BPI
Инструкция
28 июля 2009 в 22:34

Инструкция

Инструкция-рекомендация по продажам продукта BPI.

  1. Ознакомиться с материалами по продукту BPI (с печатными материалами компании BPI, Интернет — сайтом www.bpirus.ru)
  2. Убедиться в эффективности продукта на своем автомобиле или на автомобилях знакомых (иметь при себе письменные свидетельства и тесты по испытаниям продукта).
  3. При общении с потенциальным частным или оптовым клиентом можно сразу начать с признания факта существования большого количества продуктов- присадок в масло и топливо, не всегда эффективных и безопасных.
  4. В нашем случае, BPI исследуется более чем 20 лет в различных странах мира, есть около 40 сертификатов и тестов продукта на различных машинах и агрегатах. Показать распечатки тестов с печатями и подписями (особенно исследования С-Петербургского Политеха, ТГАСУ, Сибтранса, Гортранса г. Томска, Молдавские и Белорусские тесты).
  5. Рассказать о том, что делает продукт, принцип действия и его состав (необходимо углубляться в этот вопрос в зависимости от технической подготовки клиента, вам желательно знать принцип работы топливной системы автомобиля и иметь представление о текущих ценах на топливо).
  6. Обсудить экономические преимущества от использования продукта BPI (фокусироваться не только на экономии топлива, но на абсолютной экономической выгоде BPI — чистке топливной системы, увеличения моторесурс, экологической составляющей +)
  7. Донести до клиента, что ваша основная цель контакта не, прежде всего продажа, а тестирования продукта. Предложите следующие «Купите 1–2 банки (полбанки) по розничной цене со спец. скидкой для тестирования и убедитесь сами в работоспособности и безопасности продукта».
  8. Обязательно обговорить условия тестирования (при общении с оптовым клиентом заключить договор на тестирование продукта от компании BPI). При частном клиенте обязательно убедиться, что клиент знает, как пользоваться продуктом.
  9. Выяснить у оптового клиента, где заправляется транспорт компании и каким образом (вопрос касается централизации заправки и контроля за расходом топлива).
  10. Выяснить, кто является « решателями» по закупкам топлива, как происходят закупки, кто одобряет промежуточные и конечные решения по оплатам.
    11.Упомянуть о благодарности за принятое решение в вашу пользу, упомянув про личную мотивацию ответственных лиц за позитивный исход дела.
  11. Назначать первую и последующие встречи заранее по телефону при общении с компаниями. При назначении встреч можно просто озвучить, что '' вы являетесь представителем корпоративного отдела компании BPI и у вас есть интересное предложение по топливному вопросу+" Приезжать на встречу желательно заранее (за 15 мин.), в деловом костюме, с визитками, материалами,калькулятором и образцами продукта.
  12. Желательно в большие компании приезжать не одному, а действовать вдвоем или втроем, особенно если вы лично технически не очень грамотны. Нужно подготовиться ко встрече, собрав максимум информации о клиенте из Интернета и др. источников.
    14.Узнать про рекомендации у вашего клиента, выяснить координаты его партнеров и контактные лица, кому можно позвонить "по рекомендации Иван Иваныча "…
  13. Воспринимайте вопросы не только как возражения и возражения не только как негатив, но и как заинтересованность клиента. Если вы не можете ответить на какой-то вопрос, скажите, что выясните ответ и свяжетесь с клиентом, а можно даже из кабинета позвонить специалисту из команды BPI. Помните — " Мы готовы вам помочь, и мы настолько же близки как ваш телефон и компьютер "+
    16.Независимо от исхода сделки постарайтесь остаться другом для потенциального клиента — ситуация может всегда измениться+.
    Помните бизнес — это отношения.+Покупают не только продукт, а ваше доброе расположение и ощущения от общения с вами.
  14. Сообщайте менеджерам компании о контактах с корпоративными клиентами, подготовив небольшой письменный отчет на ежемесячной основе. Благодаря этому можно сделать анализ событий и совместными усилиями разобраться, как лучше двигаться в вашем случае. Компания BPI заинтересована в вашем личном успехе и готова поддержать разумные инициативы на различных уровнях.
799
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009