17 июля 2011 в 11:39

О май гад!

«Кимоникс Интернешнл» и агентство США по международному развитию (USAID) сделали четыре варианта логотипа для Севастополя

Администрация Севастополя выбрала несколько вариантов логотипа, один из которых вскоре станет символом города. Голосование за символ города проводится на сайте «Инвестиционный портал Севастополя». Работу по ребрендингу оплатило агентство США по международному развитию (USAID), в качестве подрядчика выступает американское агентство «Кимоникс Интернешнл», сообщает инвестиционный портал Севастополя.

В числе трех вариантов, предложенных агентством, есть ключ – который символизирует новые возможности, порт – который подчеркивает связь города с морем, врата – как символ открытости новому и маяк – символизирующий безопасность и устойчивый центр притяжения в море.

С помощью нового бренда планируется привлечение в Севастополь иностранных и отечественных инвесторов, международных корпораций, крупного и среднего бизнеса, а так же межгосударственнымх организаций.

Напомним, что В Крыму сейчас проводится целая серия ребрендингов — помимо Севастополя новый логотип получил курортный город Саки Керчь, лицом которой стал древнегреческий город, стоящий на воде и освещаемый солнцем а также и сам Крым, ставший «жемчужиной мира».

http://www.sostav.ru/vir/amerikantsyi_predlozhili_sevastopolyu_chetyire_varianta_logotipa.html
Там же и другие картинки

273
Комментарии (9)
  • 17 июля 2011 в 11:45 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Поражает первобытная наивность "администрации" города-героя ... Напоминает историю с бесплатными одеялами для индейцев ((( Очень по-американски

  • 17 июля 2011 в 12:03 • #
    Алевтина Иваненко

    Что-то с логотипами последнее время совсем грустно.
    Я когда увидела, что утвердили для ЕВРО 2012 - чуть не свалилась со стула.
    У это лого те же проблемы - регрессия. Почему справа на лево, а не наоборот - не понятно. ладно все остальное, но почему "назад", а не "вперед"?

  • 17 июля 2011 в 12:26 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    После ЗОИЧа-2014 меня трудно удивить художественными достоинствами того, что выбирают наши чиновники за наши же деньги, но принимать в качестве "гуманитарной помощи" символику пусть даже и отдельного территориального образования - это за гранью ... а ведь это город нашей воинской славы!

  • 17 июля 2011 в 22:07 • #
    Алевтина Иваненко

    (((

  • 17 июля 2011 в 16:42 • #
    Александр Горячев

    Прикольные значки получатся из этих вариантов логотипов. Как во времена СССР. Только вот вопрос, при чем тут инвесторы и бизнес? Нет амбиций, перспектив, посулов. Ничего про будующее нет.
    Зато есть громкое заявление про отстойник (гавань, надёжность) для любого бизнеса:)))) Типа офшор на островах:))))))))

  • 18 июля 2011 в 17:03 • #
    Janina Ladyinblack

    Напоминаю отрывок из Золотого теленка:
    ...Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

    Бриан! говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

    Скажу вам откровенно, мосье Фунт, шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

    Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

    -- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
    ..............
    Ничего не напоминает? Пан-европа уже есть - а теперь Севастополь стемиться быть объявленным "Вольным городом"... Ну действительно, надо же и американцам кому-то сбывать свои "сельскохозяйственные" орудия, вот они забесплатно для отцов города логотипы и рисуют)))

  • 18 июля 2011 в 19:35 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Эт точно! Совдеповская графика в цветах нэзалежности ... В 70-х в Крыму продавались такие белые кепочки с прозрачными полиэтиленовыми (как крышки для банок) козырьками и блёкло-голубыми принтами "Ялта". Как вспомню, так вздрогну ...

  • 20 июля 2011 в 12:27 • #
    Абаева Зарина

    Логотипы выполнены в простом стиле, что вполне способствует легкому восприятию для окружающих. Простое исполнение, но со вкусом. Думаю, что ребрендинг будет способствовать инвестиционной привлекательности страны.))

  • 20 июля 2011 в 18:28 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    это цитата из главы администрации города-героя?