Предлагаю обсудить создание регионально-отраслевой структуры
Альянса.
предлагаю следующее:
1.Еженедельно будут вводиться в работу 3–5 отраслевых дивизиона и 3–5 региональных дивизиона.
2.Взаимодействие участников дивизионов будет осуществляться через соответствующие конференции.
3.Названия конференций будут стандартизированы.
4.Последовательность ввода дивизионов вработу будет зависеть от:активности участников по данной теме или региону,наличия координатора по данной теме или региону,потребностей участников группы тех или иных видах продукции или услуг.
- координация работы в дивизионах будет осуществляться координаторами.В процессе наполнения дивизиона участники могут выдвигать своих координаторов.У создателя группы будет право вето.
В связи с вышеизложенным предлагаю обсудить мнения участников группы по поводу очередности ввода дивизионов в работу.
Как мне кажется сздесь должен присутствовать принцип актуальности,чтобы участники дивизиона могли расчитывать в ближайшее время на определенную (пусть пока минимальную)загрузку заказами от участников Альянса.
Интересно
Супер!!! Что делать сейчас?
Предлагаю создание дивизионов:
Отраслевой: "PR-реклама-маркетинг"
Региональный: "Сибирский регион"
Поддерживаю!
Главное, Дмитрий, чтобы были взаимодействия с другими отраслями и регионами. А то толку в нашем объединении...
Арсений, и правда надо четко все структурировать и не открывать под одну и ту же тему несколько веток. Я уже запуталась, что читать и о чем где говорится :)))
Отрасль: Электронные компоненты, недвижимость, строительство
Регион: Северо-запад
Добавьте "Автомобильная промышленность", "Политика", и обязательно нужно что-либо для души. Обязательно ! Проект только выиграет.
Уважаемая, Галина,в данном случае рассматриваются предложения по рабочим дивизионам.Для души можно,если хотите организовать конференцию с любой тематикой,но к регионально-отраслевым дивизионам она не будет иметь отношения:)
Мне кажется, что регионально- на первых порах нужно исключить, иначе, на начальном этапе у вас в регионе окажется пара-тройка человек. Наоборот, объединить, а не разбивать. Участники сами скооперируются. А по отраслям и придумывать не надо, все отрасли уже сформированы давно и не нами. Что придумывать велосипед?
Под регионом понимается в данном случае область,край.
Отраслевой: "Ассоциация переводчиков-фрилансеров"
Региональный: "Южный Федеральный округ"