НУЖЕН ЛИ БРЕНД ДЛЯ КОМПАНИИ, ПЛАНИРУЮЩЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЕКТ...

НУЖЕН ЛИ БРЕНД ДЛЯ КОМПАНИИ, ПЛАНИРУЮЩЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЕКТ "ПАЛАТОЧНАЯ БАЗА ОТДЫХА"

База для палаточного городка — базы отдыха

Целевой сегмент: туристы-дикари, отдыхающие на выходной день, рыбаки, «романтичные парочки», романтики — корпоративщики…
//-Выбирается площадка (предпочтительные места: берег моря, реки, озера, опушка леса…)
-Проводится разметка/разбивка на «точки»
-К точкам проводятся электрокоммуникации
-Организуются «точки» — места общественного пользования (биотуалеты, танцплощадка, администрация городка, камера хранения, холодильник, торговые места, мусоросборник, стенд пожаротушения, медпункт, сервис…)
-Услуги для клиентов: палатки напрокат, энергообеспечение, рыболовные снасти, шезлонги, зонтики, мангалы с дровами/углем, хранение в холодильниках и камерах хранения, охраняемая автостоянка… (предлагайте)

——-
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение как о смой идее, так и о том, нужен ли бренд для такой компании?//

271
Комментарии (19)
  • 4 мая 2009 в 08:38 • #
    Дмитрий Довбня

    Здравствуйте, Олег! Конечно, нужен, несколько отдалённо, но сопоставимый пример приведу. Грушинский и Ильменский фестивали, сколько собирают народу? - правильно, десятки и сотни тысяч. Сейчас в этом же формате "Нашествие" движется. А другие фестивали вспомните. Максимум пара тысяч. О! Только что вспомнил, очень хороший пример, и как раз ваш формат, "Барзовка". У всех этих проектов есть изюминка, которая объединяет людей и заставляет приезжать туда каждый год. Подумайте над этим.
    http://www.barzovka.com
    http://apksp.narod.ru/index2.html

  • 4 мая 2009 в 08:48 • #
    Алишер Саттаров

    День добрый, Олег Саввович!
    Вы на "Груше" хотябы раз были?
    Всё тоже самое,только уклон на творчество!
    Если эта база, собирается быть постоянной, ну или сезонной, то бренд развивать необходимо,если конечно же организаторы сего проекта,приследуют коммерческие цели!

  • 4 мая 2009 в 08:52 • #
    Ирина Горбунова

    а где и когда это все планируется???

  • 4 мая 2009 в 11:50 • #
    Инна Кабанова

    Однозначно необходимо создание и продвжиение репутации услуги. Иначе потенциальные клиенты олибо в вас не узнают, либо предпочтут иные способы проведения отпуска. Например, есть такая кампания "Коллекция приключений", специализация - детский отдых, но не обычные лагеры, а турпоходы, каникулы в деревне , экстрим типа Школы Робинзонов и т.п. В продвижении акцент на высокую степень безопасности, что для многих родителей немаловажно. Т.е.: кампаний такого профиля много, но здесь четко выраженное позиционирование, что дает кампании преимущества на рынке.

  • 4 мая 2009 в 12:07 • #
    Александр Евдокимов

    Безусловно, или подождите пока Ваша база получит название в народе, но есть риск что не лучшее выйдет)

  • 5 мая 2009 в 10:34 • #
    Ирина Белоусова

    Кемпинг. Ничего нового.

  • 5 мая 2009 в 13:33 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Заголовок темы прочитайте, пожалуйста

  • 5 мая 2009 в 15:54 • #
    Ирина Белоусова

    Так Вы ж и про "саму идею" спросили. Я Вам про идею и отвечаю: она стара как мир. А бренд нужен. Земля-то у Вас будет в аренде? или на собственной планируете это все затеять? Где гарантии, что на следующий год ту же сможете арендовать, а бренд останется (влючая доверие к нему, если оно будет)))

  • 5 мая 2009 в 15:56 • #
    Ирина Белоусова

    Так Вы ж и про "саму идею" спросили. Я Вам про идею и отвечаю: она стара как мир. А бренд нужен. Земля-то у Вас будет в аренде? или на собственной планируете это все затеять? Где гарантии, что на следующий год ту же сможете арендовать, а бренд останется (влючая доверие к нему, если оно будет)))

  • 5 мая 2009 в 17:08 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Спасибо...

  • 5 мая 2009 в 11:03 • #
    Анастасия Позднякова

    Бренд необходим. Особенно, если точек планируется несколько в разных местах. Так что сразу выбирайте название не привязанное к месту. Название места может быть добавкой.
    В кемпенге полезна кухня: плитки и можно приготовить еду.
    Так же душ - хорошая вещь. А вот танцплощадка может быть минусом. В палатке не скроешься от музыки :((
    Лучше соблюдать тишину на территории.

  • 5 мая 2009 в 12:03 • #
    Максим Кирпа

    Идея отличная. Но главное не разрушить "интимность" выбора "дикарей".
    Визуальная идентификация Услуги необходима. Она не стандартна, о ней нужно рассказывать. Ее необходимо запомнить.
    Олег, обращайтесь, поможем.

  • 5 мая 2009 в 13:34 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Спасибо, учту

  • 7 мая 2009 в 21:31 • #
    руслан кузанов

    еще как нужен!да еще очень сильный нужен логотип!могу посоветовать дизайнера

  • 7 мая 2009 в 23:51 • #
    Ольга Азисова

    Нужна. У нас тут масса подобных баз (Горный Алтай в 250 км. от города), а у нашей студии большой опыт по разработке Стилей для таких зон отдыха.

    olga.azisova гав azgraphic.com,
    заходите www.azgraphic.com

  • 12 мая 2009 в 00:54 • #
    Олександр Брагарник

    По определению - товарный знак призван отличать товар (услугу) одного производителя от однородных.
    Решение за Вами.

  • 26 мая 2009 в 20:15 • #
    Сергей Гуторов

    Знаете я живе в Казахстане и это у нас давно развето!!!!у нас есть целые загороднии городки из ЮРТ национальное жильё казахов у нас такой лагерь назавается "КЕЗДЕСУ" или "Жетесу" летнее пазбеще этот вид отдыха очень папулярен среди европейцев прикинь такой лагерь где небудь в россии и нац казахским колоритом и блюдами на заказ это Фишка, Дикованка, Эксклюзив, Ноу-Хау!!! есле что обращайся помогу с разработкой БЕСПЛАТНО и приеду на открытие и с кучай Казахов!!!!

  • 26 мая 2009 в 21:00 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Вот именно ваших услуг спасибо, не надо...

  • 29 мая 2009 в 04:25 • #
    Евгений Кузнецов

    Разрабатывать бренд в полном понимании этого слова думаю не стоит. Сразу уйдет интимность, свобода и все отличительные прелести данного проекта. Многие подобные проекты пошли по пути комерциализации, привлекали кучу спонсоров, продавали рекламные площади, улучшали до бесконечности комфорт условий существования, проще говоря оцивилизовывали свой проект. Несомненно, с этого хозяева имели прибыль и немалую, но пропали те идеи, концепция единения с природой, философия проекта безнадежно утрачена. Что касается визуальной идентификации, то да!! непременно нужно разрабатывать. Как минимум создать небольшой сайтик и бюджетнинькую рекламную компанию направленную на ознакомление с проектом.
    Если понадобится могу предложить услуги нашей компании.