Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
BTL
Какие проблемы возникают при технической организации...
11 декабря 2008 в 13:21

Какие проблемы возникают при технической организации промо-акций?

Здравствуйте.
Хочу данный вопрос адресовать всем кто организовывал/проводил разные рекламные акции.
Итак вопрос — «Какие проблемы возникают при технической организации промо-акций? На каких этапах больше?»
продолжая изучать рекламные вопросы компаний, с уважением к Вам, Татьяна (Pulsar Soft%Marketing)

196
  • Тема закрыта
Комментарии (6)
  • 11 декабря 2008 в 13:50 • #
    Влад Вин

    Смотря что за промо акция. Лично устраивал event-мероприятия. Технический вопрос остро встает за 1-2 дня до мероприятия, и в день привоза, установки и настройки аппаратуры. Неприятно, когда за 1 час до мероприятия узнается об отсутствии какого-нибудь провода, без которого не будет работать должным образом половина арендуемой аппаратуры.

  • 11 декабря 2008 в 16:39 • #
    Наиля Николаева

    а работа с промоутерами, их контроль? согласование с заказчиком мест проведения и отчетности?

  • 11 декабря 2008 в 20:33 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Татьяна, возможно, Вы нечетко сформулировали вопрос ...
    Работа с полевым персоналом - это компетенция менеджера по персоналу (если таковой имеется), менеджера проекта и супервайзеров - у каждого из них свой функционал, своя ответственность. Согласования с заказчиком - это вотчина эккаунта или клиентского сервиса и тут все зависит от целей и задач проекта, т.е. того, что обычно пишут в брифе.
    Люди здесь по большей части занятые да и форум - не место для написания б/п методических пособий, надеюсь, Вы понимаете о чем я ...
    Опишите свою ситуацию и на каком этапе у Вас произошел затык - отзывчивых и с опытом здесь достаточно, обязательно помогут!

  • 11 декабря 2008 в 20:41 • #
    Мария Власенко

    Больше всего проблем возникает на этапе подготовки. То, что задумывается к мероприятию - производится долго, ломается или стоит дорого. Часто приходится выбирать из того, что есть

  • 18 декабря 2008 в 17:25 • #
    Николай Кошкин

    Мария, ответ на Ваши проблемы лежит в плоскости планирования.
    Как правило, если мероприятие планируется минимум за месяц, то проблем с выбором значительно меньше. Что касается производства, то конечно единственная возможность серьезной экономии это Великая Народная производственная площадка с ее минусом с точки зрения логистики.
    Если говорить о проведении BTL и Event мероприятий, то как правило люди ответственно подходящие к своему бизнесу (я имею в виду Агентства) готовы оказывать такой сервис, который нашим зарубежным коллегам даже и не снился (знаю о чем говорю... из личного опыта открытия гипермаркета одной из иностранных сетей).