BTL
Конференции, форумы, семинары, выставки, презентации
6 августа 2009 в 20:02

Конференции, форумы, семинары, выставки, презентации

Тема для размещения приглашений на конференции, форумы, семинары, презентации и пр.

1097
Комментарии (70)
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2 февраля 2010 в 15:11 • #
    Анастасия Луковникова

    Уважаемые коллеги!

    Для Вашего удобства онлайн-консультация по домену .РФ вынесена в отдельную конференцию. Зарегистрироваться для участия Вы можете по адресу:
    http://firmbook.ru/Catalog/Conference/YUhZWnrNHUqexmz5etbqaA

    Консультацию проводит Светлана Лиенко, руководитель отдела по работе с клиентами компании REG.RU.

    В первой части онлайн-консультации будут подробно рассмотрены условия приоритетной регистрации, рассмотрены наглядные примеры вариаций уже зарегистрированных доменных имен, в режиме презентации продемонстрирована пошаговая процедура подачи заявки и регистрации кириллического домена .РФ.

    В блоке ответов на вопросы Вы сможете задать вопросы, уточнить, как и когда можно зарегистрировать интересующий Вас домен, отвечает ли он требованиям приоритетной регистрации и задать другие вопросы о домене .РФ.

    Напомним, регистрация домена .РФ стартовала 25 ноября 2009 года с приоритетной регистрации доменов государственными органами и обладателями товарных знаков. Если Вы являетесь владельцем товарного знака или знака обслуживания, который зарегистрирован по национальной процедуре Российской Федерации или международной процедуре с указанием России, и имеет статус действующего, то у Вас есть возможность зарегистрировать доменное имя по приоритетной процедуре до начала открытой регистрации для всех желающих.

  • 4 февраля 2010 в 14:09 • #
    Валерия Павлова

    Запись видеоконференции доступна по адресу: http://www.reg.ru/announce/rf_trends_and_perspectives

    В ходе конференции Андрей Колесников, руководитель Координационного центра национального домена сети Интернет, рассказал о сроках внедрения и этапах регистрации домена .РФ. Регистрация стартовала 25 ноября 2009 года с приоритетной регистрации доменов государственными органами и обладателями товарных знаков, которая продлится до 25 марта 2010 года. На данный момент Совет Координационного Центра обсуждает возможность расширения перечня разрешенных торговых знаков (с использованием латиницы, графики) и допуска к регистрации некоммерческих и религиозных организаций, политических партий и других. В апреле 2010 года начнется период премиальных регистраций (аукцион) доменных имен в домене .РФ «голландского» типа (регистрация по фиксированной цене, начиная с максимальной, с дальнейшим понижением с течением времени). С июля 2010 года будет доступна открытая регистрация для всех желающих по рыночной цене.

    Андрей Колесников заверил, что полностью функционировать кириллический домен будет, как и планировалось, в апреле-мае 2010 года и что поддерживать использование домена .РФ смогут основные браузеры – Internet Explorer и Mozilla Firefox.

    Алексей Королюк, член Рабочей группы по разработке Правил регистрации доменных имен в домене .РФ, генеральный директор компании REG.RU, представил актуальные данные по процессу регистрации домена .РФ и рассказал о возможностях по регистрации кириллического домена для владельцев товарных знаков. Алексей Королюк обратил особое внимание на то, что, если на один домен в зоне .РФ претендуют две компании с одинаковыми товарными знаками, зарегистрированными по разным классам, домен достанется той, которая первой подаст заявку и зарезервирует домен.

    Илья Алексеев, директор по развитию компании «Командир. такси», рассказал, с какой целью компания зарезервировала домен в зоне .РФ.

    Во второй части конференции состоялась онлайн-консультация по домену .РФ, в ходе которой сотрудники компании REG RU представили пошаговую инструкцию по процедуре подачи заявки и регистрации домена .РФ, разобрали наиболее распространенные ошибки, совершаемые в процессе регистрации и ответили на вопросы Интернет-пользователей об условиях приоритетной регистрации и товарных знаках, попадающих под эти условия.

    Если у есть вопросы по процедуре регистрации кириллического домена, Вы можете воспользоваться бесплатной горячей линией: 8-800-777-3478.

  • 9 февраля 2011 в 15:59 • #
    Борислав Декавью

    Приглашаю организаторов конференций! Требуются региональные представители...
    По работе:
    1. Вариант. Вы в роли агента. Тогда нам нужны контакты в нашей целевой группе: организаторы выставок, конференций и тд Вы их консультируете по поводу наших услуг и передаёте их уже в тех службу по поддержке. Далее Вам на карту будет приходить денюшка за каждого приведённого Заказчика.
    2. Вариант. Вы в роли Руководителя звена. Всё похоже на выше изложенное, за исключением того, что вы отмечены на нашем сайте как партнёр, Вам помогаем в создании БЭК офиса, в котором работают агенты и вы имеете постоянный доход от всех привлечённых Заказчиков, даже в случае если Ваш клиент сразу мимо Вас обратился к нам в тех службу за услугой.
    3. Вариант: Вы в роли регионального директора. Всё выше изложенного плюс право принимать деньги и выплачивать в своём регионе. наполнение сайта региона и управление админ и хоз делами.
    4. Вариант. партнёр: совместная организация мероприятий, проведение рекламной компании бизнеса настолько насколько дотягиваемся..

    Суть предложения:
    Каждый деловой человек сталкивается в той или иной степени с деловыми мероприятиями и вопросами общения с региональными представителями, заинтересован в интерактивном общении с читателями и пользователями..

    Каждый кто участвовал в деловом мероприятии (выставке, семинаре или конференции) знает, что достаточно большое количество потенциальных участников не могут приехать по разным неожиданным обстоятельствам. Но готовы приобрести материалы семинара или конференции. Теперь Вы можете предложить организаторам, провести одновременно с очным мероприятием - ВЕБИНАР!!
    Используя новые технологии Вы можете увеличить число участников Вашего мероприятия в РАЗЫ!!!
    Пригласите всех кто не может очно приехать к Вам на мероприятие в ВЕБ комнату!!!
    Вы можете прикрепить этот сервис к уже имеющимся выставкам, конференциям, семинарам и тренингам - всё очень просто!!!
    Вход в комнату теста - http://www.gvolive.com/conference,a
    Полезная статья
    http://webinary.taba.ru/novosti/143014_My_stali_partnyorami_meropriyatiya_e3forum.html

    Вебкомната нынче стоит от 9уе в месяц на 50 человек 24 часа в сутки...Ссылка полезная
    http://borislavd.gvoconference.com/prospecting/ru/8/

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 23 июня 2011 в 15:14 • #
    Алексей Позин

    Уважаемые коллеги, сообщаем Вам о том, что в связи с большим количеством заявок, место проведения круглого стола переносится в пресс-особняк издательского дома «Аргументы и Факты» (Москва, ул. Мясницкая д. 42).
    http://corp.aif.ru/page/8

    Ссылка на обновленный анонс:
    http://www.eventros.ru/novosti/157-krugliy-stol

    Приносим извинения за предолставленные неудобства.

  • 1 июля 2011 в 16:23 • #
    Алексей Позин

    29 июня 2011 г. в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты» прошла бизнес-встреча, в формате круглого стола «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды», организатором которой выступили Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) и проект Карьерист.ру

    Поводом для встречи послужила, уже давно назревшая необходимость совместного обсуждения вопросов взаимодействия при организации мероприятий представителей компаний, являющимися заказчиками мероприятий и event-агентствами, осуществляющими разработку и реализацию данных проектов.

    Темы для обсуждения были выбраны не случайно. В процессе подготовки к бизнес-встрече, организаторами был проведён блиц-опрос профессиональных сообществ, который выявил наиболее проблемный круг вопросов, требующих своего решения. Практически все респонденты заявили о необходимости обсуждения следующих тем:
    - коммуникативные проблемы во взаимодействии event-агентств и представителей различных подразделений заказчика.
    - составление брифа (заявки на проведение мероприятия);
    - определение рамочного бюджета мероприятия;
    - соотношение качества и цены;
    - оценка эффективности проведённого мероприятия;
    - тендер.

    Спикерами со стороны event-сообщества выступили руководители и специалисты компаний - членов Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий: Борис Краснов (Президент НАОМ), Сергей Ивлев (генеральный директор, компании «Текон»), Дмитрий Калантаров («Рекламная группа «Сектор»), Сергей Князев (генеральный продюсер агентства праздников и событий - «КнязевЪ»), Кирилл Морозов (директор группы компаний «Праздник»), Екатерина Резвова (руководитель отела по работе с клиентами компании «IQ Pro»).

    Позицию заказчиков в качестве спикеров мероприятия отстаивали: Ксения Вольская (генеральный директор Московского представительства консалтинговой группы «Альфа Персонал»), Маргарита Иванина (директор по персоналу ООО «Управляющая компания ФНК-Менеджмент»), Оксана Маникеева (отдел внутренних коммуникаций «DeltaCredit»), Ирина Митрофанова (член Совета Директоров ИД “Аргументы и Факты”, директор по развитию «Медиа 3»), Юлия Петухова (заместитель директора Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы «РосБанк»), Степан Решетников (Директор по персоналу «Телеканал Россия»).

    Несмотря на довольно «жаркий» характер обсуждения, высказывания некоторых представителей event-сообщества, не скрывавшие во многом справедливого негодования, звучали на грани фола, встреча оказалась достаточно продуктивной и выявила ряд концептуальных вопросов, которые должны решаться в приоритетном порядке. Подведём некоторые итоги.

    Подробная обзорная статья на официальном сайте НАОМ:

    http://www.eventros.ru/novosti/162-krugliy-stol-2011-news

    • Комментарий удален
  • 11 августа 2011 в 17:50 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Ух ты, а он и петь будет? Можно заказать песню (я буду с девушкой)?

  • 26 сентября 2011 в 00:51 • #
    Михаил Янцев

    Новый номер журнала/семинар

    Выставка "Реклама-2011"
    Семинар «Он-лайн бронирование наружной рекламы»
    28 сент, 13:00 Конгресс-центр, пресс-зал
    http://www.reklama-expo.ru/ru/programma

    В рамках отраслевой выставки "Реклама-2011", которая пройдет в Экспо Центре с 27 по 30 сентября, OOH Mag выступает организатором семинара по наружной рекламе. Семинар состоится 28 числа, во второй день выставки, в час дня. Тема семинара: "Он-лайн бронирование наружной рекламы". На семинар приглашены представители федеральных и региональных операторов, специалисты медийных агентств и рекламодатели.
    Вход на выставку бесплатный при электронной регистрации:http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets

    Страница мероприятия на FB:http://www.facebook.com/event.php?eid=217148221671653

    Схема прохода на семинар:
    Семинар пройдет на ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, пресс-зал)
    Ближайшая станция метро – «Выставочная»
    Вход на выставочный комплекс – со стороны Краснопресненской набережной

    Вышел сентябрьский номер журнала об индустрии Out-of-Home.
    Читайте в номере: новости, Creative: интервью с креативным директором EURO RSCG; DOOH: как продавать размещение на светодиодных экранах; Outdoor: общероссийская система on-line бронирования рекламных поверхностей; POSM: как обходить ограничения на рекламу алкоголя; Ambient: реклама на асфальте, видеопроекционное шоу на Воробьевых горах.

    Читайте новый номер журнала онлайн:http://www.issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag-september
    Печатный экземпляр журнала можно получить 28-го числа в рамках семинара на выставке "Реклама 2011".