BTL
Российский рекламный рынок в первом полугодии 2017
24 августа 2017 в 15:00

Российский рекламный рынок в первом полугодии 2017

Российский рекламный рынок в первом полугодии 2017
Согласно опубликованным накануне данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в первом полугодии 2017 года вырос на 14% до 190 млрд. рублей. В 2016 году рекламный рынок вырос на 11%. В случае если прогноз экспертов сбудется, то по итогам 2017 года рост рекламных бюджетов ускорится на 2–3 процентных пункта.

Среди медиа сегментов замедление темпов роста рекламы показали телевидение (+12% в первом полугодии 2017 года против +17% в аналогичном периоде прошлого года), радио (+3% против +8%) и интернет (+23% против +26-30%). Наружка осталась на прежней динамике в +8%. Пресса незначительно увеличила падение до −14% с −13% в аналогичном периоде 2016 года.

Далее приведу инфографику, и комментарии по региональной рекламе. Подробно — внизу ссылка
Российский рекламный рынок в первом полугодии 2017

Регионы на нуле

Региональный рекламный рынок России (без учета интернета) вырос всего на 0,4% до 21 млрд. рублей. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране снизилась и составила 19%. Хуже всего себя чувствует региональная пресса, бюджеты на которую упали на 41%.
Российский рекламный рынок в первом полугодии 2017
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 13-ти крупнейших городах-миллионниках (за исключением Москвы) в первом полугодии 2017 года составил более 11 млрд. рублей (+4%). В этот раз он оценивался без учета прессы из-за пересмотра методики.

Крупнейшим региональным рекламным рынком традиционно стал Санкт-Петербург, затем по объему бюджетов следуют Новосибирск и Екатеринбург. Темпы роста питерского рынка в два раза ниже федерального и равняются +7%. У Новосибирска аналогичный показатель. Екатеринбург вырос всего на 1%.

Быстрее всего развивается самарский рынок, который показал динамику +15%, в первую очередь, за счет роста наружной рекламы на 20%. Худшая динамика у Омска (-9%), тоже из-за наружной рекламы, которая просела на 23%.

http://www.sostav.ru/publication/rossijskij-reklamnyj-rynok-sbavlyaet-oboroty-27925.html?utm_medium=display&utm_source=relap&utm_campaign=news_promo

168
Комментарии (0)