Больше. Инструменты для топ-менеджеров
  • Больше. Инструменты для топ-менеджеров
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Инструменты для топ-менеджеров. Управление, закупки, продажи.
Записи
  • Неофициальные пупы Земли Новая

    24 мая в 15:10

    Неофициальные пупы Земли
    Мне регулярно поступают предложения поучаствовать на коммерческой основе в каком-нибудь рейтинге бизнес-тренеров или предпринимателей. Почти всегда - это бизнес и не более того. Существует целый пласт всевозможных конкурсов, награждений победителей, рейтингов, где тебе за твои деньги расскажут, какой ты хороший....

    Читать дальше →

  • Книга «Закупки на 100%». Читать, применять.
    Друзья, вышла в свет книга «Закупки на 100%». Главная тема книги – это разнообразие инструментов снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков. Я постарался дать в книге ответы на самые главные вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе специалисты и руководители, связанные с закупкой...

    Читать дальше →

  • Полезный подарок Новая

    28 декабря 2017 в 19:47

    Дорогие друзья, с наступающим вас Новым годом! Хочу продолжить традицию – помочь вам, посвятив время для себя любимого, спланировать то, чего вы хотите добиться в новом году. Для этого послужит карта «Мой 2018 год», которую в большом размере можно скачать здесь:...

    Читать дальше →

  • Как отдохнуть за 6 минут Новая

    13 марта 2015 в 16:23

    Как отдохнуть за 6 минут
    Как отдохнуть за 6 минут Важнейшие препятствия на пути эффективного управления своим временем, а если вы руководитель, в том числе и временем своих сотрудников – это три якоря, серьезно тянущие на дно попытки организовать свою работу. Вот они:• Планирование невозможного. Отсутствие ключевого навыка...

    Читать дальше →

  • «Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.
    В ноябре 2014 года я завершил проведение опроса среди менеджеров по закупкам, которые принимали участие в тренингах «Закупки на 100%». Им задавался один вопрос: «Что вас бесит в поставщиках?» В опросе приняли участие 107 менеджеров по закупкам. Это были закупщики В2В сектора из разных отраслей и самой...

    Читать дальше →

  • 9 эмоциональных факторов выбора поставщика, или какую ошибку нельзя допускать, если ваше предложение почти не отличается от конкурентов.
    Процесс продажи многогранен, связан с рисками, неопределенностями и множеством вариантов развития событий. От промахов в переговорах никто не застрахован, и даже суперпрофи может их совершать. Что уж говорить о неопытном специалисте. Среди самых грубых ошибок - плохое знание продукта, неумение вступать в контакт,...

    Читать дальше →

  • Как заставить работать подпись в электронных письмах?
    Подпись в электронных письмах – важная точка контакта с клиентами и партнерами. Было бы кощунством не использовать этот отличный инструмент в действии, тем более что число уникальных получателей писем от вас лично, сотрудников вашего отдела, и, тем более компании в целом, ежедневно исчисляется сотнями. Давайте...

    Читать дальше →

  • Мне не нравится. Новая

    18 июня 2013 в 11:36

    Мне не нравится.
    Критикуя продукт, услугу, человека, книгу, фильм человек не столько демонстрирует окружающим, что ему не нравится, сколько показывает, что он достиг и находится на уровне, когда может и имеет право быть этим недовольным. Трудно критиковать нечто безобразно плохое. Всем и так понятно, что это плохо. Критикуя...

    Читать дальше →

  • Главные задачи бренд-менеджмента
    Должность бренд-менеджера (иногда продакт-менеджера), человека, отвечающего за рост и развитие определенного бренда или товарного направления, можно все чаще встретить сегодня в крупных и средних компаниях. Руководителю компании следует обратить свое внимание на то, что со временем бренд-менеджер начинает все...

    Читать дальше →

  • Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты.
    Email marketing можно все чаще встретить в маркетинговом арсенале компаний как инструмент удержания и привлечения клиентов, а также как действенный способ контакта и распространения информации не только за пределами компании, но и внутри её. Относительно низкая стоимость контакта позволяет применять тематические...

    Читать дальше →

  • Метод шести шляп (6 шляп мышления). Новая

    16 ноября 2012 в 16:55

    Метод шести шляп (6 шляп мышления).
    Хорошо зарекомендовавший себя метод организации мышления. Еще он называется «Метод Эдварда де Боно» по имени автора, предложившего его для генерации новых идей и управления мышлением при коллективном обсуждении и в индивидуальной работе. Метод основан на том, что участники (или один человек) рассматривают...

    Читать дальше →

  • 4P + 4P маркетинг микс (marketing mix). Новая

    1 ноября 2012 в 21:55

    4P + 4P маркетинг микс (marketing mix).
    Мarketing mix или «комплекс маркетинга» - набор основных направлений и инструментов маркетинга. Маркетинг микс - в идеале именно то, за что несет ответственность отдел маркетинга, чтобы увеличивать доход компании, максимально удовлетворять своих клиентов и обеспечивать компании стабильное развитие. Первые 4P:...

    Читать дальше →

  • Содержание корпоративного блога. 17 тем, чтобы сделать его интересным.
    Чтобы наполнение вашего корпоративного блога было нескучным и разноплановым, ниже предлагаю вам 17 тем, которые вы, в зависимости от своей специфики, сможете освещать в своих материалах. Всегда исходите из интересов читателей. Каждый материал должен быть вами проверен простым вопросом: "Захотят ли наши...

    Читать дальше →

  • Закон сохранения энергии закупщика и продавца.
    Что при идентичных предложениях продавцов (товар, цена, условия) влияет на выбор, который делают клиенты? Почему иногда даже более выгодное предложение не переубеждает закупщика сменить поставщика? Давайте попробуем найти ответы в «законе сохранения энергии закупщика и продавца». Менеджеры по продажам должны...

    Читать дальше →

15 найдено

Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2013
2012