Ток-шоу про маркетинг на телевидении!
27 августа 2009 в 17:52

Ток-шоу про маркетинг на телевидении!

Друзья!
Впервые на телевидении про нашу профессию выходит большое ток-шоу! Целый 1 час и 45 минут! Будут участвовать лучшие люди российского маркетинга из разных отраслей.
Автор идеи, концепции и сценария – Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
Съемка состоится 4 сентября, а эфир примерно в середине сентября. Так что – смотрите на ТВ «Столица»! Точную дату сообщу дополнительно.
Потом планируются ток-шоу про рекламу, BTL, малый бизнес, и так далее!

Если у кого есть интересные идеи,— милости просим!
Будем рады партнерам и соратникам!

ПОдробно можно посмотреть здесь: http://www.marketing-magazine.ru/news/136

357
Комментарии (23)
  • 27 августа 2009 в 21:08 • #
    Елена Кравченко

    Полезно сделать передачу об event-бизнесе, т.к. сегодня еще не все понимают как работать в этой сфере. Много нюансов и вопросов.

  • 27 августа 2009 в 22:58 • #
    Светлана Толстых

    ничего нет невозможного :) Давайте обсудим.

  • 29 августа 2009 в 20:32 • #
    Дмитрий Адров

    Не думаю, что телепередача может иметь учебный характер.

  • 31 августа 2009 в 20:00 • #
    Светлана Толстых

    Дмитрий, вы принимали участие на конференциях по маркетингу в "круглых столах" ? Вот это что-то похожее. Если вам интересен чужой опыт, то вы его воспримите, а если нет, то нет. Никто никого учить, конечно, не собирается:)

  • 31 августа 2009 в 20:55 • #
    Дмитрий Адров

    В круглых столах участие принимал. Пару раз срывал их, казавшуюся устроителям нормальных ход. Такое бывало тогда, когда собравшиеся по своему уровню были невыше слушателей. При этом у слушателей был и свой опыт и свой взгляд, так что говорившееся участниками для них было либо примитивно, либо неочевидно.

    А так, чужой опыт, конечно, воспринимается. Только в ходе круглых столов надо уметь выделять зерна от плевел. Если на КС присутствуют действительно сильные специалисты, уже зарекомендовавшие пониманием темы и умением воплощать понимаемое в жизнь - тогда да. Можно новое услышать. Но формат передачи много нового сообщить не позволяет.

    Не обижайтесь, пожалуйста, я говорю это не для того, чтобы принизать как-то Ваше начинание - просто делюсь мыслями. Вдруг, из них что-то окажется полезным и Вам. Уже этим я буду вполне вознагражден.

  • 31 августа 2009 в 23:21 • #
    Светлана Толстых

    Я где-то с вами даже соглашусь: тяжело слушать то, что ты проходил когда-то "в первом классе". Но люди разные и опыт у всех разный. А выход их формата круглого стола в телевизионное ток-шоу для любого спикера - это шаг вперёд. Вот эту возможность мы и даем.

  • 1 сентября 2009 в 00:06 • #
    Дмитрий Адров

    Ну вот я и напрашиваюсь поприсутствовать. Обязуюсь вести себя тихо. ;-)

  • 1 сентября 2009 в 00:21 • #
    Светлана Толстых

    Отмалчиваться на ток-шоу никому не получится. А ваше присутствие можно обсудить в личной переписке.

  • 28 августа 2009 в 16:01 • #
    Татьяна Баранова

    жаль, что смотреть ТВ "Столица" смогут только жители столицы...

  • 28 августа 2009 в 18:50 • #
    Светлана Толстых

    жители регионов смогут посмотреть самые "вкусные" сюжеты из этого ток-шоу по интернету после выхода эфира. Ссылки я обязательно выложу.

  • 31 августа 2009 в 15:47 • #
    Татьяна Баранова

    отлично! будем ждать)

  • 29 августа 2009 в 09:57 • #
    Татьяна Баранова


    За это время мы поговорим с телезрителями о том, что такое маркетинг, какие люди в нем работают, и что хорошего они делают для других людей и компаний.

    1. Создание рынков.

    2. Люди работают очень разные - от исследователей-"ботаников")) до сверх-креативных именно создателей.

    Монстры - это настоящие директора по маркетингу.
    Это не просто мосх, а еще и менеджмент в разореной кризисом экономике.Их мало, но они есть,

    на тиви их трудно показывать, слишком сложно...

    3. Что хорошего? Дефлорируют разрывы)

    то есть создают рынки, где extected потребителем товары и услуги можно приобрести.
    (просьба не путать с совковым впихиванием товара "в нагрузку", то есть - вынужденным потреблением)

    4. Главная опасность для молодых - если жажда легких денег отодвинет в сторону профессионализм.

    Ну ясно же, Светлана, что ни Вы, ни Василий не смогли бы сделать журнал, если бы в голове было только жадность?)))

    5. А главная ОПАСНОСТЬ ДЛЯ-РФ-маркетинга = отделы кадров.
    Именно поэтому в Сименсе принимают на работу маркетологов только сами маркетологи.

    В заключении - поскольку маркетинг есть не только коммерческая деятельность (в т.ч. и реклама),
    но еще и как следствие - отрасль образования, даже часть экономической науки, исчо и аналитика, то там свое место могут найти очень многие люди, причем разных возрастов,

    особенно если им небезрачлично два главных пункта -

    1. понимать потребителя,
    2. по-человечески его информировать о продуктах.

    Надеюсь, Вам и Василию будет способствовать удача в этом
    тяжелом труде.

  • 31 августа 2009 в 20:02 • #
    Светлана Толстых

    Ну вот и готовый сценарий! Спасибо, Леонид:)

  • 31 августа 2009 в 21:10 • #
    Светлана Толстых

    не вводите меня в краску, Светлана!

    Хотя я потом после написания - подумал,
    что некоторую остроту тема "конфликта с кадровичками" -
    может придать Вашему сюжету.

  • 29 августа 2009 в 20:33 • #
    Дмитрий Адров

    Приглашайте на съемку. ИНтересно кто будет и что будет говорить.

  • 31 августа 2009 в 20:07 • #
    Светлана Толстых

    Если вы хотите это всё услышать, после эфира (в середине месяца) вы это найдёте в интернете. Если вы хотите выступить в качестве спикера – это возможно. Для этого надо быть известным (нам), иметь яркую позицию и опыт публичных выступлений.
    Если вы хотите прорекламировать себя, свою компанию, свои услуги, скажите об этом прямо.

  • 31 августа 2009 в 20:49 • #
    Дмитрий Адров

    Прорекламировать себяч у меня вряд ли получится, даже если Вы мне прямо предоставите такую возможность. При сутствие на семках я сейчас рассматриваю, как возможность посмотреть на спикеров вжувую. Это, вроде несмотнтированной передачи.

    Ну, если надо, я сам, конечно, готов высказаться, только позиции мои, скорее тусклые, а самопиаром чя никогда не занимался - не умеюя, например, писать длинные и скучсные статьи нипрочто.

  • 31 августа 2009 в 23:13 • #
    Светлана Толстых

    Количество мест в студии ограничено, и у всех участников там вполне конкретный интерес. И если вам просто любопытно посмотреть на спикеров вжувую, их можно найти в достаточном количестве на профессиональных конференциях. Собственно, для съёмок мы тоже их там ищем:)

  • 1 сентября 2009 в 00:09 • #
    Дмитрий Адров

    Ну, коли так, то, не вопрос...

    А какой там интерес у участников?

  • 1 сентября 2009 в 00:23 • #
    Светлана Толстых

    Продвинуть себя, свою компанию/товар/услугу. Это же очевидно. Иначе для чего тогда в телевизор лезть?;)

  • 1 сентября 2009 в 01:21 • #
    Дмитрий Адров

    Эх... да там все буду одну и ту же услугу-то продвигать. Понятно, что возможны нюансы, но на самом деле - одну и ту же.

  • 1 сентября 2009 в 12:28 • #
    Светлана Толстых

    Вы это про что, Дмитрий? Участники из разных отраслей. И В2В, и В2С. Всё, что их объединяет на этом ток-шоу - это маркетинг и желание продвигать себя и свою компанию.

  • 13 октября 2009 в 17:09 • #
    Светлана Толстых

    Друзья!
    6 октября состоялся эфир ток-шоу. В передаче приняли участие постоянные читатели журнала «Маркетинг Менеджмент».
    Ток-шоу целиком можно посмотреть здесь: http://rutube.ru/tracks/2475403.html?v=a863a4619427f9aa81422002694636a1