BTL
Ваше отношение к созданию брендированных сообществ в соц....
4 февраля 2012 в 16:53

Ваше отношение к созданию брендированных сообществ в соц. сетях и кому это нужно?

Добрый день, мы занимаемся формированием брендов в соц. сетях и привлечением клиентов через брендированные сообщества. Интересует ваше мнение, как представителей компаний. Почему многие компании не используют соц. сети для формирования и позиционирования своего бренда? ведь аудитория соц. сетей это именно ваша аудитория. Какие есть страхи, либо чем объясняется нежелание выходить на новый уровень развития бренда?
Ведь множество крупных компаний уже создали свои представительства в соц. сетях. Таких как: Сбербанк, нивея, кока кола, пепси и многие другие.

381
Комментарии (12)
  • 11 февраля 2012 в 11:09 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Артём, а есть измеримые результаты присутствия перечисленных компаний в соцсетях? Если есть ссылки на экспертизу, проведенную независимыми от заказчиков компаниями, можно привести здесь для ознакомления.

  • 11 февраля 2012 в 11:19 • #
    Артем Прокофьев

    http://cossa.ru/articles/149/11123/ - тут подробно проведена экспертиза

  • 11 февраля 2012 в 11:36 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Если конкретизировать мой вопрос, то имелось ввиду: как аудитория этих сообществ конвертировалась в покупателей, а уж если совсем в лоб (то, что обычно спрашивает отдел продаж) - как лайки превращаются в мани?

  • 11 февраля 2012 в 12:43 • #
    Артем Прокофьев

    Сравните темпы роста Интернета, и социальных сетей, как отдельную составляющую
    Когда интернет только появлялся, люди и подумать не могли, что потом через него можно будет продовать товары и услуги, с соц. сетями сейчас такая же ситуация, только скорость роста гораздо превышает скорость развития интернета.
    Интернет собрал 50 миллионов пользователей за 4 года, а Facebook 200 млн. меньше чем за год.
    Это очень мощная ниша, главное, вовремя занять ее.
    Моя подруга имеет группу Вконтакте магазин одежды и шоу рум, в месяц она зарабатывает до 200 000 только за счет группы вконтакте

  • 11 февраля 2012 в 17:01 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Меня не нужно агитировать за интернет, поскольку я уже здесь и имею удовольствие общаться с Вами. Поэтому пропущу очевидности в начале Вашего поста, а вот про подругу - давайте поподробнее: я правильно понимаю, что она именно через группу ВК ПРОДАЁТ на 200 к/м-ц?

  • 11 февраля 2012 в 21:58 • #
    Артем Прокофьев

    Абсолютно верно

  • 12 февраля 2012 в 15:32 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    - ожидал более развёрнутого ответа

  • 17 февраля 2012 в 12:43 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ
  • 2 марта 2012 в 11:27 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ
  • 20 апреля 2012 в 02:03 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?"
    Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы "Сбербанка" (3 процента ботов), Nescafe (2 процента), "ЮниКредит Банка" (2 процента), Pampers (5 процентов).

    По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.

    "До 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний", - объяснил Перекопский в комментарии "Ленте.ру". "Сегодня мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны. Только НЛО Маркетинг, представляющий Adidas, оказался недоволен. Я написал письмо директору по маркетингу Adidas и он разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил НЛО Маркетинг вести любую активность от их имени во ВКонтакте", - добавил он.

    SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа) и представляет собой комплекс мер для продвижения в сети того или иного бренда. Его приемы основываются на взаимодействии с аудиторией социальных сетей и форумов с целью развития лояльности к бренду. Боты (специальные программы, имитирующие аккаунты реальных пользователей) используются в качестве дешевого способа подмены реального интернет-общения искусственно сгенерированными постами и комментариями.
    http://lenta.ru/news/2012/04/18/brandbots/

    • Комментарий удален
  • 28 апреля 2012 в 11:41 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Артём, пока я только присматриваюсь, т.к. на данный момент для компаний с небольшим бюджетом не вижу очевидных доказательств конверсии пользователей соцсетей в покупателей (возможно, это было интересно в самом начале движухи). А при СЕБЕстоимости 6 р./контакт, перед большинством моих клиентов придётся не только чечётку бить, но ещё и канкан сплясать )))

    ps. Телефон в посте "тянет" на рекламу, поэтому после Вашего ответа либо через сутки, я его удалю, sorry!