BTL
мероприятия для стоматологической клиники
5 апреля 2010 в 18:32

мероприятия для стоматологической клиники

Уважаемые коллеги, специалисты, подскажите, поделитесь идеями, как и с помощью чего можно максимально привлечь внимание клиентов к клинике, увеличить их поток, клиника, высокого уровня, расчитана, на аудиторию с высоким доходом.
На сегодняшний день оч эффективно работают просто рекомендации, по эффективности стоит на 1 месте. Есть щиты придорожные не далеко от клиник. Была телеыезионная реклама, можно радио попробовать конечно еще. Может предложите что-то интересное.

Заранее спасибо.

299
  • Тема закрыта
Комментарии (7)
  • 5 апреля 2010 в 18:47 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Пляшите от Вашей ЦА и делайте упор на то, что она больше всего ценит:
    1. Рекомендации
    2. Гарантии
    3. Время
    А по инструментам - смотрите, где Ваша ЦА кучкуется (ТВ и радио - это из пушки по воробьям), пробуйте кросс-промоушн с сопоставимыми брендами.

  • 5 апреля 2010 в 18:56 • #
    Эдуард Столбов

    Екатерина, у нас есть готовые программы продвижения именно стоматологов. Мы занимались продвижением (лояльность, доверие, удержание клиентов - пациентов). В летний период (летом упадок) поднимали прибыль клиникам, за счёт наших разработок. В нашем "багаже" три стоматологических клиники. В общем, чего, чего, а со стоматологами наработались))). Можем пообщаться подробнее, если Вам интересен наш опыт.

  • 5 апреля 2010 в 19:29 • #
    Екатерина Синеокая

    Эдуард, оч интересно, пишите мне на почту, что хотите предоложить - #.

  • 5 апреля 2010 в 19:33 • #
    Ольга Никитина

    Здравствуйте, Екатерина. Я специалист по событийному маркетингу. Для привлечения детской аудитории предлагаю вам создать детскую атмосферу с игрушками, возможно с ростовой куклой Айболита, мультиками и прочим. Открытие детского зала можно провести как праздник на тему здоровья зубов для деток, таким образом они будут обязательно помнить о вашей стоматологии и обязательно придут лечить зубки)

  • 5 апреля 2010 в 19:38 • #
    Екатерина Синеокая

    спасаибо Ольга большое, уже интересней, кто еще что предложит.

  • 6 апреля 2010 в 23:05 • #
    Олег Подгурский

    Екатерина, для маркетолога полезно различать рекламу и носители рекламы... Вы перечислили именно носители. А что на них было?
    Может быть мы обсудим для начала Ваши результаты и оттолкнемся от них?

  • 7 апреля 2010 в 12:00 • #
    Natalya Нуждина

    Екатерина, может быть Вам попробывать напечатать брошуры с информацией о клинике и услугах которые она предлагает, пусть промотеры раздают из около клиники, а так же в местах наибольшего скопления народа.