BTL
мозговой штурм! креатив!!!
1 июня 2009 в 18:21

мозговой штурм! креатив!!!

господа!!! знаю, что часто обращаются с просьбой: нужны идеи!! но…таковы реалии.

надо придумать механики для продажи комплектов сим-карт. рынок сотовой связи сейчас насыщен. поэтому, чтобы потенциальный абонент выбрал именно этого оператора требуется что-то действительно КРЕАТИВНОЕ!

251
Комментарии (12)
  • 1 июня 2009 в 18:54 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Аня, можете ситуацию описАть подробнее? А лучше, как говориЦЦа, бриф - в студию!

  • 1 июня 2009 в 19:51 • #
    Анна Выгловская

    механика продаж нужна для конкретного оператора из "большой тройки". и, для начала, одного города. механика, когда продажи происходят за мобильной торговой стойкой в ТЦ, существует в городе почти год. это приелось. хочется чего-нибудь оригинального

  • 1 июня 2009 в 19:16 • #
    Юрий Дюстер

    Анна, добрый день!

    Я тоже попрошу Вас описать ситуацию поподробнее. Прежде всего хотелось бы понять масштабы. Механики продаж нужны для конкретной торговой точки, для оператора в пределах целого города, региона или даже страны??

    С уважением, Ю.Д.

  • 1 июня 2009 в 20:27 • #
    Алексей Калугин

    Все-таки, никаких "таковы реалии". Вы же сами РА - почему работа, стоящая СЕРЬЁЗНЫХ денег должна Вам достаться даром. Вы же на этом деньги зарабатываете. Ежели будет вариант безвозмездного (т.е. дадом) участия в каком-либо проекте, с удовольствием поможем. А так, простите, но делать что-либо задарма, когда Вы на этом зарабатываете не хочется. Ничего личного.

  • 2 июня 2009 в 00:41 • #
    Андрей Брянкин

    +1

  • 2 июня 2009 в 03:53 • #
    Игорь Иванов

    Чем больше отдаёшь, тем больше получашь. Закон сохранения энергии, однако. :)
    Но до него надо дорасти.
    Анна, не пытайтесь найти волшебную палочку на высококонкурентном рынке. Она Вам не поможет, даже если найдёте. :)
    Проанализируйте уже существующую клиентскую базу.
    Больше всего каких клиентов Вы уже привлекли? Выделите три, а лучше две группы. Сконцентрируйте свой маркетинг на них.
    А пытаться найти новые механизмы продажи для всех - это чушь. Даже если Вы их найдёте и они окажутся удачными, конкуренты тут же их скопируют.

  • 3 июня 2009 в 02:15 • #
    Алексей Калугин

    Спасибо Вам, Игорь, за то, что применяете букву "ё".
    Закон сохранения энергии не отрицаю и всё отданное нам возвращается (сорри за оффтоп). Однако, всякий труд должен быть оплачен. И дорастать надо именно до этого. Это в молодости энергия и альтруизм прёт отовсюду. Но тратить своё время на то, чтобы кто-то на этом заработал - не моё. имхо

  • 3 июня 2009 в 07:46 • #
    Игорь Иванов

    Анна прости за офтоп.. Но тема шибко интересная пошла.
    Алексей, сколько же Вам лет, если я в 43 для Вас молодой?
    И почему скрываете свой возраст?
    Вы позициируете себя на профессионалах как собственник.
    Но извините, мышление у Вас наёмного работника.
    Именно наёмный работник ценит труд. Телодвижения и усилия, не важно мозга или тела. Предприниматели вынуждены платить за труд, хотя им то за труд никто не платит. Им платят за создание ЦЕННОСТИ, на которую они ещё должны найти платежеспособный спрос.
    Далеко не всякий труд должен быть оплачен. Я против оплаты труда работникам автоваза. А вот государство другого мнения и заставляет меня оплачивать их труд.

  • 1 июня 2009 в 22:23 • #
    Юрий Дюстер

    Можно поступить как поступали ранее и поступают сейчас банки специализирующиеся на продвижении кредитных карт.

    1. Раздобыть некоторую адресно-именную базу потенциальных клиентов (вариантов уйма, интернет, барахолка и т.д.)

    2. Подготовить конверты с SIM картами с небольшой стартовой суммой на счете и временным лимитом работы (допустим 7 дней)

    3. Разослать эти конверты вместе с ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ предложением стать пользователем какого-то тарифного плана, с такими то выгодами.

    4. Через 7 дней SIM карта либо блокируется, либо клиент приходит в офис компании, подписывает клиентский договор и продолжает пользоваться ее услугами.

    Примечания:
    А) Предложение (оператор+тарифный план) должно быть действительно выгодным для выбранной аудитории рассыли.

    Б) Суммы на счете должно хватить ровно на столько, что бы потенциальный клиент смог оценить все достоинства предложения.

    В) В предложении должны быть указаны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ варианты заключения клиентского догоора, МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЕ для выбранной аудитории.

    P.S. У данного варианта много спорных моментов, однако при хорошем подборе предложения под удачно выбранную клиентску базу отклик будет большой.

    P.P.S. Я хоть и не так корыстен, как многие представители этого сайта, но от авторста своих идей не отказываюсь, так что прошу это учесть и уповаю на Вашу порядочность)) Успехо Вам, Анна!

  • 1 июня 2009 в 22:43 • #
    Анна Выгловская

    Юрий, спасибо большое!!)) мне кажется, что "Профессионалы" - это, в первую очередь обмен мнениями и идеями, а потом уже возможность заработать. Ваше предложение принято как один из вариантов

  • 1 июня 2009 в 22:48 • #
    Юрий Дюстер

    Абсолютно с Вами согласен! Не сколько спорю, да и денег не прошу))) Как говориться если сам не можешь (или не нуждаешься) реализовать хорошую идею, лучше поделись ею с тем кто это сделать способен!))) Тем не мение признание, пусть и НЕ материальное всегда приятно!)))
    Если не затруднит, сообщите пожалуйста позже какая в итоге идея выстрелит!

  • 1 июня 2009 в 22:55 • #
    Анна Выгловская

    обязательно сообщу!