, кого так долго и напряженно искали. Ты профессионал, сделай свое дело максимально качественно, и твое имя будет передаваться из уст в уста со скоростью звука.
Но вновь и вновь," 1. Нужно создать сайт!2. Поищу партнеров на выставке!!3. Гм…Что еще?.."Холодный" прозвон?"…Все это верно…когда есть, что показать…

56
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
май(1)