Примеры успешно действующих бизнес -сообществ (не обязательно...
31 марта 2009 в 20:19

Примеры успешно действующих бизнес -сообществ (не обязательно профессиональных)

В процессе работы мы регулярно сталкиваемся с примерами,когда для достижения каких либо целей группа предпринимателей или профессионалов создает некое объединение,постоянно действующее или временное.
В данной конференции прошу приводить примеры успешных альянсов,консорциумов,артелей,ассоциаций и т.д. с которыми Вы сталкивались или о которых Вы знаете для того,чтобы мы вместе могли взять лучшее из этих объединений и применить в нашем Альянсе.

375
Комментарии (24)
  • 31 марта 2009 в 20:22 • #
    Ирина Климова

    Арсений.Добрый вечер.Основное-это круг интересов.Я,например,имею интерес объединиться на какое-то время с теми,у кого уже есть то,чего у меня нет.нужна матрица интересов,но кто же будет ее делать в интернет-пространстве?!! То еще занятие...

  • 31 марта 2009 в 21:13 • #
    Арсений Богданов

    Гм....МАТРИЦА? :))))

  • 31 марта 2009 в 21:15 • #
    Владимир Алкаев

    4 года назад я лично создал небольшой Альянс. В то время Я работал в оптовой мультибрендовой компании в должности Руководителя отдела развития сектора АЗС. Наша компания занималась поставками в розничные торговые точки товаров автомобильной тематики (Масла, автохимия,аксессуары и т.д.). Со временем я столкнулся с проблемой входа в крупные сети АЗС. Там уже были поставщики аналогичного с моим товара. Были долгие поиски вариантов входа в сеть. Огромное количество переговоров и т.д. Решение было найдено в создании Альянса с другой Компанией, имеющий абсолютно другой ассортимент, но этот ассортимент был востребован на сетевых АЗС. И она осуществляла поставки в интересующие меня сети АЗС. Была образована совместная структура которая единовременно позволила закрыть сектор NON FOOD на АЗС. Идея была хорошая, но к сожалению после моего ухода все закрылось.

    Сейчас я как раз пытаюсь воссоздать данную идею на новом уровне. https://professionali.ru/GroupInfo/2781

  • 1 апреля 2009 в 11:45 • #
    Юрий Волков

    Хороший пример. Жалко, что не до конца доведённый.
    И вряд ли это можно альянсом назвать.
    Вы просто нашли канал сбыта - через другую компанию.

  • 1 апреля 2009 в 11:49 • #
    Владимир Алкаев

    Не согласен. Действовал как раз принцип Альянса. "Ты мне я тебе" Данная связка позволила мне увеличить мой рынок сбыта, так же как и компания партнер смогла задействовать мои связи для увеличения своего рынка.

  • 1 апреля 2009 в 11:53 • #
    Юрий Волков

    Альянс может состоять из двух участников?

    Где они есть, приниципы Альянса? В Википедии голо на эту тему...

  • 1 апреля 2009 в 19:58 • #
    Владимир Алкаев

    Конечно. Альянс может состоять из неограниченного количества участников, не менее одного :-).

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Алья́нс:(фр. Alliance) — союз, объединение (например, государств, организаций) на основе формальных либо неформальных договорных обязательств.

  • 2 апреля 2009 в 07:58 • #
    Юрий Волков

    Определение я сам посмотрел :) Уж об этом спрашивать. А вот принципов Альянса не нашёл, вами упомянутых.

  • 2 апреля 2009 в 09:18 • #
    Арсений Богданов

    См конференцию СТРУКТУРА АЛЬЯНСА

  • 1 апреля 2009 в 11:55 • #
    Владимир Алкаев

    Не согласен. Действовал как раз принцип Альянса. "Ты мне я тебе" Данная связка позволила мне увеличить мой рынок сбыта, так же как и компания партнер смогла задействовать мои связи для увеличения своего рынка.

  • 31 марта 2009 в 23:51 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Прежде всего нужно начинать с формирования структуры типа Совет Директоров. Начать, например, с регулярных встреч раз в неделю. Сначала руководители должны научиться сотрудничать - потом и компании.
    Здесь можно рассуждать долго-долго и ничего не достичь. А в реальных встречах вопросы решаются в тысячи раз быстрее.

  • 1 апреля 2009 в 11:44 • #
    Юрий Волков

    Дельное предложение. Но для этого нужно создать необходимостьих встречи. Кто будет готов просто так потратить своё рабочее время?

  • 1 апреля 2009 в 15:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вечерком посидим в кафешке час-полтора, ну, потратимся на чай-кофе... И что, не найдём с Вами предмета для взаимодействия? Заключения договора? Деловая встреча - она и в Африке деловая встреча.

  • 2 апреля 2009 в 07:59 • #
    Юрий Волков

    Географический нюанс учитывайте.

  • 2 апреля 2009 в 12:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Я в Москве... А вы где? :=)))

  • 2 апреля 2009 в 12:44 • #
    Юрий Волков

    Иркутск. Предлагаю встречу на нашей стороне, вблизи шикарного озера "Байкал" - самого большого и глубокого в мире пресного водоёма :)

  • 2 апреля 2009 в 13:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Бывал... Класс!
    Как создадите представительство нашей компании в Иркутске, то можно видеться чаще: будет повод.
    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки. Активно начинаем осваивать рынок Интернет-работ и услуг (создание сайтов, продвижение и т.д.)
    Возьмётесь?

  • 2 апреля 2009 в 14:15 • #
    Юрий Волков

    Стартовый капитал? Способ заработка?

  • 2 апреля 2009 в 14:16 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Клиенты платят за всё... С рекламодателями работаете?

  • 2 апреля 2009 в 15:00 • #
    Юрий Волков

    Собственных изданий пока не поднимали.

  • 2 апреля 2009 в 16:09 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    На основе уже существующего журнала ТОЧКА ОПОРЫ это сделать будет значительно легче. Введу раздел "Иркутск".

  • 3 апреля 2009 в 06:01 • #
    Юрий Волков

    Каковы условия сотрудничества?

  • 3 апреля 2009 в 21:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Здесь есть прайс, ко которому мы работаем в Москве.
    сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru (сайт дорабатывается).
    В Иркутске примерно такие же цены - 800евро за А4. Нам достаточно отсылать готовые формы и 200евро платежа за А4. Журнал выпускается 2 раза в месяц - так что действуйте ритмично и планку свою держите. Можете стать соучредителем СМИ - как раз продумываю концепцию расширения состава компании во всех регионах.

  • 22 апреля 2009 в 18:43 • #
    Игорь Иванов

    http://100druzei.info/register/?reg-referer=1120
    Это почти то, что Вы собираетесь создать, только основа частные лица и мелкий бизнес. Работаетуже полтора года, активно развивается.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?