30 июня 2009 в 09:53

Мозговой штурм

Мозговой штурмДрузья! Помогите плз найти оригинальное название для акции ко Дню рождения банка. Желательно, чтобы в названии фигурировало слово «девятнадцать». В рамках акции планируются открытие вклада (название, собственно, придумывается для него) и корпоративное мероприятие, на котором тоже не мешало бы эту дату обыграть.

Заранее благодарю

300
Комментарии (51)
  • 30 июня 2009 в 11:42 • #
    Валерий Бойко

    19 шагов к успеху.

  • 30 июня 2009 в 11:53 • #
    Ирина Колобова

    была такая мысль, спасибо, надо все-таки предложить, раз носится в воздухе

  • 30 июня 2009 в 12:04 • #
    Ольга Ефанова

    "19 причин сделать мечты реальностью". В программе можно обыграть эти 19 причин, у меня уже штук 5 в голове крутятся)))) К тому же есть повод придумать, например, клиенту 19 мечт)))))) А вклад, например, "Ресурсы на мечту"

  • 30 июня 2009 в 12:13 • #
    Ирина Колобова

    мысль хорошая. Надо дожать. Не много будет 19 причин? Пять еще куда ни шло...

  • 30 июня 2009 в 12:34 • #
    Ольга Ефанова

    ну можно же обыграть в ироничной форме. Например, разделить причины на группы. "эгоистические причины". Если Ваша мечта исполнится, Вы будете удовлетвореннее 1. стоять в пробках 2. опаздывать на работу и т.д.
    "альтруистические причины" -"- 1. мастерить скворечники, 2. улыбаться гибддшникам...))))
    понесло, в общем, Остапа)))))))))))

  • 30 июня 2009 в 13:01 • #
    Ирина Колобова

    представляю себе плакат с таким текстом ))) Но в целом идея свежая, спасибо огромное!

  • 30 июня 2009 в 12:11 • #
    Ulyana Kharolskaya

    "Путь к успеху 19 шагов" подходит как для юриков так и для физиков

  • 30 июня 2009 в 12:14 • #
    Ирина Колобова

    очень долгий путь получается

  • 30 июня 2009 в 12:36 • #
    Андрей Князев

    Жесть!

    Кто у Вас там работает, если вы обращаетесь сюда за подобным?!

  • 30 июня 2009 в 12:39 • #
    Ирина Колобова

    такие же люди, как и вы. Хотя не исключаю, что вы умнее, поэтому и обращаюсь :)

  • 30 июня 2009 в 12:48 • #
    Mariya Danilova

    19 лучших вкладов за всю историю банка.
    19-тая ступень успеха
    19-летняя история с продолжением

  • 30 июня 2009 в 15:55 • #
    Ирина Колобова

    Спасибо, Мария, очень ценные идеи

  • 30 июня 2009 в 15:58 • #
    Mariya Danilova

    пожалуйста,
    рада помочь

  • 30 июня 2009 в 13:17 • #
    кирилл винокуров

    Я бы не стал останавливаться на банальностях. Стоит помнить, что вам нужен комплекс. А уж, извините, 19 шагов к успеху, это настолько изъезженно, что находится на грани спама. Для начала попробуйте подумать над тем, что людей всех уровней привлекает неизвестность. Хотя зоопсихология говорит, о том, что неизвестность может вызывать подсознательное чувство страха. Инертность мышления заставляет людей искать информацию, интересоваться, дискутировать, распространять и заполнять пустоту неизвестности информацией. Сыграйте на этом. Создайте антураж, накал - пусть посплетничают, поищут в интернете и пр.Здесь главное понимать о чем идет речь и правильно этим воспользоваться. Подобные способы крайне эффективны, но ими нужно правильно управлять. Сейчас мне видится хорошая идея, если вы сможете ее правильно реализовать и ваш бюджет вам это позволит - результат не заставит себя ждать.
    Представьте себе 19 рекламных модулей. В одном стиле, но совершенно разных ( ориентированных на все группы , муж, жен, бог, бедн ) каждый модуль содержит минимум информации и создает пустоту - неизвестность. Хорошо бы завязать это на прошлом ( история россии, мира и пр.)
    Первый уже здесь! далее огромная цифра 1. и вопрос: Сколько их? в общем здесь можно придумывать и придумывать, главное чтобы это было сильно, мощно.
    ха...только что перечитал вопрос и понял, что я тут далеко ушел от темы...люблю знаете ли глобальные вещи...но у нас ведь мозговой штурм, который подразумевает отсутствие критики со стороны участников)!

    Спасибо, придумал отличный проект, может озвучу позже.

  • 30 июня 2009 в 13:25 • #
    Ирина Колобова

    ох ни фига себе )))) какая уж тут критика. Понять бы, о чем речь %)

  • 30 июня 2009 в 13:50 • #
    Андрей Пиндюра

    Каждому 19 клиенту, вкладчику и т.п. -призовой вклад под 19% в евро или приз 19 долларов или что-то подобное....

  • 30 июня 2009 в 14:09 • #
    Ирина Колобова

    ну это-то понятно. Что подарок и 19 процентов.

  • 30 июня 2009 в 15:03 • #
    Анна Евстратова

    "В шаге от юбилея" :-) Или "За год до юбилея"... Или "Досрояное празднование 20-летия"...

  • 30 июня 2009 в 15:16 • #
    Евгений Гаврилов

    да, вот это интересно. или просто компанию на год: обратный отсчёт дней до юбилея.

    Или... Кто Вы были 19 лет назад? мы растём вместе с Вами... что-то такое.
    Родившимся с нами 19 лет назад - приз...
    развейте мысль сами. Идеи не новы, но думаю будет интересно

  • 30 июня 2009 в 15:58 • #
    Ирина Колобова

    прикольно, на самом деле )

  • 30 июня 2009 в 16:00 • #
    Анна Евстратова

    19-летние вкладчики врядли будут, как и заемщики... Потому тут врядли сработает в этом плане цифра.
    А вот что-то типа "Сделай вклад в период акции и получи 19% годовых" - это к ЦА ближе.

  • 30 июня 2009 в 16:02 • #
    Евгений Гаврилов

    19-летних вкладчиков будет мало, но они будут. надо привлекать и работать на перспективу, чтобы уже с такого возраста человек имел свой банк, который будет с ним по жизни!
    В любом случае, сообщение можно сориентировать на родителей.

  • 30 июня 2009 в 16:04 • #
    Анна Евстратова

    Не сработает :-) В 19 лет молодые люди не думают о сбережениях, да и сберегать им особо нечего еще :-)

  • 30 июня 2009 в 16:10 • #
    Евгений Гаврилов

    значит мы о разных 19-летних =) Люди в этом возрасте либо студенты, либо из армии, либо начинают работать. Возможно их процент не велик, но я остаюсь при своём мнении - банку надо работать на перспективу.

    Давным-давно СБС-Агро бесплатно делал студентам банковские карты. Большинство моих знакомых держали свои сбережения на этих картах, перечисляли туда зп и степендии. Банка правда этого нет уже )))))))

  • 30 июня 2009 в 16:14 • #
    Анна Евстратова

    Евгений, Ваши 19-летние вполне могут быть как secondary, но ни в коем случае они не core.
    Кстати, банк то сам какие услуги оказывает? А то мы сейчас тут ему напридумываем, а он карманным окажется при ОАО "Пупкин и компания"...

  • 30 июня 2009 в 16:16 • #
    Ирина Колобова

    нормальные услуги он оказывает. Но ограничиваться 19-летними клиентами для него пока что роскошь ))

  • 30 июня 2009 в 16:21 • #
    Евгений Гаврилов

    банк Пушкино. ничего плохого не могу сказать, средней руки банк

  • 30 июня 2009 в 16:23 • #
    Анна Евстратова

    И не надо ими ограничиваться, это неправильно :-))

    Потому делайте срочный вклады на период акции с 19% годовых и дарите юбилейному вкладчику букет из 19 роз :-)

  • 30 июня 2009 в 16:26 • #
    Евгений Гаврилов

    вы меня убиваете словами на латинице =)

  • 30 июня 2009 в 16:28 • #
    Анна Евстратова

    И в мыслях не было Вас убивать - профессиональный сленг :-)

  • 30 июня 2009 в 16:04 • #
    Ирина Колобова

    проценты наверняка обыграют - в прошлом году так и было

  • 30 июня 2009 в 16:03 • #
    Ирина Колобова

    день рождения заранее праздновать не очень хорошая примета )

  • 30 июня 2009 в 16:10 • #
    Анна Евстратова

    Так никто и не празднует юбилей. Празднуют его предверие :-) Иначе красиво в акцию не вплетете. Вам же нужно, чтобы цифра обратила на себя внимание?

    А какие еще ассоциации с цифрой 19? 19-й век, 19 градусов? Цифра кривая сама по себе :-)

    Как вариант празднуйте год после совершеннолетия. Но это не так звучит привлекательно :-)

  • 30 июня 2009 в 15:20 • #
    Анна Тараченко

    мм...а я бы сделала календарь,отрывной из 19 листов :) и на каждом сделала по достижению,1 год- ля-ля-ля, 2год-: нас 60 человек, и т.д. :) может и банально, зато приятно :)

  • 30 июня 2009 в 16:03 • #
    Евгений Гаврилов

    прикольно!

  • 30 июня 2009 в 16:04 • #
    Ирина Колобова

    боюсь, что это никому не интересно на самом деле. Что там было с банком 19 лет назад

  • 30 июня 2009 в 16:10 • #
    Анна Тараченко

    Ирина, стоп. Кто Ваша основная аудитория? Если это сотрудники, то я считаю, что им как раз таки интересно было бы :) ну а если клиент...то тогда действительно вряд ли)
    Можно пойти по непроторенной дорожке, сделала бы тот же календарь, только вместо 19 лет из жизни банка сделала бы 19 интересных фактов...: к примеру, в 19 лет в Голландии разрешено заводить огород (шутка), в Греции на Играх чемпион по легкой атлетике прыгнул на высоту 19 метров :)и пр.
    Если продолжить 19 рекордов, взять самые интересные и 19 листом календаря сделать День Рождения банка и классно его обыграть :)

  • 30 июня 2009 в 16:15 • #
    Ирина Колобова

    если мы уже про корпоративку, то надо разрабатывать форматы однополосные, которые будут на всеобщем обозрении и которые не надо трогать, и что-то штучное, которое надо персонально вручать. Многополосный календарь это как-то ни то, ни се имхо.

  • 30 июня 2009 в 16:33 • #
    Анна Тараченко

    Я не имею ввиду раздачу календарей, я имею ввиду брендирование и оформление зала, я бы сделала презентацию этого календаря и разбавила бы его шоу :) впрочем Вам все равно виднее...

  • 30 июня 2009 в 17:01 • #
    Ирина Колобова

    подумаем, спасибо.

  • 1 июля 2009 в 16:15 • #
    Павел Овчинников

    А больше 19% вклад кто нибудь предлагает?
    Если нет, тогда так и написать "Даешь 19%!!!"

    Описать(донести) клиенту, что в честь 19 летия нашего банка мы решили сделать вам уникальное предложение, которое больше не предлагает никто. Растем мы, растут и ваши доходы по нашим вкладам.

    На корпоративе разыграть 19 подарков (поход в кино на 2 человека, сертификат на покупку и т.д.) среди сотрудников в какой нибудь игровой форме, не лотерея...19 конкурсов.

  • 1 июля 2009 в 17:06 • #
    Павел Овчинников

    Слоган - "19 лет нам - 19 % вам!"

    Насчет картинки думал:
    1) Шоссе, где на встречу клиенту едут машины ввиде стопок денег разных валют
    2) Поезд из 19 вагонов опять же навстречу клиенту.
    3) Молодой(ая) человек (девушка), либо они вместе, от которых едут опять же стопки денег ввиде машин, либо они на подносе приподносят 19 стопок денег.
    Все стопки в подарочных ленточках как символ вашего праздника.
    Это все на вскидку, более четкое представление картинки надо смотреть после эскизов, либо добовлять либо убирать.

    Корпоратив можно вообще в ссср - стахановском стиле сделать (мы на передовой!) и разыграть 19 подарков, разные конкурсы под эту марку сделать, кто больше гвоздей забьет или закрутит болтов и т.д. Идеи обырывать из передовых стахановского движения)))

  • 1 июля 2009 в 17:14 • #
    Ирина Колобова

    19 конкурсов - это ж охренеешь ))) Даже если отвести на каждое задание тупо по 5 минут, это полтора часа чистого времени!

  • 1 июля 2009 в 17:21 • #
    Павел Овчинников

    Что за корпоратив на 30 минут? У вас же праздник!(( не вам ни нам получится!

    Зато как время пройдет весело! Вот вам и увелечение мотивации сотрудников и их лояльности:)

  • 1 июля 2009 в 17:23 • #
    Ирина Колобова

    весь корпоратив занять конкурсами? ) Это сильно вряд ли, но в целом идея дать приз за выполнение 19-ти заданий в течение праздника вполне рабочая, спасибо

  • 1 июля 2009 в 17:55 • #
    Павел Овчинников

    )) Конешно все хорошо, но 19% для вклада это много, если вы действительно собираетесь сделать подобное, то поле для идей и возможностей у вас куча.

  • 2 июля 2009 в 11:04 • #
    Ирина Колобова

    19 процентов это много. Не будем столько давать )

  • 2 июля 2009 в 10:38 • #
    Катерина Дуброва

    ирина, а вот что пишут про 19 Лунный день
    19 лунный день. «Осуществление» День расширения профессиональных возможностей и увеличения ценности через повышение качества деятельности, внутренней организованности. Это день, когда итоги деятельности могут служить реальным стимулом к повышению мастерства. Рекомендуем положительные эмоции.
    Может что нибудь с этим можно обыграть?
    Ведь для чего люди делают вклад, чтобы в один прекрасный миг снять их и осуществить свою мечту!

  • 2 июля 2009 в 11:05 • #
    Ирина Колобова

    а если попроще ?

  • 3 августа 2009 в 15:41 • #
    Ирина Колобова

    Друзья, всем большое спасибо, в честном бою победил вариант "Девятнадцатая высота". А корпоративку отменили! :)
    (Для просмотра плаката кликните на прикрепленную картинку).
    Спасибо всем!

  • 24 августа 2009 в 18:47 • #
    Андрей Пуртов

    19% по депозитам в долларах и евро :о)