Нейминг

Добрый день, Профессионалы!!!
Нужен мозговой штурм. Необходимо придумать название компании специализирующейся на аутсосинге бух. услуг.

229
Комментарии (29)
  • 14 мая 2009 в 16:48 • #
    Юлия Зудилина

    Добрый день!
    -)))

    предлагаю назваться Актив

  • 14 мая 2009 в 16:54 • #
    Ольга Муханова

    Спасибо Юлия принято :)))

  • 27 мая 2009 в 12:07 • #
    Ольга Муханова

    Юлия Ваш Вариант пришелся ко двору :))) Поздравляю!!!

  • 15 мая 2009 в 16:40 • #
    Анна Шелковникова

    из этой серии может быть "Учет" и слоган к нему "Учет без забот":)

  • 15 мая 2009 в 16:49 • #
    Ольга Муханова

    Спасибо, Анна
    Очень благодарна за Ваш отклик.
    Я добавила Ваше предложение в наш список :)

  • 17 мая 2009 в 06:10 • #
    Александр Сорокин

    предыдущие сообщения просто полет фантазии и свежей индивидуальности !!!!!!1 :)
    ---------- AutBox ---------

  • 25 мая 2009 в 13:28 • #
    Анна Шелковникова

    Конечно, серьезно заниматься разработкой названия нас никто и не просил. Это время, время стоит денег. Было бы задание, было бы и соответствующее предложение.

    А как правильно, Ольга и так знает.

  • 18 мая 2009 в 15:38 • #
    Руслан Набиев

    Самый дешевый и самый дорогой в мире "интсрумент" - мозг :)
    Как правило, бух. услуги в будущем расширяют сферу до консалтинговых и юридических услуг, поэтому не рекомендовал ограничиваться бухгалтерской тематикой.
    А так, можно велик не изобретать, используйте классическую схему selfmade (Муханова и Партнеры, Муханова и ? :)

    PS/ Ольга "р" пропустили...

  • 18 мая 2009 в 15:44 • #
    Ольга Муханова

    Руслан, Благодарю Вас за комментарий! Дело в том что я помогаю компаниям встать на ноги и соответственно как то назваться и продвинуться в регионе. Поэтому назвать Муханова и Ко, не прокатит.Хотя пропиарить себя таким образом вариант :)))

  • 18 мая 2009 в 16:28 • #
    Константин Гаранин

    Ольга, имя компании - серьезный инструмент.
    Чтобы разработать его в нынешнем мире, нужно отработать большое количество маркетинговой информации - чтобы найти те преимущества, которые отразив в нем, Вы сможете использовать для эффективного продвижения.

    Это может быть использование английского или имени, региональная специфика и т.д. А ведя поиск имени по конфам интернета, Вы оказываете начинающим компаниям "медвежью услугу".

  • 18 мая 2009 в 18:11 • #
    Геннадий Королев

    ООО "Анти - 199"
    Never 199
    No 199
    По одноименной статье УК РФ

    НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

    Состав налогового преступления.
    Статья 199. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации

    :-))))

  • 18 мая 2009 в 22:37 • #
    Герман Витрук

    Оля, здравствуйте всегда!

    Название может быть в двух масштабах по своему качеству - всё зависит от ценностей, которые хотят в компании реализовать её собственники.

    Название без учёта ценностей собственников - это действие на разрушение корпоративной культуры и закономерно - для снижения срока жизни компании. Безкультурные компании долго не живут.

    Про ценности.
    Если в уставе компании написано
    - основная цель - получение прибыли -
    это название из одной сферы ценностей.
    Если в уставе написано
    - основная цель - это преодоление бедности в стране и в повышение активности малого бизнеса -
    это название из другой сферы ценностей.

    Выбирая название - помогая собственникам выбрать название, вы по сути участвуете в управлении ценностями компании. Осознанно или нет, эффективно или нет - это другие вопросы, но вы всегда несёте за это личную и полную ответственность. И такое управление сказывается на ваших личных ценностях и судьбе в целом. Поэтому выбирая команду для мозгового штурма, вы должны эту команду собирать из одной сферы ценностей, близкой вашей душе...

    Искренне ваш,
    Витрук Герман,

    брэнд мастер?

  • 19 мая 2009 в 21:34 • #
    Владимир Филоненко

    Инсайдер

    Счетная палата

    Бух serv er

    Дебиторка

    Галина Ивановна

    Capital assistance

    Фабрика цифр :)

  • 20 мая 2009 в 08:50 • #
    Ольга Муханова

    Благодарю за Ваше писоединение к мозговому штурму :))

  • 20 мая 2009 в 14:13 • #
    Ирина Колобова

    Поскольку услуга стандартная, ничего лучше персонализации бренда тут не придумаешь. Это все равно, что Гуччи, Зайцев или Диор попробовали бы назвать свои конторы "Центр моды", "Империя стиля", "Планета красоты" или прочими словами-клише, которые кочуют в подобных сегментах рынка в различных комбинациях из предложения в предложение, после чего сливаются в голове у заказчика в один большой Центр, Студию или Мастер, между которыми уже сложно найти хоть какую-то разницу. Еще один ход - включить юмористическую составляющую типа "Довольный бухгалтер" или ретро - "Счетовод". Неплохо также поиграть ассоциациями, такими например, как "Баланс".
    Если требуется комплексная поддержка фирменного стиля, обращайтесь, всегда поможем.

  • 21 мая 2009 в 17:40 • #
    Рита Лопатина

    Антикризис

    Супербаланс

    ДебетКредит

    Калькуляция

  • 22 мая 2009 в 08:48 • #
    Ольга Муханова

    Доброе утро Рита! Благодарю Вас за Ваши варианты.

  • 22 мая 2009 в 14:28 • #
    Наиля Николаева

    Посчитано
    Имей прибыль
    Получи прибыль
    Бухосвод (как то странно в итоге получилось))

  • 22 мая 2009 в 14:35 • #
    Ольга Муханова

    Добрый день Татьяна "Бухосвод" - весело и запомнится многим!! :))

  • 22 мая 2009 в 14:42 • #
    Наиля Николаева

    ага, хотя изначально планировалась - свобода бухам итд))))

  • 22 мая 2009 в 14:45 • #
    Ольга Муханова

    Бухов нет:), buhov.net :)))

  • 22 мая 2009 в 15:17 • #
    Наиля Николаева

    точно в цель)

  • 26 мая 2009 в 15:18 • #
    Юрий Илюхин

    Бухотека или Бухтека )))

    Balans Production Ltd (Баланс Прадакшн)

    >>> ... аутсосинге бух. услуг.
    БухУслугАут

    БухСовет

    ГлавБухСнаб (снабжение бухгалтерами)

  • 27 мая 2009 в 01:00 • #
    Валентин Романов

    Здравствуйте, Ольга!
    В целях повышения эффективности проекта и экономии временных затрат, предлагаю составить тех.задание (бриф) на нейминг.
    Пришлите Ваш мейл - я отправлю Вам "болванку" (анкету) брифа.
    Парадокс состоит в том, что возвожно Вы сами уже придумаете лучшее название, когда будете заполнять бриф :)
    Моя почта #
    С наилучшими пожеланиями,
    Валентин Романов

  • 27 мая 2009 в 11:57 • #
    Ольга Муханова

    Всем спасибо за обсуждения. Клиент утвердил "АКТИВ" :)

    Предлагаю теперь по мозговать над новой темой: Название для компании которая занимается продажей строительных материалов(для ремонта бетона и железобетона,комплексная защита сооружений, гидроризоляция, промышленные полы и т.д) Директор хочет ребрендинг. Его предложение "Горизонт" нужен слоган
    Предложила "Уникальные( эффективные) строительные решения"
    А какие мысли у Вас?

  • 27 мая 2009 в 13:08 • #
    Валентин Романов

    Здравствуйте, Ольга!
    А вы проверяете выбранные имена по базе ФИПСа?
    Или компания не будет регистрировать свой торговый знак?
    Если я не ошибаюсь, то все слова из словаря Даля были зарегистрированы еще до 2000 г. :)
    Классическая российская ошибка - сначала сделать, а потом подумать :)))

  • 27 мая 2009 в 13:30 • #
    Ольга Муханова

    Добрый день, Валентин!
    Компания не будет заниматься регистрацией торгового знака. :))

  • 27 мая 2009 в 13:48 • #
    Валентин Романов

    Аааа..ну, понятно....:)
    А рынок, случайно, компания не собирается подарить своим конкурентам? :)))
    А общаться с клиентами - как будет?
    Или каждый год - новое название - чтоб интерснее жилось? :)))))
    Уже столько таких "подарков" случилось, что вроде бы научились :)
    Ан-нет :) Продолжаем наступать на грабли :)))))
    Ольга, объясните, пожалуйста, уважаемой компании, что даже, если компания не собирается регистрироваться - она уже будет нарушать права другой компании ( с тем же названием), которая и зарегистрировалась и прорекламировалась. И тогда та, пострадавшая компания предложит или изменить имя компании, или отлистать приличную сумму ден.знаков :)))

  • 27 мая 2009 в 11:58 • #
    Ольга Муханова

    Всем спасибо за обсуждения. Клиент утвердил "АКТИВ" :)

    Предлагаю теперь по мозговать над новой темой: Название для компании которая занимается продажей строительных материалов(для ремонта бетона и железобетона,комплексная защита сооружений, гидроризоляция, промышленные полы и т.д) Директор хочет ребрендинг. Его предложение "Горизонт" + нужен слоган
    Предложила "Уникальные( эффективные) строительные решения"
    А какие мысли у Вас?