Добрый день, Профессионалы!!!
Нужен мозговой штурм. Необходимо придумать название компании специализирующейся на аутсосинге бух. услуг.
Нейминг
311
Добрый день, Профессионалы!!!
Нужен мозговой штурм. Необходимо придумать название компании специализирующейся на аутсосинге бух. услуг.
Добрый день!
-)))
предлагаю назваться Актив
Спасибо Юлия принято :)))
Юлия Ваш Вариант пришелся ко двору :))) Поздравляю!!!
из этой серии может быть "Учет" и слоган к нему "Учет без забот":)
Спасибо, Анна
Очень благодарна за Ваш отклик.
Я добавила Ваше предложение в наш список :)
предыдущие сообщения просто полет фантазии и свежей индивидуальности !!!!!!1 :)
---------- AutBox ---------
Конечно, серьезно заниматься разработкой названия нас никто и не просил. Это время, время стоит денег. Было бы задание, было бы и соответствующее предложение.
А как правильно, Ольга и так знает.
Самый дешевый и самый дорогой в мире "интсрумент" - мозг :)
Как правило, бух. услуги в будущем расширяют сферу до консалтинговых и юридических услуг, поэтому не рекомендовал ограничиваться бухгалтерской тематикой.
А так, можно велик не изобретать, используйте классическую схему selfmade (Муханова и Партнеры, Муханова и ? :)
PS/ Ольга "р" пропустили...
Руслан, Благодарю Вас за комментарий! Дело в том что я помогаю компаниям встать на ноги и соответственно как то назваться и продвинуться в регионе. Поэтому назвать Муханова и Ко, не прокатит.Хотя пропиарить себя таким образом вариант :)))
Ольга, имя компании - серьезный инструмент.
Чтобы разработать его в нынешнем мире, нужно отработать большое количество маркетинговой информации - чтобы найти те преимущества, которые отразив в нем, Вы сможете использовать для эффективного продвижения.
Это может быть использование английского или имени, региональная специфика и т.д. А ведя поиск имени по конфам интернета, Вы оказываете начинающим компаниям "медвежью услугу".
ООО "Анти - 199"
Never 199
No 199
По одноименной статье УК РФ
НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Состав налогового преступления.
Статья 199. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации
:-))))
Оля, здравствуйте всегда!
Название может быть в двух масштабах по своему качеству - всё зависит от ценностей, которые хотят в компании реализовать её собственники.
Название без учёта ценностей собственников - это действие на разрушение корпоративной культуры и закономерно - для снижения срока жизни компании. Безкультурные компании долго не живут.
Про ценности.
Если в уставе компании написано
- основная цель - получение прибыли -
это название из одной сферы ценностей.
Если в уставе написано
- основная цель - это преодоление бедности в стране и в повышение активности малого бизнеса -
это название из другой сферы ценностей.
Выбирая название - помогая собственникам выбрать название, вы по сути участвуете в управлении ценностями компании. Осознанно или нет, эффективно или нет - это другие вопросы, но вы всегда несёте за это личную и полную ответственность. И такое управление сказывается на ваших личных ценностях и судьбе в целом. Поэтому выбирая команду для мозгового штурма, вы должны эту команду собирать из одной сферы ценностей, близкой вашей душе...
Искренне ваш,
Витрук Герман,
брэнд мастер?
Инсайдер
Счетная палата
Бух serv er
Дебиторка
Галина Ивановна
Capital assistance
Фабрика цифр :)
Благодарю за Ваше писоединение к мозговому штурму :))
Поскольку услуга стандартная, ничего лучше персонализации бренда тут не придумаешь. Это все равно, что Гуччи, Зайцев или Диор попробовали бы назвать свои конторы "Центр моды", "Империя стиля", "Планета красоты" или прочими словами-клише, которые кочуют в подобных сегментах рынка в различных комбинациях из предложения в предложение, после чего сливаются в голове у заказчика в один большой Центр, Студию или Мастер, между которыми уже сложно найти хоть какую-то разницу. Еще один ход - включить юмористическую составляющую типа "Довольный бухгалтер" или ретро - "Счетовод". Неплохо также поиграть ассоциациями, такими например, как "Баланс".
Если требуется комплексная поддержка фирменного стиля, обращайтесь, всегда поможем.
Антикризис
Супербаланс
ДебетКредит
Калькуляция
Доброе утро Рита! Благодарю Вас за Ваши варианты.
Посчитано
Имей прибыль
Получи прибыль
Бухосвод (как то странно в итоге получилось))
Добрый день Татьяна "Бухосвод" - весело и запомнится многим!! :))
ага, хотя изначально планировалась - свобода бухам итд))))
Бухов нет:), buhov.net :)))
точно в цель)
Бухотека или Бухтека )))
Balans Production Ltd (Баланс Прадакшн)
>>> ... аутсосинге бух. услуг.
БухУслугАут
БухСовет
ГлавБухСнаб (снабжение бухгалтерами)
Здравствуйте, Ольга!
В целях повышения эффективности проекта и экономии временных затрат, предлагаю составить тех.задание (бриф) на нейминг.
Пришлите Ваш мейл - я отправлю Вам "болванку" (анкету) брифа.
Парадокс состоит в том, что возвожно Вы сами уже придумаете лучшее название, когда будете заполнять бриф :)
Моя почта #
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Романов
Всем спасибо за обсуждения. Клиент утвердил "АКТИВ" :)
Предлагаю теперь по мозговать над новой темой: Название для компании которая занимается продажей строительных материалов(для ремонта бетона и железобетона,комплексная защита сооружений, гидроризоляция, промышленные полы и т.д) Директор хочет ребрендинг. Его предложение "Горизонт" нужен слоган
Предложила "Уникальные( эффективные) строительные решения"
А какие мысли у Вас?
Здравствуйте, Ольга!
А вы проверяете выбранные имена по базе ФИПСа?
Или компания не будет регистрировать свой торговый знак?
Если я не ошибаюсь, то все слова из словаря Даля были зарегистрированы еще до 2000 г. :)
Классическая российская ошибка - сначала сделать, а потом подумать :)))
Добрый день, Валентин!
Компания не будет заниматься регистрацией торгового знака. :))
Аааа..ну, понятно....:)
А рынок, случайно, компания не собирается подарить своим конкурентам? :)))
А общаться с клиентами - как будет?
Или каждый год - новое название - чтоб интерснее жилось? :)))))
Уже столько таких "подарков" случилось, что вроде бы научились :)
Ан-нет :) Продолжаем наступать на грабли :)))))
Ольга, объясните, пожалуйста, уважаемой компании, что даже, если компания не собирается регистрироваться - она уже будет нарушать права другой компании ( с тем же названием), которая и зарегистрировалась и прорекламировалась. И тогда та, пострадавшая компания предложит или изменить имя компании, или отлистать приличную сумму ден.знаков :)))
Всем спасибо за обсуждения. Клиент утвердил "АКТИВ" :)
Предлагаю теперь по мозговать над новой темой: Название для компании которая занимается продажей строительных материалов(для ремонта бетона и железобетона,комплексная защита сооружений, гидроризоляция, промышленные полы и т.д) Директор хочет ребрендинг. Его предложение "Горизонт" + нужен слоган
Предложила "Уникальные( эффективные) строительные решения"
А какие мысли у Вас?