BTL
Ростов-на-Дону - хуже только в Волгограде. Динамика объёмов...
6 апреля 2017 в 12:08

Ростов-на-Дону - хуже только в Волгограде. Динамика объёмов региональной рекламы-2016.

Ростов-на-Дону - хуже только в Волгограде. Динамика объёмов региональной рекламы-2016.
По данным рабочей группы Комиссии экспертов АКАР, оценивающей объемы региональной рекламы по 4 «классическим» медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), ее суммарный объем в средствах распространения составил порядка 45 млрд. руб. без НДС и без учета Москвы (см. Таблицу 1).

По сравнению с 2015 г., снижение объемов составило 1%, в то время как общий объем рекламного рынка России (по тем же 4 «классическим» медиа) вырос на +7% (по данным АКАР). В 2016 г. доля регионов в общем объеме рекламного рынка России снизилась на 1 п.п. и составила 21%.

Следует заметить, что отрицательную динамику обеспечивает в основном сегмент печатных СМИ. Динамика снижения региональной составляющей сегмента печатных СМИ в полтора раза выше динамики федеральной составляющей (-21% и −13%). Факт постепенного перетекания рекламных бюджетов из прессы в интернет и другие медиа уже далеко не новый. Однако падение в 2016 г. (-21%) ниже, чем в 2015 (-34%), что, впрочем, с учетом кризиса в предыдущем году было вполне ожидаемым.

Отметим также, что оценка объемов региональной составляющей пятого и, вероятно, самого динамичного сегмента – интернет-рекламына текущий момент не представляется возможной.

Помимо оценки общих объемов региональной рекламы в отдельных медиа сегментах, АКАР, в рамках рабочей группы по регионам, второй год подряд проводит оценку рекламных объемов 4 «классических» медиа в 13 крупнейших регионах России.
Текст: Евгений Белов, ведущий эксперт, Аналитический центр, НРА
Читать полностью: http://www.sostav.ru/publication/reklama-v-regionakh-v-2016-eshche-ne-podem-uzhe-ne-krizis-26175.html

95
Комментарии (0)