Предложения и рекомендации по созданию сайта Альянса.
2 апреля 2009 в 07:26

Предложения и рекомендации по созданию сайта Альянса.

Есть необходимость в создании сайта Альянса.

Здесь рассматриваются Ваши пожелания и предложения по структре сайта Альянса.

ВАЖНО:предполагается,что данный сайт будет выполнять на первом этапе две основные функции: информационная и структуризация деятельности Альянса.Поэтому возможности сайта на данном этапе будут невелики.
С изменением целей Альянса будет меняться и структура, и возможности сайта.

138
Комментарии (13)
  • 2 апреля 2009 в 08:10 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Арсений, не рановато ли сайт разрабатывать? Может сначала внутри этой группы механизм взаимодействия обкатать? Активности в группе никакой нет, а вы уже на сайт замахнулись. Зачем?

  • 2 апреля 2009 в 08:56 • #
    Арсений Богданов

    Насчет активности Вы правы.Но активность в группе в данном случае не отражает интереса и потребностей участников в заявленой структуре.
    Как я понимаю это особенность русского(российского) менталитета.Одобрение идеи или созвучие идеи внутренним установкам у нас не является сильным мотивирующим фатором для свешения каких -либо конкретных действий.Даже для написания текста с предложением.
    В России возможности для самоорганизации людей подавлены.Отчасти сказками про разгильдяйство и навязанными стериотипами поведения .
    В России предполагается так ,что если система не совершенна ,то она плоха по определению.Японец бы увидел в ней нечто большее ,а именно возможность для развития,причем последующие этапы не обязательно должны быть идеальными.:)
    Поэтому иногда нашим товарищам нужно больше фактического материала.Больше ориентиров для того ,чтобы сделать какойто шаг.
    Конечно не хотелось бы всех водить за руку,предполагается ,что Альянс -это структура для активных людей ,у которых есть цели по работе.
    В группе пройдет "естественный " отбор тех ,для кого эта тема действительно интересна,кому будет понятно какую пользу,выгоду он получит от Альянса.
    Возможности,групп на профессионалы ру ограничивают прописание структуры взаимодействия.Взаимодействие при большом количестве участников должно быть структурировано!Именно тогда оно будет эффективно.В этом смысле сайт будет важным полезным дополенением группы.Это не отменяет необходимость установления взаимодействия в группе.В группе безусловно нужно работать .
    Надо понимать ,что группа-это инструмент для создания Альянса,так же как и сайт.

  • 2 апреля 2009 в 09:19 • #
    Галина Иванова

    Не скажите, Арсений! Активность группы имеет значение, еще как имеет. Чем активнее группа, тем больше новых людей она вокруг себя собирает, тем интереснее и привлекательней становится обсуждение, и отсюда уже можно вынести какие-либо решения. Я пока не поняла чем же привлекателен Ваш Альянс, простите, не разобралась. О чем будет Ваш сайт - непонятно.

  • 2 апреля 2009 в 09:31 • #
    Арсений Богданов

    Я полностью разделяю Вашу точку зрения насчет актиности.Активность группы имеет значение,но не всегда она отражает реальный интерес к теме.(Важное слово :НЕВСЕГДА)

    "Я пока не поняла чем же привлекателен Ваш Альянс, простите, не разобралась. О чем будет Ваш сайт - непонятно. "
    Это особенности общения в группе.Сложно с акцентировать внимание участников на самых важных аспектах.Будем учиться:)

  • 12 апреля 2009 в 12:00 • #
    OLEG BOICHUN

    Сейчас модно говорить о социальной ответственности в бизнесе. О том, как это важно и нужно, какая огромная польза для репутации компании. Ключевое слово – репутация. Т.е происходит подмена ценностей, компания поддерживает различные акции, социальные проекты для своей репутации. У меня тут возникает аналогия с «проплаченными» статьями в прессе или «джинсой». Т.е благотворительность для репутации. Но как чувствуются откровенно проплаченные статьи, так и чувствуется эта «благотворительность для репутации». Нельзя казаться профессионалом, не будучи им. Нельзя рассказывать о том, что у тебя качественная продукция, выпуская некачественную. Нельзя казаться щедрым и искренним, не будучи таким.

    Не может PR-агентство сделать позитивный имидж компании, если владелец – жлоб. PR-агентство просто может грамотно подать, передать, распространить информацию о том, что компания – выпускает качественную продукцию, заботится о персонале, владелец – не жлоб, а порядочный и щедрый человек.

    Нормальный человек внутренне чувствует, что благотворительность это не повинность, не обязанность и не имиджевый ход, а потребность, такая же, как еда, сон и прочее. Это не объяснить, это гены и воспитание. Искусственно выдавить это нельзя. А убеждать, что нужно этим заниматься для репутации – это вред, и никому от этого пользы не будет.

  • 2 апреля 2009 в 08:42 • #
    Юрий Волков

    Будут меняться цели Альянса?
    Как это?
    Все, кто входил в него с одними целями должны будут ориентироваться на другие?

  • 2 апреля 2009 в 09:03 • #
    Арсений Богданов

    Подмечено верно ,некорректно прописано мною:)
    Определяющая цель прописана и будет всегда стабильна.Речь идет о текущих (оперативных)целях.
    На данном этапе они следующие :
    увеличить число участников,
    структуризоваться,
    формализовать технические процессы ,
    отладить взаимодействие.

  • 2 апреля 2009 в 11:27 • #
    Юрий Волков

    Тогда задачи, а не цели.

  • 2 апреля 2009 в 11:29 • #
    Арсений Богданов

    В данном случае как Вам угодно.

  • 2 апреля 2009 в 11:58 • #
    Юрий Волков

    Ваше ЧСВ мешает Вам учиться :) Нужно избавляться.

  • 2 апреля 2009 в 13:12 • #
    Арсений Богданов

    Нет ,от этого избавляться не будем:)

  • 2 апреля 2009 в 11:33 • #
    Светлана Корнилова

    Я думаю, на начальном этапе стоит конкретизировать и структурировать тематику, и соответственно, направления деятельности альянса. Исходя из этого участникам легче будет найти свое место в структуре, определить свою "ветку". А значит, внести более конкретные предложения

  • 2 апреля 2009 в 11:37 • #
    Арсений Богданов

    Принимается.
    См СТРУКТУРИРОВАНИЕ АЛЬЯНСА


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009