BTL
Кто разбаловал московских промоутеров?
28 октября 2010 в 12:06

Кто разбаловал московских промоутеров?

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам поразмыслить на тему оптимальных ставок для промоутеров в Москве. Не кажется ли Вам, что мы их в последнее время очень разбаловали?

Знаете, я недавно поездила по регионам и впечатлилась разницей в качестве работы промоутеров, которых регулярно вижу в московских торговых центрах и магазинах, и промоутеров, которых я увидела в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске. Земля и небо!

Самое смешное, что наши промики, чтобы принести свое тело на промо точку, да и вообще согласиться на акцию, требуют уже 200-250 руб./час. В то время, как региональные промики считают за счастье работать за 100 руб./час. При этом суть и объем работы тех и других ничем не отличается. Это те же самые подростки, студенты. Только те, что в регионах — с гораздо большим желанием работать.

Кому не знакома ситуация, когда промоутер, стоя за стойкой играет в игрушки на телефоне, не удосуживаясь даже смотреть на проходящих мимо покупателей?

Кто, скажите, не видел, что промоутеры в том же Европейском сгустились в кучку и болтают, вместо того, чтобы работать на поток?

Часто ли Вы слышите речевки от промоутеров в магазинах? Особенно, во время дегустаций/акции типа подарок за покупку? Раздатчики, кстати, в этом плане более сознательны (а имеют более низкие ставки)

В общем, коллеги, доколе BTL агентства будут потакать зарвавшимся аппетитам молодежи?

703
Комментарии (43)
  • 28 октября 2010 в 12:41 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Каков поп - таков и приход.

  • 28 октября 2010 в 12:47 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    100 р - ха, ха, ..... ха (((
    Сейчас приходят запросы, с предложением поработать за 83,33 р/час (консультанты+выкладка, элитный алкоголь). А сколько выкатывает московское агентство заказчику с учетом предновогоднего периода может дофантазировать сами ...

  • 28 октября 2010 в 13:18 • #
    Александра Руцких

    да, ну это вообще отдельная история) Московский Клиент платит крупному агентству за промоутера допустим 500 руб./час. Агентство платит подрядчику (более мелкому агентству, которое непосредственно организует промоутеров) 250 руб./час + выносит ему мозг. Агентство ищет промоутеров на ставку 150 руб./час. Промоутеры требуют 200 руб./час. Незадача)

    Но 83,33 - это, конечно, полный ахтунг...неужели реально?

  • 28 октября 2010 в 13:23 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    мы отказались, но может, кто и подпишется )

  • 28 октября 2010 в 13:28 • #
    Александра Руцких

    жуть. Скажите, а в каком Вы городе работаете? И какие ставки у Вас приняты для промоутеров?

  • 28 октября 2010 в 14:12 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Если кликнуть на собеседника - можно много чего узнать интересного)))
    Ростов + ЮФО, от 110

  • 28 октября 2010 в 14:27 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Приветствую, Олег.
    Вот, примерно из этой оперы, тему открыл.
    https://professionali.ru/Topic/30092335

    один из случаев, как раз, наверное, за 83 рубля...

  • 28 октября 2010 в 14:41 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    - при 140 в смете )))

  • 28 октября 2010 в 14:45 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    )))

  • 28 октября 2010 в 14:59 • #
    Александра Руцких

    ой, Олег, Ваша правда)

  • 28 октября 2010 в 15:55 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    - жду у тебя сцылу на эту ветку
    (в качестве кросс-промо) ;)

  • 28 октября 2010 в 15:57 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    В смысле - здесь такую же открыть?
    Или там в топике ссылку на эту тему дать?

  • 28 октября 2010 в 16:09 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    второе )))

  • 28 октября 2010 в 16:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    сделано ;)

  • 28 октября 2010 в 14:40 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Это не жуть, это жлобство ... в 2009 регионам предлагалось работать за 60 с отсрочкой 30/45/60 суток, а промы хотели получать прежние ставки, к которым привыкли и на следующую неделю после завершения проекта.

  • 28 октября 2010 в 14:53 • #
    Олег Старостин

    Промиков "раскормили" операторы большой тройки, когда им надо было нашлепать новых абонентов, а теперь естественно за меньшие деньги они работать не хотят

  • 28 октября 2010 в 14:59 • #
    Александра Руцких

    Вооот! А все от лени координаторов. Зачем напрягаться искать новых промов, если старым можно просто ставку поднять, тем более что у клиентов деньги есть и им всегда можно втереть идею "супер качество"...эх! А еще когда вижу эти тела в ТЦ..как подумаю сколько клиент за букинг один платит...меня такая жаба душит!)

  • 28 октября 2010 в 15:02 • #
    Олег Старостин

    При рыночной конкуренции и погоней за количеством абонентов операторам было выгодней перекупать ресурсы, нежели привлекать новые.
    Не переживайте, скоро потребность у операторов в промиках совсем отпадет, тогда и стоимость будет снижаться

  • 28 октября 2010 в 16:11 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    заменят на "деревянных" ? ))) https://professionali.ru/Topic/30078326

  • 28 октября 2010 в 16:15 • #
    Олег Старостин

    остроумно)) нет, в связи с развитием собственной розничной сети

    конкретно МТС - еще и подписание нового Договора с Евросетью, по сути из-за расторжения которого, оператор и начал развивать альтернативные каналы

  • 28 октября 2010 в 17:25 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    хотите сказать, что ритейл обходится без промо?

  • 28 октября 2010 в 17:29 • #
    Олег Старостин

    весь ритейл без промо не может обходиться, а если говорить о промиках, которые на брендированных стойках либо возле метро раздавали комплекты подключения, то без них как раз может

  • 29 октября 2010 в 02:42 • #
    Никита Хаджибекян

    На самом деле, не так уж все плохо. Последнее время, мое агентство набирает не студентов, а школьников и африканцев. Во-первых, многие согласны работать за 90р в час, а то и за 80.
    Во-вторых, их легче научить "говорить", потому что первые еще боятся взрослых, а вторые находятся в трудном материальном положении.
    P.S. Агентство находится в Москве)

  • 29 октября 2010 в 11:16 • #
    Николай Дибров

    На алкоголе и сигаретах тоже школьники и негры? Хотя, ничего удивительного в этом нет: в Краснодаре у одного агентства на водке 9-классники работали.(((

  • 29 октября 2010 в 11:48 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    - эт на кого нарвешься ))) Недавно запрос был на консультантов (опять элитный алкоголь, черт его дери!). Модельная внешность, мед/книжки, мотивированность на результат, бла-бла-бла ... - 140 (!) Поехал, посмотрел как работает нынешнее агентство-подрядчик: да, девочка в METRO на 140 стоИт, иногда плавно передвигается вдоль полки мимо покупателей. Я бы лучше палету в проходе поставил, блин!

  • 29 октября 2010 в 18:27 • #
    Никита Хаджибекян

    Во-первых, все африканцы у меня совершеннолетние, а во-вторых, я не занимаюсь акциями табачных и алкогольных компаний, кроме пива(всех расхватали уже)

  • 29 октября 2010 в 12:02 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    если бы не фантазии бренд-менеджеров на тему славянской внешности, грамотной речи, самопрезентации, 42-44, 170+ и т.п. можно было бы ставить вьетнамцев с рынков, узбеков со строек, беспризорников с помоек - да мало, у кого в нашей стране материальные проблемы?

  • 29 октября 2010 в 14:46 • #
    Никита Хаджибекян

    Нельзя сравнивать школьников и африканцев с вьетнамцами, узбеками со строек и , тем более, беспризорниками. У негров потрясающая харизма(у каждого 2-го). К тому же, с ними пока нет дурных ассоциаций. Ну и наконец, узбек со стройки не будет стоят за 90р в час)

  • 29 октября 2010 в 15:44 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Видел в 90-х в Харькове на Благовещенском базаре моноэтнические ряды торговцев всякой всячиной. Больше всех запомнились африканцы, которые со словарным запасом в десяток слов устраивали целые шоу типа: "Будь ласка! Куртка-кр-р-рутка - кр-р-рутая куртка!"

  • 29 октября 2010 в 15:53 • #
    Никита Хаджибекян

    До сих пор можно такое встретить, но уже в Европе. месяц назад ездил в Барселону. На достаточно оживленной улочке стояли в ряд 5-6 африканских торговцев и на ломаном английском пытались продать подделки именитых брендов. И надо сказать, они производят хорошее впечатление)

  • 29 октября 2010 в 16:10 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Да, возможно, товар неахти, за то весело!

  • 30 октября 2010 в 11:11 • #
    Александра Руцких

    Ой точно!) А какие фото-шоу они на Юге устраивают) опять-таки со словарным запасом пять слов "самолет", "колбаса", "ууууу"

  • 29 октября 2010 в 07:54 • #
    Елена Кайдаш

    Так вот кто демпингует цены для регионов))))))))) Если в Москве промоутеры у Никиты работают за 80-90, то теперь в регионы пойдут сметы по 40-50))))))))))), а Вы, Олег, говорите о смете в 83,33 р. Так это ж хорошая смета )))))))))))00

  • 29 октября 2010 в 11:32 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Лен, регионы продавливают по ценам, а демпингуют местные в надежде зацепиться за клиента (типа, потом поднимем - дудки-с-с! Тем, кто бизнес строит на "продавить любой ценой" не нужны постоянные партнеры - одна ночь и досвидос :))) Мне жаль их, поэтому даю им возможность побороться за 83,3333333 (скажи - так солиднее смотрится, даже начинаешь себя уважать, гы!)

  • 29 октября 2010 в 14:53 • #
    Никита Хаджибекян
  • 30 октября 2010 в 11:13 • #
    Александра Руцких

    эх) а от московских агентств что-то не слышно комментариев) только один за 90 с неграми) Кстати, а почем Вы этих негров клиенту продаете?)

  • 30 октября 2010 в 17:11 • #
    Никита Хаджибекян

    Потому что они трудолюбивые и , как не парадоксально, лучше других распространяют) Как говорится, с чувством, с эмоциями) Клиенты только за. К тому же, у меня не только негры, но и милые девочки и мальчики есть, только стоят они дороже и их мало кто берет.

  • 1 ноября 2010 в 11:10 • #
    Анна Пуховая

    Ребята, у вас низкие ставки. Да это у нас низкие ставки(12-15 грн/час) - это в ваших 47-58 руб. Вот это мизер.
    А если поставить 20 грн (т.е. 78 руб) так это счастье невиданное.
    ВОТ.
    )))))))))

  • 1 ноября 2010 в 13:24 • #
    Александра Руцких

    Абалдеть! Анна, тем более обидно за ребят! Пади еще готовы работать и в дождь и в холод?

  • 1 ноября 2010 в 20:11 • #
    Анна Пуховая

    Готовы.
    А чего обидно то??? У нас такие расценки (Днепр). В Киеве немного дороже. Приблизительно такие же, как и у вас.

  • 5 ноября 2010 в 15:34 • #
    Татьяна Сапегина

    Если говорить о соответствии цены промоутера и его качества, то я не вижу особой проблемы. Существуют проверки. Если промоутер на точке стоит и не пытается работать, а вместо этого играет в телефоне - увольняйте, штрафуйте. Другим не повадно будет. Так и оправдается стоимость 200-250 рублей в час.
    Да даже если платят промоутеру 60-80 рублей в час, это не повод просто отсиживать это время. Согласился работать - работай хорошо. Неужели у нас мало студентов и школьников, готовых поработать, что надо держаться за таких ленивых работников?

    Я сама работала промоутером, сама проверяла, сама координировала. Теперь координирую интервьюеров. И каждый раз, когда иду по улице и мне суёт листовку девушка с видом "возьми и отвали", возникает желание подойти и завалить её расспросами по поводу листовки, чтобы не расслаблялась. Некоторые даже не улыбаются, а улыбка у промоутера - лицо фирмы.
    Бороться с этим надо, товарищи. Иначе не вижу смысла тратить даже небольшие деньги на таких работников, которые ещё и хуже делают для репутации фирмы.

  • 5 ноября 2010 в 19:28 • #
    Александра Руцких

    Татьяна, полностью с Вами согласна. Куда смотрят агентства, которые ставят таких промоутеров - не понимаю! Ладно агентства, клиенты-то куда смотрят? а то такое чувство, будто акцию заказали, оплатили и забыли. А сходить посмотреть как эта акция проходит - никому дела нет.

  • 9 ноября 2010 в 12:20 • #
    Александра Сушкина

    Александра,

    вопрос, конечно, хороший.
    Действительно, в регионах работают с куда более низкими ставками, однако вы забываете одно НО.. В Москве балованная публика, соответственно на нее надо "работать". А промоутеры, которые умеют это делать стоят денег, неплохих денег.
    А если за хорошие деньги работают "тела", значит это вина самого агентства, хотя всякое бывает