21 июля 2010 в 09:57

Красиво!

Красиво!Для русского бизнеса алкоголь — это средство сближения. Ты да я, да мы с тобой сидим над каким-нибудь коньяком и в процессе
распития из двух официальных представителей мутируем. Не то, чтобы сразу в просто Васю и просто Мишу, но градус официоза снижается пропорционально количеству спирта в крови. «Ты» и «я» благодаря алкоголю превращаются в крепкое «мы». Дела становятся «нашими», сделка тоже «наша», ещё немного — и сблизимся так, что уже не разлепить.

А Европе — пусть даже вроде бы такой близкой и родной, как Румыния — это подход сейчас уже не свойственен.

Что и воплотилось со всей определенностью в этой упаковке. Ampro Design разработали её в личных целях. По словам её представителя, «мы решили создать подарок для всех компаний, которые подписывают с нами контракты. И сделали. Мы придумали бутылку с двумя горлышками и упаковали её в два стакана. На одном написано „Наш бизнес“, а на другом — „Ваш бизнес“. Так клиенты вкладывают в наш бизнес немного своего, а затем наслаждаются сладким вином».

Жёлтая ленточка, которой скреплены стаканы с «вашим» и «нашим» бизнесом — это символ четко проведенной границы между клиентом и исполнителем. Эта упаковка не создана для того, чтобы их объединять. Она говорит: нам и вам не нужно сливаться в экстазе, чтобы успешно заключить сделку, а потом работать вместе. И это разграничение для европейцев — не оскорбительно.

А вы можете себе представить, что было бы, если бы такую бутылку дарили у нас? Конфликт неизбежен. Сначала из-за формы — «как это — границы между нами и вами? Почему это наше дело не общее?!» — а потом и при попытке распить. Потому что все не вино бы пили, а сидели и считали капли: не дай Бог вашему бизнесу достанется на одну бульку больше, чем нашему.

http://www.advertology.ru/article81685.htm

170
Комментарии (22)
  • 21 июля 2010 в 10:14 • #
    Юрий Илюхин

    ИМХО, с алкоголем в наши дни не прилично решать дела.
    Да и вообще, не пить вообще становится нормой, а на пьющих начинают коситься, как раньше на не пьющих :)

  • 21 июля 2010 в 10:27 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Текст, возможно спорный, и явно не принадлежит дизайнерам, но идея прекрасна, согласитесь, Юрий.

  • 21 июля 2010 в 11:49 • #
    Юрий Илюхин

    Не соглашусь ;)

  • 21 июля 2010 в 12:16 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    колхоз - дело добровольное )

  • 21 июля 2010 в 14:14 • #
    Юрий Илюхин

    Поэтому и не соглашаюсь ;)))

  • 21 июля 2010 в 13:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Красиво - возможно.
    Оригинально - без сомнений!
    Практично - не очень )))
    Или в продолжение серии надо делать новую (круглую) середину.
    Например: муж с женой в кабачке. Муж перепил. => Транспортировать легче )))

  • 21 июля 2010 в 14:16 • #
    Юрий Илюхин

    Креативненько! ;)

  • 21 июля 2010 в 14:23 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    ребята, это ж B2B!

  • 21 июля 2010 в 14:28 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Олег, вот интересную тему подсказали. Правда не знаю пока для какой группы.

    Отношения "муж жена" это В2В или В2С???

  • 21 июля 2010 в 14:32 • #
    Юрий Илюхин

    Аналогично Ты да я, да мы с тобой сидим над каким-нибудь коньяком , это что? В2В, В2С или C2C?

  • 21 июля 2010 в 14:44 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Не, ну если с мужской точки зрения, то лучше 2СС )))
    А вот В2В точно, многие не поддержут. Способ такой транспортировки может неосознанно способствовать мысли, что это не "зер гут" для определённого должностного лица. )

  • 21 июля 2010 в 14:27 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Иногда могём, или, даже могем. ;-)

  • 21 июля 2010 в 14:15 • #
    Юрий Илюхин
  • 5 августа 2010 в 13:08 • #
    Olga Alexeeva

    вот у нас с алкоголем только на чорный юмор пробивает)) так что с клиентами думаю не стоит выпивать)

  • 5 августа 2010 в 14:03 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    эт смотря, что пить )))

  • 5 августа 2010 в 14:34 • #
    Olga Alexeeva

    я не гурман)))

  • 5 августа 2010 в 14:47 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    я об особенностях воздействия некоторых напитков - одни веселят, другие - нахлобучивают )))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален