Альянс как инструмент увеличения объемов продаж.
30 марта 2009 в 16:26

Альянс как инструмент увеличения объемов продаж.

В современном мире бизнеса существуют сотни,если не тысячи инструментов –технологий продаж.
Привлеку Ваше внимание к одному из них:этот инструмент -объединение.
Объединение в данном случае рассматривается широко.
Это может быть объединение –партнерство,когда скажем два независимых представителя бизнеса объединяются в пул для входа в какую-либо сеть.
Это может быть и объединение по принципу взаимопотребления –кооперации,когда один из субъектов бизнеса потребляет продукцию другого,взамен предлагая свою.
Может быть и взаимное использование неформальных контактов,при выходе на большие объемы потребления предоставляемые «корпорациями»,когда к примеру поставщик РТИ имея хорошие неформальные контакты в снабжении «корпорации»,создает высокий уровень доверия к поставщику автозапчастей «рекомендуя» его.Тем самым один из участников объединения «заводит» второго в число поставщиков «корпорации»
В каждом из этих случаев происходит увеличение объемов продаж за счет инструмента-объединения.
Одним из таких объединений,которые создают вышеописанные и другие эффективные механизмы является «Большой Альянс».
Прошу приводить примеры использования инструмента-объединения для повышения объемов продаж

141
Комментарии (2)
  • 2 апреля 2009 в 19:19 • #
    Олег Данилов

    Продать за деньги и сразу - это прекрасно. Но жизнь внесла уже некоторые корективы.
    Я не буду здесь говорить о лёгкой (классической) купле - продаже, даже путём объединения 2 - 3-х партнёров, ибо при благоприятном (для них) раскладе остальные члены данной группы будут им не интересны.
    Позвольте озвучить некоторые идеи, которые появились у меня при прочтении материала в этой конференции. Что, я думаю, можно сделать:
    1. Не секрет, что денег для бизнеса в стране не хватает. Кредиты без обеспечения не взять. По стране твёрдым шагом идёт БАРТЕР! Похоже, что он пришёл всерьёз и надолго.
    Моё предложение: надо привести в "Большой Альянс" также и его (бартер), т.е. организовать площадку для сделок.
    2. Как бы не был сейчас актуален бартер, но это - прошлый век. Он имеет ряд недостатков. Они всем известны. Существует другая - более продвинутая система, нежели построение длинных цепочек товарообмена. Это внутрибанковский КЛИРИНГ. Это система расчётов между контрагентами за ДЕНЬГИ внутри одного банка. Можно продавать самые разнообразные товары, которые очень трудно сейчас продать на свободном рынке. В нашей стране система пока не получила широкого распостранения. Но однозначно её время пришло. Я могу предложить в "Большой Альянс" механизм работы по этой системе. Это тема отдельного разговора. Могу только сказать, что система также предполагает закупку разнообразных товаров, бизнесов, предприятий, объектов недвижимости, которые сейчас трудно продать.
    3. Дать рекламу "Большой Альянс" в рейтинговые и специализированные(пока бесплатные) доски объвлений.
    4. Пробежать по всем группам Профессионалы.ру, которые имеют отношение к бизнесу, и там также пригласить людей (фирмы) в "Большой Альянс". 300 - 400 человек (фирм) - это капля в море, должно быть - тысячи, а лучше десятки тысяч. Тут каждый может дать приглашение в тех группах, в которых он прошёл регистрацию.
    5. Господам теоретикам нужно меньше спорить на тему...кто тут умнее...и почему это не получиться.... , а попробовать что-то сделать для того, чтобы это получилось.
    Взаимная кооперация, создание потребительского общества (кооператива) - вот это то, что надо. А что это даёт, так это то, что тут применяется налоговая оптимизация путём введения своего товара в общество и последующего выведения товара (уже другого) без получени прибыли......
    Это просто мысли вслух, т.е. лично моё глубоко субъективное мнение.
    С уважением

  • 12 апреля 2009 в 12:08 • #
    OLEG BOICHUN

    Олег во многом прав.

    Я искал в сети проекты связанные с интеграцией бизнеса с соцсетью. Однако не встретил сервиса или даже призыва к созданию бизнес-сетей наподобие того, как создать структуру:
    -моя компания
    – мои партнеры
    – партнеры моих партнеров, мои клиенты
    — все в одном месте, все формализовано и систематизировано.

    Социальные сети — LinkedIn, например, открывает возможности сотрудничать через Huddle. Нашел поставщиков — начал с ними вести проекты прямо в LinkedIn.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?