Дополнительные расходы при покупке недвижимости в связи с...

Дополнительные расходы при покупке недвижимости в связи с нотариальным оформлением сделки

Нотариальное оформление сделки, т.е. смена собственности от одного владельца к другому, согласно законодательства Болгарии происходит у нотариуса по месту нахождения недвижимости. Необходимо быть готовым понести дополнительные расходы в размере 4–5% от стоимости квартиры вписанной в нотариальный акт. В эту сумму войдет подготовка к оформлению, государственные пошлины, услуги нотариуса, но в нее не будет включена последующая декларация и подготовка доверенности при необходимости.

Примерно затраты можно расписать следующим образом:

1. Налог на приобретение недвижимости – 2–3% от продажной стоимости. Плюс 1% от величины самого налога – банковские таксы.

2. Налог на вписывание в имущественный реестр – 0.01% от продажной стоимости + 2.5 евро за каждый банковский перевод.

3. Нотариальные таксы (собираются по тарифу, определенному нотариусом, удостоверяющего сделку по материальному интересу, т.е. по указанной цене недвижимости в нотариальном акте).

до 25 000 евро — 80 евро + 0.8% с суммы свыше 5 000 евро

от 25 000 до 50 000 евро — 240 евро + 0.5% с суммы свыше 25 000 евро

от 50 000 до 250 000. Евро — 365 евро. + 0.2% с суммы свыше 50 000 евро

сумма свыше 250 000 евро — 765 евро. + 0.1% с суммы свыше 250 000

4. Изготовление нотариального акта – Как правило стоимость изготовления нотариального акта определяется нотариусом или юристом его изготовляющим. Сумма не определяется свободно, согласно государственным тарифам.

5. Декларирование недвижимости в налоговой, кадастровой службах и реестре Булстат – 100 евро (для двух собственников, если супруг и супруга, а за каждого дополнительного собственника — по еще 20 евро с человека)

6. Дополнительно оплачиваются услуги переводчика в момент подписания акта о собственности при нотариусе. Согласно законодательства на сделке должен присутствовать лицензированный переводчик. Стоимость его услуг может составить от 20 до 70 евро в час в зависимости от региона места проведения сделки.

7. В случае, когда покупатель не может присутствовать лично на оформлении, он может сделать доверенность на своих близких или наших юристов; в таком случае будут дополнительные затраты на изготовление доверенности в размере 30 евро и за перевод 100 евро за первых 2 человека, и еще по 20 евро с каждого последующего человека.

Вот в общей сложности все эти расходы и составят около 4-6% от стоимости квартиры или дома вписанной в нотариальный акт. Эти расходы однократные и платятся новым собственником недвижимости. В процессе эксплуатации недвижимости в последствии новому собственнику предстоит ежегоднaя оплата налогов:

1. Годовой налог на недвижимость — 0,20% от налоговой оценки имущества

2. Налог на вывоз бытовых отходов — 0,15% от налоговой оценки имущества

94
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013