Уважаемые успешные маркетологи-рекламисты!
29 июля 2009 в 21:26

Уважаемые успешные маркетологи-рекламисты!

Прошу Вас поделится Вашим мудрым опытом с начинающим.

Очень хочу, придумать как сделать безотказное рекламное предложение фирме занимающейся продажей колонок, котлов, насосов (электро/газовых). Если кто-нибудь на своём опыте проверял расскажите, пожалуйста, какие инструменты рекламы наиболее подойдут в данном случае. Бюджет к сожалению не определён.
Заранее благодарен.

210
Комментарии (5)
  • 30 июля 2009 в 11:57 • #
    Владислав Зубарев

    Евгений, Вы бренд-билдер?))
    Не бывает безотказных предложений. Сделайте то, которое понравится и будет прочитано ЦА. Для определения списка инструментов указания отрасли не всегда достаточно. Нужно понимать кто потребители, сколько их, и где они "обитают". Так что, предлагаю, для начала, определиться с этими моментами.

  • 30 июля 2009 в 13:12 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен, безотказных предложений не бывает. Но отказ можно свести к минимуму.

  • 30 июля 2009 в 13:19 • #
    Евгений Резниченко

    Спасибо!
    Да! Я БРЕНБИЛДЕР:)

  • 30 июля 2009 в 13:52 • #
    Джахонгир Валиев

    Могу сказать, так нужно сделать несколько деловых предложений и через некоторое время проанализировать какое предложение дало больше откликов и тогда его использовать на всех потенциальных покупателей.

  • 30 июля 2009 в 14:02 • #
    Евгений Резниченко

    Благодарю Джахонгир!