BTL
Хочите рейтингов? Их есть у нас!
30 августа 2011 в 11:12

Хочите рейтингов? Их есть у нас!

Adindex провел исследование бизнес-учтойчивости медийных и креативных агентств, основанное на балансе сохраненных, потерянных и приобретенных эккаунтов – Vitality Index 2010. Рейтинг демонстрируют как потенциал в получении нового бизнеса и возможность компенсировать потери соразмерными приобретениями, так и способность агентств сохранять имеющиеся контракты

Vitality Index 2010 – рейтинг, презентующий способность агентств к долгосрочному сотрудничеству и получению новых эккаунтов, является уточнением исследования, проведенного в прошлом году (опубликовано в Adindex. Print Edition № 2 за 2010 год). Тогда в отчет была включена активность начала года. Сейчас в исследование вошел полный 2010 год с контрольными точками 31.12.2009 и 01.01.2011. Разработанная для проекта шкала учитывает как потенциал в получении нового бизнеса и возможность компенсировать потери соразмерными приобретениями, так и способность агентств сохранять имеющиеся контракты.

Креативный рейтинг составляется Adindex впервые и является установочным исследованием. До сих пор на российском рынке не существовало способов объективной оценки эффективности креативных компаний. Составляемые рейтинги фестивальных достижений скорее презентуют awards-активность и являются косвенным признаком успешности. Действительный интерес к сотрудничеству с агентством, выражающийся в количестве клиентов, желающих заключить или сохранить с ним контракт, выявить достаточно сложно. Adindex, который обладает многолетней картой портфельных изменений, происходящих со всеми крупнейшими игроками рынка, провел установочное исследование Creative Vitality Index 2010, основанное на балансе сохраненных, потерянных и приобретенных эккаунтов.

Ссылки м красивые картинки здесь: http://adindex.ru/news/agencies/2011/08/29/70864.phtml

219
Комментарии (0)