Дизайномика: маркетинг и экономика дизайна
2 июня 2009 в 12:50

Дизайномика: маркетинг и экономика дизайна

Уважаемые коллеги,
взаимодействие бренд-менеджеров и дизайнеров — всегда тесный и сложный процесс, который влияет на успех продукта у потребителей и, как следствие, на бизнес-результаты компании.
Понимание «отдачи» от дизайна, его коммерческих результатов может сделать дизайн эффективным инструментом в маркетинговой политике, и в бизнесе в целом.
Сегодня на Sostav.Ru открывается рубрика «Дизайномика» — http://www.sostav.ru/columns/dizaynomika/2009/0001/#62137, где можно принять участие в обсуждении материалов и поделиться своим опытом.
Буду рада обсудить с вами перспективы рубрики и материалов в этой конференции.

917
Комментарии (3)