BTL
IMPACTO - обновленный бренд
5 октября 2011 в 19:25

IMPACTO - обновленный бренд

IMPACTO - обновленный брендАгентство IMPACTO представило обновленный бренд компании Главная цель ребрендинга – дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке. Обновленный бренд IMPACTO несет в себе такие ценности, как Интеллект (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность (Integrity) и Новаторство (Innovation)

Символом нового IMPACTO стал тройной квадрат, в котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый цвета.
Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство.
Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует новаторство.

  • Красный цвет передает динамику и лидерский потенциал, достижение поставленных целей.
  • В сердце обновленного бренда – оранжевый, исторический цвет IMPACTO – символ энергии, яркости, движения и успеха. Сохранение цвета символизирует также стабильность и неизменное качество предоставляемых услуг. Агентство более семи лет реализует проекты для крупнейших локальных и международных игроков рынка.
  • Желтый цвет отображает постоянный Рост и Обновление, предвосхищение ожиданий и запросов клиентов и партнеров.

IMPACTO входит в состав АДВ, работает с такими клиентами как ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, Amway, Johnson & Johnson, Sharp, Disney, REHAU, Epson, SkyLink, ОСАО «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», Ренессанс Кредит, Mareven Food.

http://adindex.ru/news/releases/2011/10/4/72550.phtml

341
Комментарии (1)
  • 23 октября 2011 в 00:37 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Кое-что из интервью Александры СЫСОЕВОЙ, Генерального директора агентства IMPACTO об изменениях, которые произошли после проведения ребрендинга и реорганизации бизнеса:

    " .... — Александра, агентство IMPACTO объявило о ребрендинге. Расскажите, почему было принято это решение и почему именно сейчас?
    — На решение о проведении ребрендинга во многом повлияли процессы, произошедшие на рынке в период кризиса и после его окончания. Весь 2010 год мы восстанавливали агентство, принимали меры по привлечению новых клиентов, решали вопросы по выбору дальнейших путей развития. Нашими специалистами была разработана стратегия, в рамках которой на основе данных по изучению рынка было сформулировано предложение клиентам. Итогом этой большой работы стало решение сфокусировать деятельность агентства только на трейд маркетинговых услугах. Процессом ребрендинга наше агентство начало заниматься с начала 2011 года.

    ......

    — Какие услуги наиболее востребованы рынком из тех, которые предоставлены сегодня в IMPACTO?
    — С точки зрения наших услуг, больше всего востребованы мерчандайзинг, мотивационные программы и аудит. Большинство наших проектов сегодня связаны с разработкой POS-материалов и их производством. ....

    — Какова доля каждого из направлений деятельности в структуре агентства?
    — основные сервисы IMPACTO распределяются следующим образом:
    • мерчандайзинг - занимает 38%;
    • мотивационные программы - 23%;
    • полевой аудит - 21%;
    • разработка и производство POS-материалов - 11%;
    • программы торговых консультантов - 7%.

    ......

    — Трейд маркетинговые агентства редко используют серьезные креативные идеи, например, при разработке мотивационных программ. Насколько вообще важен креатив в вашей деятельности?
    — Должна сказать, что в нашей работе мы в большей степени уделяем внимание эффективности и функциональности, нежели креативности. Мы работаем с несколькими звеньями цепочки товародвижения (продавцы, администраторы, владельцы, дистрибуторы). Нам, как и нашим коллегам, работающим с конечным потребителем, также очень важно понимать целевую аудиторию. Существует выработанный и понятный подход: при работе над проектом, связанным с мотивацией, мы смотрим на него с точки зрения мотиваторов.
    Как известно, есть несколько типов мотивации: инструментальная, профессиональная, патриотическая, хозяйская, избегательная; а также виды стимулирования, которые применяются, исходя из выбора той или иной мотивации. Например, 45% торговых представителей обладает патриотическим типом мотивации. следовательно, для них применимы такие виды стимулирования, которые будут подходить именно им.
    Конечно, креатив важен, но все же основной упор при выполнении конкретных задач, мы делаем непосредственно на жизненный опыт, привычки и предпочтения человека, с которым мы работаем.
    .....

    — Есть ли особенности в работе с крупными и менее крупными клиентами?
    — Да, безусловно. Работать с большими компаниями в каком-то смысле проще, а с менее крупными интереснее. По-моему, основная разница заключается в том, что у крупных клиентов создана устоявшаяся структура, в чем-то даже бюрократическая, где все уровни товародвижения четко прописаны, все дальнейшие шаги понятны.
    Небольшие же компании более мобильны, в большей степени готовы к экспериментам.

    — Охарактеризуйте, пожалуйста, современный рынок трейд маркетинга в России.
    — Конечно же, российский рынок трейд маркетинга стал более структурированным по сравнению с тем, каким он был 5-10 лет назад, но его нельзя еще назвать полностью организованным. Однако, основные игроки уже определены ...."

    http://ramu.ru/interview-details.php?id=257