Бренд-технологии, нейромаркетинг
  • Бренд-технологии, нейромаркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Все о бренд-технологиях, нейромаркетинге. Обсуждение вопросов, связанных:
- с созданием благоприятного образа компании,
- с эффективным использованием инструментов маркетинга и брендинга
- с оптимизацией затрат на проведение маркетинговых мероприятий
- разработка антикризисных программ
Конференции
  • «Дорога возникает под ногами идущего» Новая

    12 сентября 2013 в 13:44

    «Дорога возникает под ногами идущего»
    Вот и молодые специалисты, проработавшие за спинами своих старших коллег, уже наверняка задумываются о должность повыше, а может быть даже о новом рабочем месте. Только почти всем престижным работодателям нужен не просто диплом с небольшим опытом - везде ценятся специалисты экстра класса. И очень часто главным...

    Читать дальше →

  • Необычным подарком к памятной дате, отмечаемой 12 апреля в ознаменовании первого полёта человека в космос, стало послание всем детям России и стран СНГ с борта Международной Космической Станции. Российские космонавты Роман Романенко, Павел Виноградов и Александр Мисуркин поздравили юное поколение с Днем...

    Читать дальше →

  • Благотворительная Акция “Пламя Памяти”
    Ежегодно 9 мая мы отмечаем важное историческое событие – День Победы. Все мы обязаны своей жизнью, возможностью быть счастливыми тем, кто не побоялся встать лицом к лицу с врагом на защиту своей Родины – нашим ветеранам. Молодые, красивые, полные сил и здоровья, они уходили на фронт, не думая о том, что их ждет...

    Читать дальше →

  • Благотворительная акция “Блокада Ленинграда”
    Блокада Ленинграда длилась ровно 871 день. Это самая продолжительная и страшная осада города за всю историю человечества. Почти 900 дней боли и страдания, мужества и самоотверженности. Блокада Ленинграда – трагичная и великая страница российской истории, унесшая более 2 миллионов человеческих жизней. Пока...

    Читать дальше →

  • Помогай друзьям и миру, За тобой – страна твоя! Нас – миллионы! Мы – едины! Вместе, дружно, Навсегда! (СПО-ФДО) Мы приглашаем всех желающих детей и подростков, а также их родителей принять участие в большом международном флешмобе «Стань одним из нас!». Флешмоб охватит: Российскую Федерацию,...

    Читать дальше →

  • Бабушка с табличкой - может рабство? Новая

    26 августа 2012 в 14:14

    Знаете, мы очень часто видим бабушек, которые просят милостыню в переходах или на лестницах метрополитена. И часто мы мимо этих бабушек проходим, не обращая на них своего внимания, не считая нужным подумать о том, что этого человека могут искать. Я хочу вам рассказать историю про одну такую бабушку – бабу Нюру. Ее...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: методом погружения (в маркетинг)
    Современный мир необычайно насыщен разного рода событиями. Такое состояние «окружающей среды» провоцирует двоякость восприятия: с одной стороны, значимость конкретного мероприятия снижается, поскольку почти всегда есть альтернативный вариант. С другой стороны, усиливается важность сопричастности к событиям, которые...

    Читать дальше →

  • Приглашаем Вас стать нашим Партнером в проведении социально значимых и благотворительных проектов. Просим Вас разместить код нашего баннера у себя на сайте. После размещения кода средства, которые будут приходить с Вашего сайта, будут идти на реализацию совместной с Вами благотворительной акции. Подробная...

    Читать дальше →

  • «Промышленный маркетинг»: всему голова
    Полагаем, что заголовок колонки редактора практически ни у кого не оставил сомнений в том, что речь сейчас пойдет о маркетинге. Все-таки на страницах журнала мы пишем преимущественно о маркетинге. К тому же многие специалисты выражают мнение, что с маркетинга начинается подавляющее количество бизнес-процессов в...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика
    Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по...

    Читать дальше →

  • Опрос про благотворительность Новая

    21 марта 2012 в 19:05

    Приглашаю журналистов принять участие в опросе про благотворительность. Ссылка на опрос http://webanketa.com/forms/68r3ge1j5xgp8e1g61k3ad0/. Нужно помочь девушке студентке с дипломной работой. Опрос - часть исследований

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: когда не было слова «Маркетинг»…
    Когда-то предприниматели не знали таких слов, как маркетинг, брендинг и нейминг. Но при этом у них отнюдь не отсутствовало маркетинговое чутье. Разумеется, действовали они во многом интуитивно, а некоторые удачные и перспективные решения и вовсе пришли по наитию. Таким примером может служить история кондитерского...

    Читать дальше →

  • Открытый вебинар «Запуск и эффективное владение интернет-магазином» Новая

    25 февраля 2012 в 01:19 (создание: 14 февраля 2012 в 04:25)

    Для современного человека возможность совершения покупок через Интернет уже давно стала привычным делом, поэтому создание интернет-магазинов день ото дня становится все более популярным. В связи с нарастающим интересом к этой теме 16 февраля с 12:00 до 14:00 по московскому времени компания REG.RU приглашает принять...

    Читать дальше →

  • Ищу пару! Новая

    15 февраля 2012 в 17:09

    В Международной Школе Бренд-Менеджмента проходила акция, посвященная 14 февраля: обучение парой по цене одного участника. Как оказалось, в нашей стране очень много одиноких, которые хотели бы пройти обучение в нашей бизнес-школе, но не могут это сделать за полную стоимость. В связи с этим, ищу людей. которые...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: роль личности в истории
    Мы довольно часто обращались к теме лидерства брендов: как сделать продукт успешным и востребованным, укрепить его тыл лояльностью потребителей и солидной долей рынка. А сегодня мы поговорим о роли личности в истории: о необходимости развития лидерских качеств у людей, которые занимаются маркетингом. «Наилучшие...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: мы такие разные… И все-таки мы вместе!
    Заголовок к одному из ключевых материалов первого в 2012 году номера «Новостей маркетинга» мы позаимствовали из давней рекламы пива «Doctor Diesel». Помните? «Это моя нога. Это ее нога. Это моя рука. Это – ее». К сожалению, в совместной работе отделов маркетинга и продаж нередко так и случается: вроде бы все...

    Читать дальше →

  • Brandbuilding Новая

    12 января 2012 в 11:47

    Началась регистрация на VII конференцию Brandbuilding-2012. Пока докладчики готовят темы выступлений, и списка спикеров Вы еще не видите, уже можно зарегистрироваться «не глядя» по специальной цене 5 000 рублей (до 15 января). СПЕШИТЕ!!! www.brandbuilding.ru

    Читать дальше →

  • 13 декабря в 12:00 по московскому времени состоится бесплатный открытый вебинар «Интернет-маркетинг и доменные имена: секреты эффективного продвижения сайтов», организованный школой интернет-маркетинга «Нетология» и регистратором доменных имен REG.RU. В рамках вебинара руководитель «Нетологии» Максим Спиридонов...

    Читать дальше →

  • Осень – самое благоприятное время для получения новых знаний! В рамках Осенней Сессии мастер-классов IHSBM (11 - 21 октября) предлагаем Вам пройти дипломированную программу «Бренд-директор» за 5 дней! Преимущества программы: инновационные идеи, уникальные методики и технологии повышение уровня...

    Читать дальше →

  • Лето, жара, а мы с нетерпением ждем свежих «Новостей маркетинга»!
    Август – богатый и плодородный месяц. Точно так же и наш новый августовский номер щедро наполнен полезными и интересными материалами, посвященными маркетингу. Часть статей представляют уже полюбившиеся нашим читателям авторы, но в этом выпуске журнала есть много новых имен. Особенно хочется выделить материал...

    Читать дальше →

  • Битва Брендов Новая

    14 июля 2011 в 10:22 (создание: 13 июля 2011 в 16:33)

    Битва Брендов
    Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM (www.ihsbm.ru ) продолжает проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты...

    Читать дальше →

  • Только для "Профессионалов" Новая

    11 июля 2011 в 11:12

    Уникальное предложение только для зарегистрированных пользователей "professionali.ru"! С 26 июля по 4 августа в Международной Школе Бренд Менеджмента стартует летняя сессия мастер-классов по брендингу. Специальное предложение только для зарегистрированных пользователей "professionali.ru":...

    Читать дальше →

  • Уважаемые дамы и господа! подскажите, пожалуйста, интересную площадку для проведения серии мастер-классов по брендингу (http://www.ihsbm.ru/ ). Главное: центр Москвы (в пределах третьего кольца), помещение на 20 человек, столы/стулья, КОНДИЦИОНЕР (уже столько интересных мест пропало, т.к. нет кондиционера) и...

    Читать дальше →

  • Вопрос о вопросах Новая

    24 июня 2011 в 14:22

    Приветствую всех! На какие вопросы хотели бы услышать ответы работники сферы маркетинга/рекламы, но в частности брендинга? Дали мне задание - сделать интервью с экспертами Международной Школы Бренд Менеджмента (прошлую статью про кризис делала не я и она уже не актуальна -...

    Читать дальше →

  • Краткость – сестра таланта. Но, как мы ни пытались сократить анонс нового номера «Промышленный маркетинг», у нас ничего из этого не вышло: ведь в свежем номере так много полезных и при этом увлекательных материалов! Новые авторы, новая рубрика, кейсы, экспертные мнения и комментарии… Поэтому мы просто представим...

    Читать дальше →

  • Маркетинг – это идеи. А за идеями всегда стоят люди. Мы решили лучше узнать тех, кто «делает маркетинг» и предоставить возможность познакомиться с ними всем остальным. Поэтому, начиная с седьмого номера, в журнале «Новости маркетинга» появилась новая рубрика «Портреты». Теперь в каждом номере мы будем проводить...

    Читать дальше →

  • Поговорим о ребрендинге? Новая

    15 июня 2011 в 00:08 (создание: 31 мая 2011 в 13:28)

    Причин для ребрендинга может быть несколько. В том или ином случае он будет решать определенные проблемы компании. Гость шестого номера «Новостей маркетинга» - Александрина Трухова, управляющий партнер агентства Ace Target Северо-Запад. В своей статье Александрина сосредоточилась на такой коммуникационной...

    Читать дальше →

  • Интернет-конкурс красоты "Мисс пресс-служба"
    Дорогие девушки! Журнал «Пресс-служба» проводит международный Интернет-конкурс «Мисс пресс-служба» для самых красивых сотрудниц PR-отделов. Если Вам повезло работать в сфере PR, принимайте участие и получайте ценные призы! Постоянный адрес конкурса: http://miss.press-service.ru/ Все последние новости о...

    Читать дальше →

  • Психология восприятия Новая

    14 марта 2011 в 13:10 (создание: 20 ноября 2008 в 12:31)

    Столкнулась с тем, что большинство работающих дизайнеров не понимают истинного смысла психологии восприятия конкретной группы людей, а пытаются навязать свое мнение по тому или иному вопросу. При чем это мнение в большинстве случаев далеко от истины. В чем причина? В нехватке профессиональных кадров, в неправильной...

    Читать дальше →

  • Акция "Я - Дед Мороз!" Новая

    5 декабря 2009 в 13:17

    Акция "Я - Дед Мороз!"
    Добрый день, дорогие друзья! Приближается самое удивительное время в году, когда сбываются все мечты – Новогодняя ночь и Рождество! Каждый из нас в глубине души желает о том, чтобы в эти дни осуществились его самые заветные желания. Мы все с нетерпением ждем новогодних подарков. А многие взрослые, как и...

    Читать дальше →

51 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2009
2008
Об этом сообществе
  • Участников
    262
  • Конференций
    51
  • Комментариев
    68
  • Дата создания
    11 ноября 2008

Создатель