Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
BTL
Бизнес-леди в производстве рекламы. Собирательный образ.
7 июля 2011 в 22:07

Бизнес-леди в производстве рекламы. Собирательный образ.

Бизнес-леди в производстве рекламы. Собирательный образ.Меня, как одну из представительниц категории бизнес-леди, очень давно интересует вопрос: "А много ли женщин владеют каким либо рекламным производством? "
Нет, я достаточно много знаю генеральных директоров РА, дизайн-студий и пиар -отделов. Многие клиентки моей компании так же занимают определенные посты в рекламных структурах.
А вот какую долю в производстве рекламы занимает слабый пол? И как они начали свое дело? Чем руководствовались, выбирая именно направление производства рекламы?
Так же хотелось бы узнать какое именно направление под силу моей прекрасной половине: наружная реклама, POS-материалы, типография, этикетка, упаковка, широкоформатная печать?
Девочки, давайте нарисуем наш портрет! Пусть нас знают в лицо!

365
Комментарии (2)
  • 20 июля 2011 в 12:42 • #
    Абаева Зарина

    Лично у меня реклама неразрывно связанна с женским образом, ведь все прекрасно по сути, создано женщиной (как бы не отрицали это мужчины). И мода и пейзажи и стиль и многое другое - все это ассоциируется с красотой.)) Мы фигурируем во всех областях и нам это по силам, тогда как мужской пол не может этим похвастаться.))

  • 20 июля 2011 в 18:51 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Зарина, хоть тема не о том, но позволю себе небольшую ремарку. Ассоциации в отдельно взятой, пусть и прекрасной головке, еще не есть факт. Вы в этом легко сможете убедиться, протестировав себя с помощью карандаша и листика в клетку:
    1. Выключите комп, чтобы не отвлекаться на поиск в яндексе или гугле
    2. Лист вертикально делите пополам
    3. Слева - девочки, справа - мальчики
    4. Перечисляете по памяти (надеюсь на Вашу честность):
    - великих художников
    - выдающихся архитекторов
    - известных дизайнеров (не торговые марки!) из мира моды
    - знаменитых рекламистов
    5. Подсчитываете или визуально на глаз определяете на чьей стороне перевес
    6. Публикуете в этой ветке полученные результаты (в этом случае, можете рассчитывать на моё участие в дальнейшей дискуссии)