Top.Mail.Ru
BPI
качество дизеля и бензина в мире....
18 января 2010 в 13:56

качество дизеля и бензина в мире....

Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы.
Чистота дизельного топлива определяется содержанием в нем серы. Иными словами, чем меньше серы, тем чище горючка. В списке из 100 стран на первых местах оказались государства Евросоюза. Лишь Япония вклинилась между ними, заняв третью позицию. А так сплошь Европа. Лидер Швеция, которая одной из первых внедрила очень строгие ограничения на содержание серы. Вторая Германия, четвертая Финляндия. На пятом месте целый европейский букет: Дания, Венгрия, Люксембург и Нидерланды, а замыкают десятку, разделив между собой 9-ю позицию, Австрия, Бельгия, Эстония, Польша и Великобритания.

Как отмечают авторы рейтинга, ожидается, что к 2009 году почти 100% дизельного топлива на рынке ЕС будет бессерным, то есть содержать не более 10 промилле (сотой доли от общего объема). Кстати, европейские страны вошли в верхнюю половину и предыдущего рейтинга IFQC списка 100 стран с самыми низкими предельными нормами содержания серы в бензине.
Россия, расположившись на 44-й позиции, уступает Мексике, но опережает Армению и Белоруссию. Аналитика Русского топливного агентства Сергея Цукасова это не удивляет. Как он рассказал НИ, по нормам содержания серы в топливе Россия сильно отстает от стран Евросоюза. По его словам, ежегодно 30 млн. тонн (это 50% российского дизеля, который иностранцы еще называют газоль) уходило до недавнего времени в страны ЕС, а также европейского и африканского Средиземноморья. В Европе наше топливо очищалось от серы до норм, соответствующих евростандартам, и только тогда жители Старого Света заливали его в баки машин. Остальным топили печи и использовали в котельных. Но с этого года Евросоюз ввел ограничения теперь можно использовать солярку с содержанием не более 1 ППМ (миллионной доли) серы, а российские нормы 2 ППМ. Так что теперь наше дизельное топливо, которым мы заправляем автомобили, не подходит даже для отопления, констатирует аналитик.
Как отмечают эксперты, наша солярка не годится даже для растопки европейских печей и сжигания в их котельных!!!

Бензиновый рейтинг
[08:51 28 апреля 2009 года ] [ Дело, 28 апреля 2009 ] Международный центр качества топлива (IFQC) составил рейтинг стран по качеству бензина.

Согласно результатам исследования, самое чистое, наименее вредное для окружающей среды и щадящее двигатель автомобиля топливо производится в Германии. Немецкому бензину немного уступает японский. Тройку лидеров замкнула Австрия.

Украина заняла 48-е место из 100 стран, в которых проводилось исследование. За год наша страна поднялась в рейтинге на три позиции. Как отмечают эксперты, это не заслуга украинских НПЗ наша страна своим местом обязана лишь ухудшению качества бензина в других странах. Так, самое резкое падение качества топлива отмечено в США, которые скатились с 9-го на 44-е место. Самый значительный скачок в рейтинге по качеству бензина совершило североафриканское государство Марокко. Марокканское топливо теперь лучшее во всей Африке и обгоняет даже Соединенные Штаты. В рейтинге Марокко поднялось сразу на 76 позиций и занимает 43-е место.

Российское топливо было признано одним из худших в рейтинге 84-е место. За год Россия опустилась на 24 строки.

Качество топлива в этом исследовании оценивалось по количеству содержащейся в нем серы. Высокое содержание серы в бензине вредит не только окружающей среде, увеличивая количество выхлопных газов, но и автомобилю. Продукты сгорания серы оседают на внутренних деталях двигателя, что приводит к снижению его мощности.

Стоит отметить, что качество бензина во многих странах контролируется государством. Так, согласно последним нормативам ЕС, допустимое содержание серы в дизельном топливе не должно составлять более 0,001%. Для сравнения, в Украине оно составляет до 0,5%.

http://www.ukrrudprom.ua/digest/Benzinoviy_reyting.html

http://www.newizv.ru/news/2008-05-28/90799/

1580
Комментарии (2)
  • 18 января 2010 в 20:41 • #
    А Максаков

    Что-то я не заметил качества у хохлов, а у нас одна бодяга, это скорее не к производителям а к алибабаевичам всех уровней, да и нефтеперегонные заводы строить пора


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009