Нужна помощь для диплома по теме: Разработка стратегии по...

Нужна помощь для диплома по теме: Разработка стратегии по увеличению лояльности потребителей

Нужна помощь для диплома по теме: Разработка стратегии по увеличению лояльности потребителей. У кого есть полезная информация или ссылка, помогите. Спасибо.

373
Комментарии (5)
  • 21 мая 2009 в 19:04 • #
    Алишер Саттаров

    Соберите информацию, хотя бы в инете, по нескольким позициям:
    1) Благотворительность
    2) PR освещение благотворительной деятельности
    3) Розыгрыши подарков, в среде своих потенциальных потребителей

  • 21 мая 2009 в 20:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вот если бы Вы на практике такой работой занялись. да на примере нашей компании...

  • 21 мая 2009 в 23:43 • #
    Елена Николаева

    Добрый вечер/день, Вера. Кто пишет диплом, по какой специальности, какой ВУЗ? Каково требуемое качество диплома? (на уд. достаточно Интернета, выше - по большей мере новейшая литература, не столько из библиотек, сколько из книжных магазинов).
    Вообще говоря, тема для диплома сложновата. Лояльность - это не, скажем, увеличение объема продаж, это категория, протяженная во времени. Непонятно, как для такой темы делать практическую часть. Из лит-ры, в первую очередь, надо смотреть по психологии потребления, рекламные и PR кэйсы известных компаний в области, близкой к выбранной. Потому что разработка некой универсальной стратегии, для любой ТМ - занятие бессмысленное.

  • 22 мая 2009 в 08:49 • #
    Вера Хохлова

    Всем добрый день. Спасибо за ответы. Диплом нужен подруге, она учится в Н.Новгороде на факультете маркетинга. Хотелось бы, конечно, 4. Практическая часть все-таки должна быть на примере FMCG.

  • 3 июня 2009 в 19:00 • #
    Петр Вашин

    Здравствуйте!
    Если еще актуально....
    Во-первых, есть такой ресурс http://www.loyalty.info/case.html. Там достаточно много разных материалов. Есть некоторые западные ресурсы, сходу: www.loyalitybulders.com- там даже их книга есть по Mathemetical Marketing с основными идеями правильного управления программами.Но по этой теме я вам диплом писать не советую- тема очень сложная.
    Во-вторых, если уж речь идет о стратегиях, то нужно в первую очередь говорить о клиентоориентированной стратегии всего бизнеса, а это уже очень глубоко для диплома- закопаетесь.
    В- третьих, параметры программ лояльности для практической части диплома в открытых источниках вы не найдете- эти данные редко открываются.
    В- четвертых, в России настоящее управление лояльностью потребителей встретить можно чрезвычайно редко, обычно выпуском карт все и заканчивается. А часто и эмиссия карт сопрягается с такой кучей формальностей, что никакой лояльный потребитель связываться с такой программой не будет. Пример- бонусная программа М.Видео- зайдите на их сайт, почитайте. Видимо предполагается, что скидок/бонусов, получаемых в результате внедрения- достаточно. ну иногда проводятся еще и SMS-рассылки или некоторые дополнительные акции по программе. Отсюда- вам просто не удастся найти хорошего материала.
    Послушайте профессионалов- пока реального управления программами лояльности в России практически нет, это только начинают делать некоторые продвинутые организации. Удачи!