• BTL
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Общение профессионалов-рекламистов работающих "под чертой" (below the line) на темы связанные с трейд маркетингом, консьюмер промоушн, событийным маркетингом, партизанским маркетингом, спонсорством и фандрайзингом, мобильным маркетингом и пр. и пр. Это возможность обсуждать актуальные проблемы рынка BTL-услуг, обмениваться опытом, формировать и модернизировать внутриотраслевые стандарты, находить партнеров для реализации проектов на территории всей России и ближнего зарубежья.
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ КОНФЕРЕНЦИЙ: Обсуждаемые темы - не повод перехода на личности. Кто не согласен - может самостоятельно отправляться на 3 буквы, пока не послали, т.е в бан.
Конференции
  • Как будто бы вчера Новая

    19 марта в 20:03 (создание: 19 марта в 19:24)

    Как будто бы вчера
    Сегодня - хороший день. Ровно 15 лет тому назад в центре Ростова-на-Дону, из офиса на верхнем этаже с окнами на Соборную площадь и златоглавый храм, в путешествие по дорогам Рекламы и полям Маркетинга отправился странник по имени ЭВРИКОМ. Спасибо всем, кто шёл вместе, всем кто указывал путь и всем, кто помогал...

    Читать дальше →

  • Корпоративная Академия Росатома ищет подрядчика для оказания услуг по организации и проведению корпоративных командообразующих мероприятий. На эти цели компания планирует выделить 46 млн рублей. АНО «Корпоративная Академия Росатома» с целью сплочения команды и построения эффективных коммуникаций ищет агентство...

    Читать дальше →

  • Согласно опубликованным накануне данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в первом полугодии 2017 года вырос на 14% до 190 млрд. рублей. В 2016 году рекламный рынок вырос на 11%. В случае если прогноз экспертов сбудется, то по итогам 2017 года рост рекламных бюджетов...

    Читать дальше →

  • В общем, ничего нового, но типа аналитика, ... или как вариант самопиара "Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений. В итоге, в год к...

    Читать дальше →

  • Еще раз о тендерах Новая

    15 мая 2017 в 17:42 (создание: 16 июля 2010 в 11:33)

    На прошедшей недавно конференции «Сайт-2010» Ольга Куликова, управляющий директор агентства Articulmedia выступила на стороне клиента и рассказала о том, как не потратить время зря и получить идеального подрядчика. Любой тендер предполагает встречные желания агентства и клиента. Агентство хочет работать с...

    Читать дальше →

  • По данным рабочей группы Комиссии экспертов АКАР, оценивающей объемы региональной рекламы по 4 «классическим» медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), ее суммарный объем в средствах распространения составил порядка 45 млрд. руб. без НДС и без учета Москвы (см. Таблицу 1). По сравнению с 2015 г., снижение...

    Читать дальше →

  • Полгода назад бренд женского нижнего белья Cosabella разочаровался в своем digital-агентстве и пригласил вместо него робота-маркетолога Робота-алгоритм зовут Albert, а сделан он в компании Adgorithms, разрабатывающей сервисы искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. Когда бренд Cosabella обнаружил...

    Читать дальше →

  • Coca-Cola вслед за другими крупными FMCG-брендами создала должность директора по развитию, который будет отвечать за технологии, инновации и устойчивое развитие – именно этот комплекс признан необходимым условием для будущего успеха компании, пишет Marketingweek. Сейчас бренд находится в середине трансформации –...

    Читать дальше →

  • Правила BTL #3 Новая

    5 апреля 2017 в 18:00

    Правила BTL #3
    Все «правила» являются творческим вымыслом и не рекомендованы к употреблению в неразбавленном логикой виде. Любые совпадения с реальными субъектами рынка, проектами, техническими заданиями и ситуациями случайны.

    Читать дальше →

  • Правила BTL #2 Новая

    31 марта 2017 в 11:12

    Правила BTL #2
    Все «правила» являются творческим вымыслом и не рекомендованы к употреблению в неразбавленном логикой виде. Любые совпадения с реальными субъектами рынка, проектами, техническими заданиями и ситуациями случайны.

    Читать дальше →

  • Правила BTL #1 Новая

    31 марта 2017 в 10:39

    Правила BTL #1
    Все "правила" являются творческим вымыслом и не рекомендованы к употреблению в неразбавленном логикой виде. Любые совпадения с реальными субъектами рынка, проектами, техническими заданиями и ситуациями случайны.

    Читать дальше →

  • Ещё не скоро consumer promo вскроет лёд на фудовых реках в покрытых снегом нон-фудовых берегах, и рано петь соловьям про аллергию и средства от диареи в садах фармы. Но как только, по-весеннему робкое солнце, понемногу начнёт прогревать самые высокие холмы-миллионники, на их, обращённых к FMCG-светилам...

    Читать дальше →

  • Каталог BTL-АГЕНТСТВ (2) Новая

    9 августа 2016 в 16:25 (создание: 30 июля 2013 в 19:14)

    Продолжение каталога, начало здесь: https://professionali.ru/Soobschestva/btl/katalog_btl-agentstv/ Здесь размещаем ТОЛЬКО (!!!) контактную информацию о своих агентствах, оказывающих маркетинговые услуги. Приветствуются краткие посты: Агентство Город (а) активности Год образования Контакты...

    Читать дальше →

  • Профессиональное рекламное сообщество отличается повышенной степенью рефлексии, или говоря простым языком очень много ноет. Однако, в большинстве случаев по политическим причинам это нытье остается на кухнях, в кулуарах, переговорках и т.п., не находя выхода в общественное пространство. Таким образом, общее...

    Читать дальше →

  • Не корысти ради Новая

    30 мая 2016 в 18:34

    Не корысти ради
    Как только рынок BTL нащупал дно - снизу послышался стук. Вполне отчётливый ... СТУК, СТУК, СТУК.

    Читать дальше →

  • Что в имени тебе моем? Новая

    25 апреля 2016 в 15:44 (создание: 20 февраля 2016 в 12:55)

    Как-то очень давно, просматривая региональный справочник рекламных агентств (да, были такие ..., и некоторые согласны были платить за размещение в нём, особенно, за обложку :) обратил внимание на глубину креатива и высоту полёта фантазии коллег-рекламистов. Попробуйте предположить сколько занял процесс...

    Читать дальше →

  • Исполнитель должен разработать стандарты и планы размещения рекламных материалов «Ростелекома» при проведении различных культурно-массовых, музыкально-развлекательных и других мероприятий: концертов, фестивалей, спортивных и прочих событий, в том числе организованных исполнителем по поручению заказчика, а также...

    Читать дальше →

  • Маркетинг Образовательных Услуг Новая

    24 марта 2015 в 03:16

    Когда вы создаёте образовательный проект, то вам необходимо задуматься о двух показателях. Назовём их фундаментальными KPI. Первый — конверсия или частота достижения целевого действия. Второй — повторная продажа. Давайте вкратце разберём, какие quick wins вы можете внедрить или предусмотреть, чтобы...

    Читать дальше →

  • Чёрные списки материализуются! Новая

    27 ноября 2014 в 14:51

    Сервис под названием Ni-Ni pie призван решить проблемы клиентской дебиторской задолженности Рекламная индустрия в России ежемесячно страдает от финансовой непунктуальности и халатного отношения к документации со стороны заказчика. По данным исследования, проведенного AdIndex по заказу Клуба креативных директоров...

    Читать дальше →

  • Медийная реклама ушла в минус. Новая

    6 ноября 2014 в 15:25

    Медийная реклама ушла в минус.
    АКАР представила оценку развития рынка за 9 месяцев 2014 года Российский рекламный рынок продолжает снижать динамику роста - такой вывод можно сделать из обнародованного сегодня отчета о развитии индустрии, подготовленном Комиссией экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Согласно оценке специалистов...

    Читать дальше →

  • AdIndex представил результаты индустриального исследования, проведенного в сентябре 2014 года по заказу Клуба креативных директоров. Целью ставилось выяснение масштаба проблемы, готовности участников рынка совместно противостоять негативной тенденции и выработка единых подходов по борьбе с ее отрицательными...

    Читать дальше →

  • А счастье было так возможно ... Новая

    24 сентября 2014 в 13:17

    Прогноз на начало года здесь: https://professionali.ru/Soobschestva/btl/olimpiada-nam-pomozhet/ Компании в России продолжают экономить на рекламе: во втором полугодии доходы увеличатся на символический 1% лишь у радиовещателей и интернет-площадок, следует из обновленного прогноза агентства ZenithOptimedia,...

    Читать дальше →

  • КУРИЛКА Новая

    24 мая 2014 в 23:45 (создание: 26 июля 2009 в 21:03)

    Отдыхаем от разговоров о работе, расслабляемся, рефлексируем, даем волю подсознанию и пр.пр.пр.

    Читать дальше →

  • Поиск подрядчиков Новая

    24 мая 2014 в 23:42 (создание: 17 февраля 2009 в 17:34)

    Здесь можно разместить запрос на поиск подрядчиков в городах планируемых активностей, попросить у коллег рекомендации по предполагаемому контрагенту, и т.д., одним словом - контакты превратить в проекты. Коллеги, чтобы не засорять ветку, прошу все общение по проекту вести в привате или электрической почте....

    Читать дальше →

  • Маркетинговое Чтиво Новая

    24 мая 2014 в 23:41 (создание: 15 февраля 2010 в 12:58)

    Конференция для размещения ссылок на статьи, заметки, блоги, форумы, etc., посвященные рекламе/маркетингу и не только - одним словом обо всем, что читают маркетологи. Добавление интересных материалов приветствуется, обсуждения не запрещены )))

    Читать дальше →

  • Если бы в маркетинговых журналах была колонка светской хроники, в ней точно также писали бы только о «звёздах», но о звёздах категорий, то есть о тех производителях, которые занимают основную долю рынка. Чаще всего – эта хроника была бы посвящена мультинациональным компаниям. Либо отечественному бизнесу, купленному...

    Читать дальше →

  • Олимпиада нам поможет ... Новая

    17 марта 2014 в 22:01

    Олимпийские бюджеты не дадут рынку «просесть» вопреки экономической нестабильности По оценке агентства Initiative, вклад олимпийских бюджетов в 2013 году равнялся около 1% общего объема рынка, а в феврале 2014 года их доля увеличилась до 6%. По итогам 2014 года, эксперты агентства ожидают снижения до уровня...

    Читать дальше →

  • Максим Алешин о эволюционной коррекции в программах лояльности. В наши дни парадигма лояльности и подход к программам ее поощрения претерпевает некоторую коррекцию. Роль таких программ сегодня значительно повышается из-за общей тенденции снижения лояльности к тем или иным товарам или услугам. Как и все общество...

    Читать дальше →

  • Однажды мне пришлось очень плотно погрузиться в вопрос экономической эффективности CRM-маркетинговых проектов. Мне давно была интересна эта тема и я решил совместить приятное с полезным - разобраться в этом и заодно написать дипломную работу для MBA. Начал выискивать по крупицам какие-то упоминания об исследованиях...

    Читать дальше →

  • Работа в BTL: спрос/предложение Новая

    4 февраля 2014 в 17:10 (создание: 22 октября 2008 в 15:48)

    Предлагаю здесь помогать друг другу в поиске сотрудников, т.е. обмениваться инфой о существующих вакансиях в нашей отрасли, также можно публиковать резюме. Вместе мы - СИЛА!

    Читать дальше →

Об этом сообществе
  • Участников
    4171
  • Конференций
    440
  • Комментариев
    3680
  • Дата создания
    23 сентября 2008