Битва Брендов. часть 2
6 октября 2011 в 16:30

Битва Брендов. часть 2

Битва Брендов. часть 2Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM (www.ihsbm.ru) продолжает проект по изучению феномена брендов.
Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

А сегодня подводим результаты по спагетти «Lufthansa» и «Mercedes»!

Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления спагетти «Lufthansa» и «Mercedes» – 86% опрошенных, и лишь небольшая часть, 14% респондентов отказались бы от подобных макаронных изделий.

Из тех, кто благосклонно отнесся к новым спагетти, с минимальным перевесом выбрали «Mercedes».

49% — «Lufthansa»
51% — «Mercedes»

По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, картина сложилась интересная, поскольку макаронные шансы у Merсedes и Lufthansa равные, при том что бренды уж очень разные. «Премиальность Merсedes не смогла сыграть здесь ключевую роль, вкусовые ощущения от Lufthansa оказались не хуже. Возможно, именно большая доступность и демократичность позволила авиабренду набрать половину аудитории» — отметил эксперт BrandLab.

Началась новая битва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шампунь «Greenpeace» или «Tiffany & Co»? Здоровый блеск Ваших волос в Ваших руках!
Голосуйте: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/

Анна Ясакова,
Руководитель проектов IHSBM
#
тел.: (495) 775-12-80
www.ihsbm.ru

325
Комментарии (5)
  • 18 октября 2011 в 07:36 • #
    Алексей Колесов

    Анна, а если в дурдоме или среди приезжих "стоителей" опрос такой провести, сильно результаты будут отличаться? Вообще в "БрэндЛабе" знают про существование МКТУ из 45 классов товаров и услуг? Про юридические границы сфер применения товарных знаков? А то игровое начало сливает любые полученные результаты в стёб и фарс: хотите посмеяться? - нате вам.

  • 21 октября 2011 в 12:15 • #
    Анна Ясакова

    Представленные варианты дизайна товаров и их упаковок являются художественным вымыслом и используются исключительно в исследовательских, образовательных и культурных целях.
    Обозначения ГАЗПРОМ, БИЛАЙН, СБЕРБАНК, РЖД, ЯНДЕКС, РОСНАНО, БАЛТИКА, МОЯ СЕМЬЯ, А.КОРКУНОВ, РУССКИЙ СТАНДАРТ и т.д. являются зарегистрированными товарными знаками и исключительное право их использования принадлежит их правообладателям (Гражданский Кодекс РФ, Часть 4. ст. 1484).
    Авторы проекта подтверждают, что данные товарные знаки никогда не использовались ни одним из предусмотренных ст. 1484 ГК РФ способом и не будут использованы в будущем.

  • 23 октября 2011 в 10:17 • #
    Алексей Колесов

    Ясно, что юридическая осторожность присутствует. Я про другое - подобные игры-вымыслы размывают усвоение товарнознаковых азов: этот нематериальный актив (®) имеет свои границы правоприменения относительно маркируемых товаров и услуг. Сознание анкетируемых еще не успело постичь эту важную истину, как ему предлагают знаками одних классов маркировать товары и услуги других, абсолютно не профильных. Fersteen?

  • 19 октября 2011 в 01:03 • #
    Анна Манылюк

    Прикольно, другого слова не найду. похоже на игру. Возможно, результатам игры есть применение в жизни. Скорее всего идет прощупывание реакции потребителей. Про классы, я думаю они знают, также как и о том, что бренды не всегда покрывают все классы. Этим можно воспользоваться для получения короткой прибыли, выставив товар с громким именем в "чистом" классе.

  • 21 октября 2011 в 12:17 • #
    Анна Ясакова

    Проект "Битва Брендов" - исследовательский и абсолютно не коммерческий. Никакой прибыли организаторы с данного проекта не получают.