Как бы не сбрендить)))
26 января 2009 в 20:10

Как бы не сбрендить)))

Обсуждаем здесь —
Группа создана для профессионалов, которые занимаются производством рекламных роликов, игрового кино, телевизионных и корпоративных фильмов. Все, что связано со съемками (продакшн), видеомонтажом и компьютерным оформлением (пост-продакшн). Предложения о сотрудничестве, оформление заказов и многое другое…
https://professionali.ru/GroupJoin/512/f4c9bc9d

567
Комментарии (17)
  • 28 января 2009 в 12:33 • #
    орлдолд длодлод

    У меня как всегда один вопрос: как Вы придумываете идеи для этих самых рекламных роликов? Т.е. каковы шансы, что заложенная в дорогостоящее производство, и еще более дорогостоящее размещение рекламы идея действительно сработает?

    Заранее спасибо. Очень интересно это обсудить и с другими участниками группы.

  • 28 января 2009 в 14:36 • #
    Алексей Бархатов

    Предлагаю перенести это обсуждение в группу)))

  • 6 февраля 2009 в 02:10 • #
    Алексей Бархатов

    Кстати, вот пример того, как компании, пытаясь не сбрендить во время кризиса, сплачивают команду - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70
    А Вы как относитесь к такой методике?

  • 18 февраля 2009 в 19:18 • #
    орлдолд длодлод

    к такой методике не знаю как отношусь - ссылка не работает... (

  • 18 февраля 2009 в 20:39 • #
    Алексей Бархатов

    Проверьте еще раз))) Провайдер начудил...

  • 19 февраля 2009 в 00:20 • #
    орлдолд длодлод

    Алексей, я бы с радостью, но на самом деле ссылка не работает. Да и сам домен тоже... (

  • 19 февраля 2009 в 00:30 • #
    Алексей Бархатов

    Попробуйте обновить страничку))) Проблема была. но только в течение 2 часов

  • 19 февраля 2009 в 12:01 • #
    орлдолд длодлод

    Алексей, я пробовал два раза вчера и один раз сегодня, причем как по Вашей ссылке так и по домену, так же просил своего товарища с другого компьютера зайти - сайт не грузится.

  • 19 февраля 2009 в 22:05 • #
    Алексей Бархатов

    Мистика... все работает(((

  • 4 марта 2009 в 14:08 • #
    Лидия Самсонова

    Действительно, все работает)

  • 18 февраля 2009 в 19:18 • #
    орлдолд длодлод

    Ну так понятно, что мы в группе это все обсуждать будем. Я тоже ЗА. Вот и спросил - откуда уверенность что ролик попадет в десяточку? Есть ли она вообще?

  • 4 марта 2009 в 14:10 • #
    Лидия Самсонова

    Первым делом на это можно ответить как только в руки попал предварительный бриф этого ролика)) Вот тогда-то и понятно куда этот ролик покатится)))

  • 9 марта 2009 в 16:44 • #
    орлдолд длодлод

    "Первым делом на это можно ответить как только в руки попал предварительный бриф этого ролика)) Вот тогда-то и понятно куда этот ролик покатится)))"

    - хех, а чем это будет отличаться от борьбы мнений? Вы думаете так, разработчик тоже вроде не дурак - свою идею заложил и считает ее верной. Как быть?

    Я Вам вот что скажу, мы используем уникальную и пока что малоизвестную в России технологию опросов. На старте проекта у меня тоже куча разных идей, а когда опрос проведем, оказывается что промахнулся бы я.

    Как в этом случае быть? Откуда у Вас, Самсонова Л, уверенность в том, что посмотрев бриф ролика Вы сможете увидеть - попадет он в цель или нет?

    Ваше мнение - я его уважаю. Но если Вы не провели опрос 500-1000 человек целевой аудитории, на основе ЧЕГО будете принимать те или иные решения?

  • 24 марта 2009 в 23:16 • #
    Юлия Смородина

    Опросы - действительно работающая методика. Мы тоже все чаще к ней прибегаем. Главный плюс - опросы вносят объективность в процесс принятия решения. Причем, опросу можно подвергнуть многое, начиная с идентичности, и заканчивая атрибутами.

  • 1 апреля 2009 в 13:25 • #
    Алексей Бархатов

    Ищем тех, кто умеет продавать видеоуслуги:

    АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ ОТ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПАНТЕРА

    1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый
    учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег,
    презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги
    и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря
    оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к
    Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=56

    4) КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить
    команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding - или
    игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    5) ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый
    ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57

  • 24 апреля 2009 в 18:21 • #
    Румяна Абаджимаринова

    Уважаемый, Алексей Бархатов! Посмотрела Ваш примерный сайт. Считаю, что слышком много в вашим роликов присуствует насилие. Да, это правдивый взгляд на настоящее, но надо градить будущее - без насилия и хармонических отношений.

  • 7 июля 2009 в 10:35 • #
    Алексей Бархатов

    Предлагаем:
    1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=61

    4) КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding - или игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    5) ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57
    Контакты:
    Поставщик: телекомпания Пантера
    Адрес: Россия, Москва и Московская обл., Москва, Москва, Бизнес-парк Румянцево
    Тел.: +7 (495) 6498467
    WEB-сайт:http://www.panterafilms.ru
    E-mail: #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?