BTL
Давайте обсудим перспективы почтовых подписных агенств на...
25 мая 2009 в 10:33

Давайте обсудим перспективы почтовых подписных агенств на тему: "Вкладки в подписные издания в обход издательства"

В данный момент имеется предложения от подписных агенств о вкладки рекламной продукции в журналы по направлениям или отраслевые журналы. Хочеться узнать Ваше мнение на эту тему.

204
Комментарии (5)
  • 25 мая 2009 в 21:49 • #
    Алексей Руденко

    Ну как человек давно с этим работающий могу сказать, что эту услугу оказывает только почта РФ. Агенства это лишь посредники.
    Действительно, вкладывать можно только в подписные издания.
    Проблема в том, что охват очень не равномерный. В одном городе можно несколько тысяч вложить, в другом пару сотен штук. Иногда и пару десятков рекламных материалов.
    Из-за того, что еще стоимость доставки ложится на стоимость вкладки, то в некоторые регионы получается слишком дорого.

    Причем еще и тарифы почты на данную услугу распределены очень неравномерно. Например Питер стоит значительно дороже, чем какой-нибудь город за Уралом.

    Сию тайну почта никак обосновать не может :)

    По эффективности - отклик сейчас не очень. Если рекламировать предложения для B2B, то я бы не рекомендовал. Для сектора FMSG результат получше, но опять же, за те деньги, которые просит почта, проще забросать физиков безадреской вокруг точек продаж. И охват лучше будет.

    Вобщем в итоге имеем услугу не однозначную, как и все на почте. И дорогую, если исходить из стоимости контакта

  • 26 мая 2009 в 10:51 • #
    Даниил Николаев

    Здесь, я с Вами не совсем согласен. Дело в том, что подписные агенства выкупают рассылаемою продукцию у издательств и способы доставки уже ложаться на подписное агенство и почта в данном случаи оказывает услугу только по доставки уже готовой, упакованной корреспонденции и не имеет отношение к вкладке, как и курьерская служба. Почта получает вознаграждение сверх утвержденного тарифа на полугодие, это перевес, а если его нет? :) Единственный преоритет таких рассылок, мы имеем в аудитории, она направленная. У крупных подписных агенств в каталоге "Авто" представленно 25-30 изданий, в среднем порядка 7-10 тысячь подписчиков живой аудитории! Да, не в каждом направлении такое колличество подписчиков, но мы всегда можем выбрать нужную аудиторию и донести до неё информацию. Это нельзя использовать как понацею, но как дополнительный инструмент для маркетинга с направленной аудиторией, можно

  • 27 мая 2009 в 22:49 • #
    Юрий Григорьянц

    Доброго времени суток, Даниил!
    Если Вам итересно- предлагаю услуги своей компании в сфере издательского аутсорсинга.
    Компания "POST-медиа"(г.Новосибирск) оказывает услуги:
    - адресное курьерское распространение периодических изданий
    и рекламной продукции, выкладка на стойках;
    - организация и проведение региональных тематических выставок-ярмарок,
    круглых столов;
    - содействие в организации продаж в региональных розничных сетях,
    сопровождение продаж;
    - проведение подписных кампаний посредством альтернативных агентств;
    - рекламные и PR-мероприятия и д.р.
    География деятельности- Сибирь.
    Сотрудничество с нами позволит Вам сократить временные и финансовые затраты,
    оптимизировать логистические схемы и повысить эффективность
    бизнес-процессов.

    С уважением,
    Юрий Григорьянц
    компания "POST-медиа"
    (г.Новосибирск)
    +7-913-900-8934
    +7(383)291-87-51
    #

  • 26 мая 2009 в 22:51 • #
    Юрий Гуляев

    Я помню, как во время учёбы в Литературном институте подрабатывал в упаковочном цехе издательства "Бурда". Мы там как раз делали всякие вкладки в журналы и ламинировали их. Они находились совсем рядом с общежитием Литинститута, в здании издательства "Молодая гвардия" там же склад французской фирмы "BIC".

    Так вот, что я скажу вам - цех этот не супер-невозможная вещь, но все-таки цех. Там своя аппаратура, ленты и ламинаторы. И это всегда тяжёлый труд, притом, всё это надо делать очень быстро. Журнал ждёт новых событий или просто статей, потом вёрстки, потом печати, а уже доставка должна была быть вчера, как говорится. Вам придётся работать, как шарику в Пинболе.

    То есть, вы, допустим, убедили кого-то, что это нужно, дальше надо договариваться по цене. Весь этот труд стоит денег и сама полиграфия тоже. И вот - долгожданный момент - через вас проходит тираж - вам надо срочно выдернуть людей, которые вообще-то постоянную з./п. от вас получать не могут, а сегодня конкретно им подработка не нужна, у них другая подработка. Значит, вам всегда надо находить половину новых людей. Потом вам нужно, чтобы они так же быстро, как вы во всё вникли и всё хорошо сделали, но вот тираж пошел дальше по подписке, а вас ожидает весь этот ад снова, как будто бы вы ничего и не делали.

    Деньги от рекламы не стоят этого труда. Такие номера надо в цирке показывать, а пиарщики народ не впечатлительный - им важна каждая копейка и отдача. Вы истратите очень много здоровья на этот проект. А на выходе ничего не останется.

  • 4 июня 2009 в 15:36 • #
    Петр Вашин

    Это все- реальность. ЛОГОС пару лет назад такую услугу предлагал и реализовывал. Для этого журналы нужно переупаковать или упаковать. Если бюджет позволяет- почему бы нет? И с юридической точки зрения тоже все было нормально. Журналы от издательств чаще всего передаются по договору купли-продажи, подразумевающему переход собственности в момент поставки на склад покупателя. Отсюда- дальше журнал (как товар) становится собственностью покупателя, и можно делать с ним все что вздумается, только не нарушать авторских прав на контент. Но вложением вы же их не нарушаете.