ПОЖАЛУЙСТА скажите свое профессиональное мнение
2 января 2011 в 12:16

ПОЖАЛУЙСТА скажите свое профессиональное мнение

можно ли объединить под одним брендом,
с одной стороны, два различных направления,
с другой стороны, оба — элитные товары??

медные ванны и не только
подробная информация в презентации — http://www.slideshare.net/realunique/cuprumart

уникальная ювелирная продукция
подробная информация в презентации — http://www.slideshare.net/realunique/jck-6369771

299
Комментарии (18)
  • 17 января 2011 в 14:15 • #
    Мария Чековинская

    Объединить можно,например,"Товары для шейхов".В этом,разумеется,шутливом названии показаны направление и УРОВЕНЬ позиционирования.Главное-дистанцироваться от соседства предложений типа "Ювелирные изделия по доступным ценам".И ещё:ничего не говорится о потребительских св-вах медных ванн,не представлена информация о пользе для здоровья,нет также сведений об исторических корнях традиции помывки какого-либо сегмента общества в подобных ваннах,или о том,что это ноу-хау.Успешных продаж!

  • 18 января 2011 в 00:22 • #
    И К

    Мария, спасибо огромное за комментарий!
    Вы абсолютно правы - конечно, есть исторический аспект именно про медные ванны, конечно, есть польза для здоровья, конечно это товар "для шейхов" :)
    Обязательно учту Ваши советы.
    С уважением, Иван

  • 17 января 2011 в 16:23 • #
    Алексей Краснов

    Если ювелирку рассматривать, как сопутствующий (на самом деле - определяющий "элитность" товара) аксессуар, то для ванн это вроде бы и неплохо. Только надо быть готовым к тому, что однажды кем-то будет сказано или подумано: "А ванны-то у них медные...". Как-то это отразится на ювелирке, даже несмотря не ее уникальность?

  • 18 января 2011 в 00:24 • #
    И К

    Алексей, здравствуйте!
    Спасибо за "намек"
    ...кстати, медную ванну я элементарно могу покрыть 2 мм слоем серебра - это правда! :)
    С уважением, Иван

  • 17 января 2011 в 20:42 • #
    Дмитрий Душка

    Под зонтичным брендом можно объединить многое. Вопрос только в умении и предвидении.

    Так, медные кровли давно являются элитным понятием в стройрынке.
    А вот с шифером другая история. В СНГ это самый дешевый товар для кровель, хотя в оригинальном немецком shiefer это натуральный материал горных пород, которым покрывали замки и дворцы.

  • 18 января 2011 в 00:26 • #
    И К

    да, Дмитрий
    зонтичный бренд - это апофеоз
    создать нечто подобное "virgin"

  • 18 января 2011 в 01:35 • #
    Дмитрий Душка

    Кстати ничего грандиозного, в мою бытность в Филип Моррис с этим успешно справлялись молодые девчата))
    Маркетологи и рекламщики умеют творить чудеса, лишь бы это оплачивалось.

  • 17 января 2011 в 22:12 • #
    Юлия Литвинова

    Считаю, что можно. Главное - найти в 2-ух направлениях основные общие точки. В данном случае, вижу 3 основных связующих:
    1) и то, и другое - металлы
    2) используемые металлы дОроги
    3) изделия из них являются практически авторскими.
    Как итог: ТМ может выглядеть, например, как
    - АртМеталл
    - Металл королей
    - Королевский металл
    или, может быть выбран не столь прямолинейный, абстрактный образ(название), ассоциирующийся с металлом, изяществом, роскошью...
    либо подобные варианты на латинице (в зависимости от предпочтения): RoyalMetal и.т.п
    "Зонтик" разрабатывают порой и для совершенно несовместимых направлений. Удачного выбора!

  • 18 января 2011 в 00:27 • #
    И К

    Юлия, спасибо Вам огромное за начало темы!
    Очень любопытный ход...
    С уважением, Иван

  • 18 января 2011 в 22:53 • #
    Юлия Литвинова

    Сегодня пришла ещё такая мысль: можно вообще абстрагироваться от понятия "ванна" и включить данный вид изделия/товара в группу "металл/роскошь". Т.е важен не размер и предназначение предмета, а материал, ощущения, ассоциации. Таким образом, сузить круг возможных названий. Допустим, Cold luxury либо Клеопатра. В ассоциациях с названием Клеопатра есть и роскошь, и принятие ванн. Названия привожу лишь для примера, поскольку они довольно затасканы.

  • 18 января 2011 в 10:35 • #
    Алексей Краснов

    Если нужен бренд, лучше рассуждать с точки зрения потенциального потребителя. На мой взгляд, нужна объединяющая идея более высокого уровня, выходящая за пределы конкретики товара, эмоционально самостоятельная и достаточно сильная. Да и по смыслу лучше поближе к ценностям того же покупателя - несмотря на то, что оба вида продукции металлические, не за цветметом же он к вам придет...
    Изыск, роскошь, принадлежность к элите - это да, но металл...
    Может, стоит поискать где-то в направлении тактильных ощущений? Обе "железяки" непосредственно соприкасаются с кожей - вот вам вполне конкретный спектр смыслов и эмоций от таинств уединения и банальной эротики до "гусиной" кожи :)..

  • 18 января 2011 в 00:29 • #
    И К

    Мария, Алексей, Дмитрий, Юлия
    еще раз спасибо Вам огромное !!
    Вы на 100% подтвердили смысл сообщества -
    реально высказали свое профессиональное мнение на заданный вопрос.
    С глубоким уважением, Иван

  • 18 января 2011 в 01:43 • #
    Дмитрий Душка

    И вам спасибо за конкретный запрос, подбросили чем размяться.

    Можно привязаться: к материалу, к цене, к цвету, к температуре, к буквам/звукам, к двойным значениям... чему угодно -
    Холодная Роскошь
    Clean Gold

  • 18 января 2011 в 13:28 • #
    Вадим Бусыгин

    Здравствуйте.
    Я считаю что можно объединить эти два направления под одной торговой маркой. И тут я вижу два пути развития.
    1)Выделить ванны в качестве головного товара, а силы ювелирной компании направить на производство аксессуаров.
    При продвижении товара и в самом названии необходимо сделать упор на историческую составляющую ваших товаров. Тут я согласен с Марией Чековинской.
    Компанию можно назвать "Барские бани" или что-нибудь похожее.
    2)Диверсифицировать ассортимент(добавить мебель, произведения искусства и.т.д)

  • 21 января 2011 в 10:53 • #
    Алексей Решетников

    Можно объединить! - а нужно?
    Предполагаю "качать" две фирмы в отдельности, расширять клиентов и зарабатывать и т.д., после (когда будет стратегия и известен бюджет, а также клиенты) можно думать о общем бренде и усилении конкурентных преимуществ от слияния.

  • 22 января 2011 в 16:08 • #
    И К

    любопытно!
    сейчас осмыслю все написанное всеми Вами и поделюсь своими выводами :)
    с уважением

  • 25 января 2011 в 12:35 • #
    Виктор Тамберг

    объединить можно, если взять направление интерьера в целом, и добавить к этим двум продуктам еще штук 1000 дорогих интерьерных продуктов дабы получить ассортимент, покрывающий большинство запросов в области интерьера.
    в противном случае, лучше разделить.

  • 11 февраля 2011 в 14:30 • #
    Александра Лебедева

    +1